ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 ............ Заказал родную Daewoo.............. поспешил. родная контактная и дорогая. сейчас есть неродные, бесконтактные и гораздо лучше и на много дешевле. регулировка не требуется.самокалибрующиеся. поставил и забыл. а машина на ходу? едет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 ну вот схема. можно снять клемму и померить сопротивление датчика при повороте. вспомнить закон Ома. только если при старте ЭБУ увидит 4.5В, то это будет воспринято как сигнал к продувке цилиндров и отключению впрыска. при напряжении при старте в более 1В, сразу же высветит ЧЕК. работа двигателя с такими исходными данными невозможна. поэтому, если машина заводится, то скорее всего шото с измерениями не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Машина на ходу, чек то горит то нет, на скорости тухнит, отпускаешь газ загорается, сегодня поставлю родной и отпишу, покупал 888 руб. в хххе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Машина на ходу, чек то горит то нет, на скорости тухнит, отпускаешь газ загорается, сегодня поставлю родной и отпишу, покупал 888 руб. в хххе. понятно. это низкое напряжение ДПДЗ. менее 0,3В. или сам датчик стерся в зоне ноля. если новый сразу не заработает, придется надфилем заовалить отверстия датчика, чтоб можно было его проворачивать. таким образом нужно будет поймать ноль, более 0,3В. я долго мучился с пилениями и покупками новых датчиков, пока не поставил бесконтактный за 300р. Проблема ушла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 В общем поставил датчик, а с вольтажом разобрался, сам накосячил, когда менял разъём перепутал полярность, вот и показывало обратно))) Новый поставил он сразу показал 0 пришлось точить, добился 0,3В при заведенном 0,32 работать стало по другому, где то читал что питание можно и 0,55-0,56 при закрытой заслонке. возможно в ближайшее время поставлю бесконтактный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 В общем поставил датчик, а с вольтажом разобрался, сам накосячил, когда менял разъём перепутал полярность, вот и показывало обратно))) Новый поставил он сразу показал 0 пришлось точить, добился 0,3В при заведенном 0,32 работать стало по другому, где то читал что питание можно и 0,55-0,56 при закрытой заслонке. возможно в ближайшее время поставлю бесконтактный. 0.3В - это порог срабатывания ЧЕКа. нужно чуть с запасом 0.35-0.4-0.5В. а бесконтактный сам выдает на минимуме 0.35 и вниз не зашкаливает. грамотно и удобно. плюс не изнашивается от трения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2022 Загорался чек на холодную. С прогревом гаснул. Но при резком сбрасывании гашетки и притормаживании или без оного загорался опять чек секунд на 20-30 пока опять надавишь на газ..Подрулил сканер к своему ноуту..Выдал ошибку- Датчик положения дроссельной заслонки.. Решил купить безконтактный ..Но у нас нет такого..Почитал всякие форумы ,решил пропилить напильником ушки и подсоединить ноль к выводу датчика. Немного сдвинув со штатного места (точно не помню в какую сторонупротив или по??) И вот и все .Чек потух сразу и больше не загорался..Ни при торможении ,ни при разгоне. И тухнет сразу после завода двигателя. Но мысль подрулить безконтактный не отложена в дальний ящик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2022 Я поставил бесконтактный и вопросов нет. Раньше, когда стоял обыкновенный дпдз приходилось тоже немного подтачивать керепление , чтобы установить "0". А на беконтакном у меня заслонка 0%- 0.57в и 100%-4.75в. Такие показания проги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2022 А где приобрел?? У нас по магазинам нет. А если есть,то на заказ и по цене крыла самолета. Если есть арт-номерможет на хххе гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2022 5 часов назад, Pavel22266 сказал: А где приобрел?? У нас по магазинам нет. А если есть,то на заказ и по цене крыла самолета. Если есть арт-номерможет на хххе гляну. Я поставил дроссельный узел от двенашки подходит один в один ( двиг 1.6), только вращение в другую сторону, поэтому родной дпдз неподходит. Сейчас точно уже марку дпдз не помню, точно помню выбирал еще по вращеню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2022 Есть вот такие ДПДЗ bth 3102.3855 Bth 3202.3855 Bth 3302.3855 какой точно стоит не помню, но смотри внешне они все одиноковы. Какие то два с разным вращением и еще один с другим профилем на оси вращения. Электрические параметры одинаковые. Посмотри на сайте производителя там лни все есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2022 25.02.2022 в 23:22, Foker сказал: Есть вот такие ДПДЗ bth 3102.3855 какой точно стоит не помню, Вот такой нужно 3102.3855 Для Леганзы и Нубиры(Кондор и Орион) Заказал,поставил. Ну что сказать?? Машина стала на оборотах работать ровнее. А вот при сбрасывании гашетки обороты(судя по тахометру )есть временная задержка .То есть -отключаю передачу, и не жму на гашетку и накатом , то двигатель не сбрасывает обороты а медленно так стремится к холостым..А вот когда полная остановка ,то и обороты в районе 850 плюс минус. Замер расхода топлива пока не делал..Дальше будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2022 Когда выключаешь передачу на ходу и едешь накатом то обороты падают не сразу, так и есть. Ну а так то по поведению машины лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2022 1 час назад, Foker сказал: Ну а так то по поведению машины лучше? Да. лучше. Бывали провалы во время езды..Редко, но были. Все никак не доберусь до ЭБУ .посмотреть по заземлению. У меня после урагана навесы под виноградниками в лохмотья. Восстанавливаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2022 1 час назад, Pavel22266 сказал: Да. лучше. Бывали провалы во время езды..Редко, но были. Все никак не доберусь до ЭБУ .посмотреть по заземлению. У меня после урагана навесы под виноградниками в лохмотья. Восстанавливаю. А что ты хочешь от сигнального провода заземления? И масса авто и сигнальное заземление соединяются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2022 18 часов назад, Foker сказал: А что ты хочешь от сигнального провода заземления? Так с модулем зажигания сработало. Ошибка исчезла когда минус модуля заземлил..Вот поэтому и Эбу попробовать замерить и заземлить на корпус. по фото из инета ЭБУ в металлическом корпусе?? Так ,а раз так то как оно связано с массой или кузовом авто? Не разу туда не лазал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2022 2 часа назад, Pavel22266 сказал: Так с модулем зажигания сработало. Ошибка исчезла когда минус модуля заземлил..Вот поэтому и Эбу попробовать замерить и заземлить на корпус. по фото из инета ЭБУ в металлическом корпусе?? Так ,а раз так то как оно связано с массой или кузовом авто? Не разу туда не лазал. Все просто, минус соединён с корпусом ЭБУ и на соответствующие пины ЭБУ. А сигнальное заземление это тот же корпус но присоединен он с одной стороны провода, грубо говоря это оплётка на экранированным проводе. Например провод датчика КВ + - и корпус ,две жилы и оплётка(тот же -). Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах