RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 Доброго всем времени суток! С лета бьюсь над следующей проблемой. После капиталки движка (июль сего года) появились повышенные обороты холостого хода. Мастер, который капиталил, сказал, мол, так и надо - притрется и все в норму встанет. Но после капиталки отъездил уже почти 14 тыс., а проблема не исчезла. Проявляется она в следующем: при запуске холодного двигателя обороты держатся около 1000об/мин (может, чуть выше - примерно 1050) до полного прогрева, затем увеличиваются до 1200-1250 и так и держатся. Подсоса нет - все перепроверили уже несколько раз, был подсос через уплотнения форсунок и одну из вакуумных трубок - устранили. Сканер показал ошибку РХХ и ДПДЗ - заменил. Следующий электрик приговорил ДАД - поменял. Проблема осталась. Причем, если лямбда-зонд отсоединить, то "джекичан" дает ошибку лямбды, но обороты приходят в норму. Подскажите, куда копать, а то все мозги уже сломал!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Доброго всем времени суток! С лета бьюсь над следующей проблемой. После капиталки движка (июль сего года) появились повышенные обороты холостого хода. Мастер, который капиталил, сказал, мол, так и надо - притрется и все в норму встанет. Но после капиталки отъездил уже почти 14 тыс., а проблема не исчезла. Проявляется она в следующем: при запуске холодного двигателя обороты держатся около 1000об/мин (может, чуть выше - примерно 1050) до полного прогрева, затем увеличиваются до 1200-1250 и так и держатся. Подсоса нет - все перепроверили уже несколько раз, был подсос через уплотнения форсунок и одну из вакуумных трубок - устранили. Сканер показал ошибку РХХ и ДПДЗ - заменил. Следующий электрик приговорил ДАД - поменял. Проблема осталась. Причем, если лямбда-зонд отсоединить, то "джекичан" дает ошибку лямбды, но обороты приходят в норму. Подскажите, куда копать, а то все мозги уже сломал!!! А после капиталки обучали РХХ или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Доброго всем времени суток! С лета бьюсь над следующей проблемой. После капиталки движка (июль сего года) появились повышенные обороты холостого хода. Мастер, который капиталил, сказал, мол, так и надо - притрется и все в норму встанет. Но после капиталки отъездил уже почти 14 тыс., а проблема не исчезла. Проявляется она в следующем: при запуске холодного двигателя обороты держатся около 1000об/мин (может, чуть выше - примерно 1050) до полного прогрева, затем увеличиваются до 1200-1250 и так и держатся. Подсоса нет - все перепроверили уже несколько раз, был подсос через уплотнения форсунок и одну из вакуумных трубок - устранили. Сканер показал ошибку РХХ и ДПДЗ - заменил. Следующий электрик приговорил ДАД - поменял. Проблема осталась. Причем, если лямбда-зонд отсоединить, то "джекичан" дает ошибку лямбды, но обороты приходят в норму. Подскажите, куда копать, а то все мозги уже сломал!!! А после капиталки обучали РХХ или нет ? +1, а некоторые просто линеечкой выставляют :bye: (хотя это не наш метод :D ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 По началу мне холостые тоже мозг выносили, но я их победил:) Если сканер показал ошибки ДПДЗ и РХХ, это не значит, что данные девайсы неисправны. Положение ДПДЗ при замене необходимо регулировать до получения напряжения 0,3 В при полностью закрытом дросселе. Делается это при слегка отпущеных болтах, диапазон перемещения очень мал, но поймать не сложно. РХХ как правильно сказал mr.emelya надо обучить, т.е. чтоб минимальное значение 10Ш (по мультитрониксу, если в теме) соответствовало полностью закрытому штоку регулятора. Методика обучения где-то здесь приводилась и не раз, поищите в темах про холостые :) Ну и проблемы еще могут быть в дроссельном узле при износе заслонкии подсосе воздуха через неё, почитайте вот здесь http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18552 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-55555 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 доброго времени. подскажите беда таже, только обороты бывает держит 1250, а бывает и 1500. если на 1250 постоять, то обороты немного плавают от1100 до 1250. если на повышеных заглушить и опять завести, то держит 1000, пока не проедеш, но не всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 доброго времени. подскажите беда таже, только обороты бывает держит 1250, а бывает и 1500. если на 1250 постоять, то обороты немного плавают от1100 до 1250. если на повышеных заглушить и опять завести, то держит 1000, пока не проедеш, но не всегда. А чек при этом загорается? Самые вероятные причины а) сбита установка ДПДЗ б) Не "обучен" либо неисправен клапан ХХ. Если загорается чек, то желательно считать сканером номер ошибки, чтоб знать, где копать. Еще возможен подсос воздуха через элементы дроссельного узла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-55555 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 чек не загорается. все стало резко.руки к датчикам и заслонке никто не сунул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Тады совсем херово. Значит, где-то в электрике имеется "блуждающий" контакт и совсем неизвестно где и когда он снова вылезет наружу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-55555 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 проблема решилась. все оказалось в загрязнении клапана хх. после его чистки обороты стали 850. спасибо за помощ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 проблема решилась. все оказалось в загрязнении клапана хх. после его чистки обороты стали 850. спасибо за помощ. Вообще-то 850 маловато! Должно быть 950. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 проблема решилась. все оказалось в загрязнении клапана хх. после его чистки обороты стали 850. спасибо за помощ. Вообще-то 850 маловато! Должно быть 950. а как там 950 то высчитать можно )) ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Everafter 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2012 Всем доброго времени суток! Matiz 0.8 2003г. Холостые сильно "гуляют". На днях после 5 минут холостого хода стала глохнуть..особенно если сдавать назад. Чек не горит, комп. диагностика ничего не выявляет. Посоветовали поменять датчик ХХ. поменял. Глохнуть перестала вроде, но холостые гуляют. Свечи новые, крышка трамблера и бегунок новые. Сервисы не хотят смотреть...мол чек не горит...ничем помочь не можем. езжайте к официалам и т.п. =( Где еще копать? update сегодня поменял ДПДЗ...работает стабильнее..пока не глохла.. но холостые черз некоторое время снова гуляют... особенно, когда стоишь на светофорах =) Что еще может быть причиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Регулируются ли холостые обороты в ручную на двигателе C18LE?Каким нибудь винтом или что то в этом роде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах