Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 11788 правая стойка 11789 левая стойка это задние стойки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tylak 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 11788 правая стойка 11789 левая стойка это задние стойки а передние одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Отличаются скобой под крепление провода АБС.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Вообщем, суровая морозная зима не прошла бесследно, отказали обе передние стойки. Раскачивает ужасно, на каждой кочке чуть ли не головой об потолок бъюсь, да и по трассе больше 100 ехать страшно. Плюс ко всему левая стойка издает жуткий грохот, аж стыдно ездить... :huh: Вообщем решил с зарплаты менять, но возникает вопрос, что поставить. По гуглу нашел кучу разных названий производителей и большой ценовой разброс, поэтому хочется услышать тех, кто уже менял. Что предпочтительнее и какова хоть примерная цена этого удовольствия? Машина без АБС, если это имеет значение... Ах, да и католожный номерок очень бы пригодился, в магазин позвонить. собалезную :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 По хорошему асфальту - лучше вааще газовые. Но мы говорим о нашей действительности, где "хороший асфальт" это такой, в котором дырки соответствуют нормам, т.е. не превышают глубину в 5см и какой-то там диаметр, а стыки и латки ямочного ремонта встречаются не чаще 1 шт. на 1 метр пути. Посему масло рулит.на таких с позволения сказать дорогах масло может и рулит,но не долго...после несколких км пробега оно начинает прогреваться и потом пенится. для того и закачивают газ в стойки инертный и под некоторым давлением и совсем не потому что так стойка жестче станет,а что бы масло не пенилось при интенсивной работе амортизатора.Дополнительная жетскость подвески в данном случае побочный эффект,хотя и не безполезный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Напишу какие стойки сделал себе я.Распилил родную мертвую стойку,выкинул внутренности.На место отпилинного куска наварили резьбу,взял крышки с разборных стоек ( вроде аудюшных каких-то). Купил амортизатор стержень немецкий фирмы LIP о гольфа 5го ( у меня стоит 3500 тенге 700 рублей где-то получается,копейки по сравнению если брать всю стойку),идеально подходит по высоте и встает в родную стойку,но можно и другие стержни найти их много.Так же идеально подходит каяба 365092 но он дороже немного.Вставил, закрутил крепко газовым ключиком крышку и все.Стойка работает идеально,теперь при надобности просто заменю патрон.Вся работа по переделке совсем не сложная и занимает часа 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Фото патрона стойки http://www.showmetheparts.com/BIN/images/KYB/365092.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Ребята, настойчиво не рекомендую в Легу газовые стойки (читай газомаслянные) в частности Каябы - жестковаты они ... Лично на моей машине пообрывало все пластиковые крепления торпеды. Да, на 220 км/ч они держат машину и едешь как по рельсам, но в обиходе в городе они слишком зубодробильные ... Блин, и ведь жаба душит их просто снять и купить другие, пока эти еще прекрасно держат, хотя уже 3 года точно ходят. Вот если б кто мне за них хотя б половину денег предложил, отдал бы не задумываясь чтоб купить новые, но обязательно маслянные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Ребяты, вопрос такого характера: купил стойки несколько месяцев назад, но, как водится, если что-то соберешься делать, то обязательно появится что-нибудь, что нужно сделать раньше. Короче, до стоек руки не дошли. Стоят себе пока в уголочке, ждут своего часа. Задумался, а как их хранить-то нужно? Вертикально или горизонтально? Если вертикально, то какой стороной вниз, а какой в верх? Или ваще без разницы им... Есть у нас лотошники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Ребяты, вопрос такого характера: купил стойки несколько месяцев назад, но, как водится, если что-то соберешься делать, то обязательно появится что-нибудь, что нужно сделать раньше. Короче, до стоек руки не дошли. Стоят себе пока в уголочке, ждут своего часа. Задумался, а как их хранить-то нужно? Вертикально или горизонтально? Если вертикально, то какой стороной вниз, а какой в верх? Или ваще без разницы им... Есть у нас лотошники? Стойкам до лампочки как лежать, перед установкой стойки надо правильно прокачать, методы прокачки описаны в инете. Взято с сайта KYB Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных и маслянных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Voltik, спасибо, успокоил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Вот ты DiBuz помечтать то...на 220ти дорогу держат :D не знаю конечно как в Одессе маме но у нас то только по федеральной трассе Байкал сможешь местами ехать 160-180.И то без крови в зубах.НННу нету таких дорог. А что про газ в стойках,так он ли для того,что бы при частом возвратно/поступательном движении (читай по стиральной доске)масло при нагреве не пенилось и попутно как антиокислитель масла (газ то как правило инертный).Ибо когда масло пенится,стойка перестает создавать усилие на растяжение. Пена же не перетекает через перепускные каналы в поршнях,поршень в нее просто проваливается.Только из за присутствия газа под некоторым давлением шток у газовой стойки постоянно выдвигается(для сравнения у простых маслянных в каком состоянии его оставишь в таком и будет находиться)Газовый же норовит выдвинуть шток до конца.То есть стойка работает на сжатие в помощ пружине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Если дороги хорошие то можно спокойно ставить газомаслянные амортизаторы, я поставил маслянные, так как в Ленинградской области дороги после войны не ремонтировали, быстро не поедешь, а скакать по ямам на газе очень больно для позвоночника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Вот ты DiBuz помечтать то...на 220ти дорогу держат :D не знаю конечно как в Одессе маме но у нас то только по федеральной трассе Байкал сможешь местами ехать 160-180.И то без крови в зубах.НННу нету таких дорог. А что про газ в стойках,так он ли для того,что бы при частом возвратно/поступательном движении (читай по стиральной доске)масло при нагреве не пенилось и попутно как антиокислитель масла (газ то как правило инертный).Ибо когда масло пенится,стойка перестает создавать усилие на растяжение. Пена же не перетекает через перепускные каналы в поршнях,поршень в нее просто проваливается.Только из за присутствия газа под некоторым давлением шток у газовой стойки постоянно выдвигается(для сравнения у простых маслянных в каком состоянии его оставишь в таком и будет находиться)Газовый же норовит выдвинуть шток до конца.То есть стойка работает на сжатие в помощ пружине. Правильно говоришь, т.е. Газ работает в обоих направлениях, когда Масло работает только на растяжение. Теперь перейдем к практике: Ну когда мы едем и впереди ямка, то тут в принципе пофиг какая стойка - пружина толкает колесо в ямку, но амортизатор это движение сдерживает, и чем он лучше с этим справляется, тем мягче машина проскакивает через ямку, не успевая зацепиться за нее колесом как следует ;) А вот когда дело касается бугорка, или такой ямки, в которую колесо таки успевает провалиться и дальше упирается в следующий край ямки (т.е. фактически тот-же бугорок) - вот тут как раз удар и приходится на стакан, т.к. этот удар теперь ловит не только пружина, но и стойка ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 В субботу искал теч из коробки и т.к. снимал привод с левой стороны увидел печальное зрелище-вытекла левая стойка.Ну сцуко подумал я-мороз таки сделал свое черное дело.Ан нет,когда сдвинул пыльник то узрел причину смерти стойки(а она вроде даже новая,ну или почти/меняли ее до меня точно и опору то же) Шток стойки изодран в середине рабочей зоны не то что бы зеркало поцарапано,а целая резьба на нем.Держали за шток газовым ключом при затяжке гайки в опоре.Вот Залупоголовые и жопорукие слесаря славного города Челябинск(именно там эта машина обслуживалась там я ее и купил). Мало того умудрились сломать нижнее ухо повортной цапфы(куда палец шаровой заходит) и прикрутили со спокойной совестью по тихой.Подозреваю что и прежний хозяин не знал.Он говорил мне при при продаже машины что делал ходовку не за долго до продажи.Подержать бы за горло того х-ерукого умельца.Ведь могли разбиться хоть тот владелец хоть и я..тем более что перегонял ее от Челябинска по трассе 300верст и меньше 110то не ехал. Купил в воскресенье на разборе стойку и поворотный кулак от Кондора.Одно смущает что ступица у кондора на 5 шпилек,а у моего авто 4шпильки. и разные размеры тормозных суппортов,взаимозаменяемы ли сами поворотные кулаки??? Ну да вскрытие покажет(как говорится). Всех католиков с Рождеством!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 marchello Вот поэтому нашим сервисменам доверять нельзя, все делаю на авто сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 marchello Вот поэтому нашим сервисменам доверять нельзя, все делаю на авто сам. Это не сервисмены,а сервисЧлены какие то.не верю что все такие.У меня приятель работает в автосервисе,ну делает же всё на совесть,а не на отебись по русски говоря.Ладно хорош тему засирать не по делу(эмоции). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 ODB писал что поставил картриджи 365092.Судя по ценнику в ек-сист весьма не бюджетный вариант выходит.Вкладыш стоит 2800руб.ЖЖЖесть если учесть что новая стойка монро в том же ек-ситст 2100руб масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 января 2013 ODB писал что поставил картриджи 365092.Судя по ценнику в ек-сист весьма не бюджетный вариант выходит.Вкладыш стоит 2800руб.ЖЖЖесть если учесть что новая стойка монро в том же ек-ситст 2100руб масло В детали.ру стойки Монро по 1800 рублей, смысла нет изобретать велосипед, да еще при том что стойки Монро имеют функцию противораскачивания, что нет у других производителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Вот именно, верно Вольтрик пишет, поставил Монро и езди себе, зачем выдумывать что-то :) Нет, ну если хочется что-то изобрести, есть время и силы, можно и замутить с заменой внутренностей от стоек ... но я бы не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 В нашем регионе нет офиса Детали.ру. Так что заказывать прийдется с доставкой какой нибудь транспортной компанией за отдельную плату.И в итоге выйдет те же 2100-2300р.за стойку.Хотя еще не известно во сколько выйдет доставка.Например компания ПЭК за доставку в Курган из Воронежа взяла с меня 500руб за полтора кило веса и срок доставки вышел больше 2х недель,а стойки то гораздо тяжелее.Так что к сожалению Детали.ру для наших краев не поставщик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 ODB писал что поставил картриджи 365092.Судя по ценнику в ек-сист весьма не бюджетный вариант выходит.Вкладыш стоит 2800руб.ЖЖЖесть если учесть что новая стойка монро в том же ек-ситст 2100руб масло В детали.ру стойки Монро по 1800 рублей, смысла нет изобретать велосипед, да еще при том что стойки Монро имеют функцию противораскачивания, что нет у других производителей. а подробнее про противораскачивание, это на всех монро? И чем это хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Технология Монро так называемая Сенсатрэк (или как-то так) представляет собой выточку в зеркале в определенной зоне движения поршня, смысл вообщем простой, при движении по ровной поверхности с минимальной нагрузкой поршни попадают в зону проточек и амортизатор "выключается" (масло перетекает через них обратно минуя клапан), что дает дополнительный комфорт. Не для наших дорог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Мужики, субботу и воскресенье провел в попытке восстановить убитую окончательно ходовку... По личному опыту могу сказать тем, у кого все еще впереди: если у Вас нет нормального инструмента: реально прочные ключи (рожковые, накидные и накидные с изогнутой головкой), воротки с большим плечом и головки, ключ или головки для откручивания гайки штока аммо (может понадобиться несколько штук, т.к. у меня на старых аммо гайки на 19, а на новых Монро - на 22), стяжек для пружин, пресса или червячного выпрессовывателя, болгарки, набора нормальных сверл по металлу, а также недюжей силы, полтонны WD-40 и второй пары рук - лучше гоните авто на сервис, которому доверяете! После двух дней секаса я все-таки так и сделал. Закупка нужного инструмента и приспособ выйдет где-то в половину стоимости, которую возьмет мастер за замену комплекса перед-зад: аммортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, пыльники гранат, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов. Зато сэкономите кучу времени и нервов. Лично я столкнулся со следующими проблемами: - намертво закисшие гайки и болты (все до единого). На их откручивание уйдет 90% времени. Гайки на "косточках" вообще открутить не удалось, т.к. для использования большого рычага места нет, а просто ключом хрен их сорвешь. В итоге срезал болгаркой после демонтажа стойки, отвода в сторону поворотного кулака и снятия рычага (до этого разрезал "косточку" пополам, иначе рычаг не снять), - сломанный (попросту свернутый прежним владельцем) шестигранник штока аммо - пришлось высверливать и сбивать зубилом... работенка та еще и занимает кучу времени, - ни в какую не поддающаяся (даже при наличии целого шестигранника на штоке) гайка второго переднего аммортизатора. Высверливать не стал, т.к. в этот момент решил ставить все на место и гнать авто к мастеру, - намертво закрученная ступичная гайка (в борьбе с ней погиб любимый кованый вороток). В принципе, если ШРУСЫ и их пыльники в норме, то эту гайку и трогать не надо. Я к ней приставал, т.к. нужно менять пыльник ШРУСа и хотелось сделать это поудобнее (не ворочая всем кулаком). В итоге, пыльник поменял, оставив сам ШРУС в кулаке и вытащив вал. Стопорное кольцо в ШРУСе нужно разжимать, а не сдавливать - может кому пригодится. При таком подходе имеем геморр при установке вала обратно в ШРУС - приходится ворочать всем поворотным кулаком, сепаратор то и дело пытается провернуться и т.п., но поставить можно, - так и не смог подобрать на рынке нужный по диаметру выпрессовыватель, а цена за более-менее подходящий была в районе 700 рублей. Пришлось везти рычаги на СТО, где за 400 рублей/пара передние сайлентблоки были заменены за 10 минут, - отсутствие времени - поменять можно все при наличии 3-4-х свободных дней (смотря у кого как пойдет). Ни в коем случае никого не отговариваю от самостоятельного ремонта, тем более там скопом можно сделать антикор арок. Просто делюсь личными впечатлениями и опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Мне вообще рычаги не снять было, болты просто прикипели к втулкам сайлентблоков, резали рычаги кусками, новые длинные болты подошли от Таеты Камри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах