BuzzzMachina 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Дорогие, форумчане!!! Так кая проблема у меня. Ехал на учебу заморгала лампочка давления масла, приехал проверил уровень масла (между min и max) поехал в сервис пока ехал что то застучало в движке и лампочка уже загорела. Приехал рассказал в сервисе сказали что нужен капитальный ремонт двигателя насчитали очень много((((( Растроился и не подходил к машине наверно недели 2. Решил все же покапаться снял потдон посмотрел масло-заборник (не забило) осмотрел коленвал не каких потертостей в на нем нет. (в потдоне тоже не т металической стружки). Все собрал!! Открутил маслянный фильтр завел и от туда масло даже не бежит хотя я думал что должно под напором бить. Снял крышку клаанов и вот тут обнаружил интересное на распредвале выробота на самих кулачках причем давольно так и не маленькая на одном 3 мм где то и видно что он давно уже без масла работал. Сегодня сходил в сервис просто хотел посоветоваться сказали что скорее всего каналы масленные забило и все равно надо делать капиталку((( Сейчас терзают вопросы: Так как масло не подавалось к распред-валу, я думаю что 1) Забило каналы масляные; 2)Или сломался масляный насос (можно ли как нибудь проверить насос не снимая?) Вот такие дела((((( Сейчас весь в раздумьях(( ааа совсем забыл рассказать о машине ДЭУ РЕЙСЕР(лицензионный аналог Опель Кадета) 1994 года выпуска, движок 1,5 бензин моновпрыск. Может кто что подскажет, а то уже череп дымит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liubim30 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Дорогие, форумчане!!! Так кая проблема у меня. Ехал на учебу заморгала лампочка давления масла, приехал проверил уровень масла (между min и max) поехал в сервис пока ехал что то застучало в движке и лампочка уже загорела. Приехал рассказал в сервисе сказали что нужен капитальный ремонт двигателя насчитали очень много((((( Растроился и не подходил к машине наверно недели 2. Решил все же покапаться снял потдон посмотрел масло-заборник (не забило) осмотрел коленвал не каких потертостей в на нем нет. (в потдоне тоже не т металической стружки). Все собрал!! Открутил маслянный фильтр завел и от туда масло даже не бежит хотя я думал что должно под напором бить. Снял крышку клаанов и вот тут обнаружил интересное на распредвале выробота на самих кулачках причем давольно так и не маленькая на одном 3 мм где то и видно что он давно уже без масла работал. Сегодня сходил в сервис просто хотел посоветоваться сказали что скорее всего каналы масленные забило и все равно надо делать капиталку((( Сейчас терзают вопросы: Так как масло не подавалось к распред-валу, я думаю что 1) Забило каналы масляные; 2)Или сломался масляный насос (можно ли как нибудь проверить насос не снимая?) Вот такие дела((((( Сейчас весь в раздумьях(( ааа совсем забыл рассказать о машине ДЭУ РЕЙСЕР(лицензионный аналог Опель Кадета) 1994 года выпуска, движок 1,5 бензин моновпрыск. Может кто что подскажет, а то уже череп дымит. На счёт вкладышей ты забыл сказать,а на счёт капиталки,смотри гильзы на блоке на предмет хонинговки,ну и состояние вкладышей скажет работал насос или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuzzzMachina 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ. Ну я заводил двигатель без масляного фильтра по идее из него должно масло бежать а там не чего((( Значит и до фильтра тоже не поднимает(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Скорее всего хана маслонасосу. Недодавливал до головы, вот и износ. Ну я заводил двигатель без масляного фильтра по идее из него должно масло бежать а там не чего((( Значит и до фильтра тоже не поднимает(( Ну! Значит насос надо менять!? А стучат обычно коленвал... на коренных либо шатунных вкладышах, либо и на тех и на других. Лечится шлифовкой или заменой коленвала и заменой вкладышей. При проведении данных работ было бы логично оценить состояние колец на поршнях и геометрии цилиндров, маслосъемных колпачков и распредвалов, заодно поменять все прокладки и сальники. Вот она и капиталка... (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах