Slaas 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Всем привет! Покупал когда машину на ней не было датчика АБС на переднем колесе, вот собрался и купил датчик, поставил его, подключил, вставил предохранитель, завелся значек АБС погас, тронулся и поехал через несколько метров нажал на тормоз, значек загорелся снова и не потух пока снова не завелся, повторил все так же, снова загорелся. Припарковал машину пошел работать ) После работы завелся выехал с парковки значек не горел, поехал вперед начал притормаживать, начала педаль тормоза ходить взад вперед как будто кто то под капотом качает тормозную магистраль насосом, меня одалел небольшой испуг и я вынул предохранитель ) Прорыл все темы что то похожего не нашел ) Кто сталкивался что как и как что? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Всем привет! Покупал когда машину на ней не было датчика АБС на переднем колесе, вот собрался и купил датчик, поставил его, подключил, вставил предохранитель, завелся значек АБС погас, тронулся и поехал через несколько метров нажал на тормоз, значек загорелся снова и не потух пока снова не завелся, повторил все так же, снова загорелся. Припарковал машину пошел работать ) После работы завелся выехал с парковки значек не горел, поехал вперед начал притормаживать, начала педаль тормоза ходить взад вперед как будто кто то под капотом качает тормозную магистраль насосом, меня одалел небольшой испуг и я вынул предохранитель ) Прорыл все темы что то похожего не нашел ) Кто сталкивался что как и как что? ) это и есть работа ABS...отдача педали при торможении на скользкой поверхности, на сухом асфальте при притормаживании такого быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Ну почему же на сухом не может быть?....Все зависит от того, с какой силы на педальку жать....Система то АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ, т.е. не дающая колесу заблокироваться (юзом пойти). Конечно, на скользком покрытии колеса заблокировать легче...Но и на сухом юз возможен. Вот АБС его и исключает путем растормаживания заблокированного колеса. А как только колесо растормозилось (опять крутится начало) -при нажатой то педальке -тормозной цилиндр колодки вновь сведет...Колесо опять в юз наладится....АБС опять растормозит...Вот так циклично при торможении "в пол" колодки и будут сходиться-расходиться....А на педальке это и проявляется характерным подергиванием оной.....Не спорю -в первый раз страшно.....Но не опасно...Так и должна АБС срабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Датчик до конца вставили? Сравните со стоящим на другом колесе. Ибо может не доставать до "трещетки" и соответственно врать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах