zevc 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 помогите советом.после замены колец(вместо стандарта "умельцы"посоветовали поставить 0,5 ремонтные)и отремонтировыанной в ДЗЕРЖИНСКОМ сто по ремонту ГБЦ головки масло стала жрать просто жесть.с чебоксар до москвы(650 км.)масло сьела 5 литров!утро начинается с доливки масла,и сгорания от стыда двигатель дымит так что химвойскав обзавидуються,как прогрееться так дымит меньше,но стоит только в тапок ударить масло просто в трубу улетает.не знаю с чего и начинать,одни говорят что все дело в голове(да и что на плечах тиакже требует капиталки)другие что в маслосьемных кольцах.компресию мерил как бы в норме 11 во всех горшках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Ну тут и есть два варианта либо голову не правильно сделали. Либо что то с маслосьемными кольцами. Без вскрытия тут врядли что скажеш. Кстате 11 мало при условии жера масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 спасибо,сам думую на голоаку,но как бы ее делали в "механике" это в дзержинском,а на счет маслосьемных колец как бы всетаки компресия есть,хотя на компресию влияют комприссионые кольца.а вот нее могла ли быть завсада в размере колец.я же на стандартные поршня засадил( через заточку)0.5 ремонтные кольца,они же больше размером.и еще совет что делать с двигателем-капиталить его или покупать контрактный.если честно то за 2 года он столко крови выпел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 спасибо,сам думую на голоаку,но как бы ее делали в "механике" это в дзержинском,а на счет маслосьемных колец как бы всетаки компресия есть,хотя на компресию влияют комприссионые кольца.а вот нее могла ли быть завсада в размере колец.я же на стандартные поршня засадил( через заточку)0.5 ремонтные кольца,они же больше размером.и еще совет что делать с двигателем-капиталить его или покупать контрактный.если честно то за 2 года он столко крови выпел. Ну тут есть моя тема по замене двигателя на X20XEV от опеля вектры. Если интересно полестай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 большие кольца без расточки вполне погли "лечь" ... Кроме того компрессионные наверняка гильзы уже "почесали" как следует. Боюсь разборка теперь однозначно укажет на необходимость расточки и установки соответствующих поршней+колец. Что до замены движка - это простая арифметика: если есть НОРМАЛЬНЫЕ мотористы, то за те деньги, которые будет стоить контрактный двигатель, они тебе наверняка могут хорошо сделать твой двигатель. В итоге отремонтировать свой как-бы выгоднее, но опять-же повторюсь - это при наличии НОРМАЛЬНЫХ мотористов. Другой раз "кот в мешке" окажется куда проще и дешевле, чем пытаться "вылечить" свое двигло, когда им занимаются всякие шарлатаны, способные хорошо только деньги из твоих карманов доставать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 спасибо,а вот у меня небольшой вопрос-в чем отличие 22 от20 литрового движка? можети если отличий нет так проще блок цилиндроы преобрести.пока я титьки мял контрактный движок ущел и понятия что теперь делать нет.а когда будет другой никуто ответить не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 ИМХО -я бы по-любому чинил свой двигатель....Потому как "контрактный" -это даже не КОТ, а КОТИЩЕ....И рискуешь за свои деньги получить не лучше своего....Почитай темы...Люди нарывались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 спасибо за совет,действительно достойный совет,все решено буду капиталить свой движок.а вот вопрос возник многие,да почитай все несчастные владельцы этих монстров(лекганз)сталкиваються с одной и тойже проблемой-дросельная заслонка(блок дросель.зачслонки)и закусывает и холостой ход своей жизнью живет-как эту сукууууууууууу вылечить? от какой лайбы подойдет этот блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 спасибо за совет,действительно достойный совет,все решено буду капиталить свой движок.а вот вопрос возник многие,да почитай все несчастные владельцы этих монстров(лекганз)сталкиваються с одной и тойже проблемой-дросельная заслонка(блок дросель.зачслонки)и закусывает и холостой ход своей жизнью живет-как эту сукууууууууууу вылечить? от какой лайбы подойдет этот блок? Холостой ход не из за заслонки прыгает. На него влияет работа регулятора ХХ. А по поводу двигла есть второй вариант как я купить только блок с поршневой. сразу все видно. И не заморачиваться с проточками поиском поршней , колец, вкладышей. Да и дешевле выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 я читал вашу тему с парнем из ульяновска и просто в ахуууууууууууууе.купить блок да совершено от другой модели,а потом шатуны короткие,кольца пластмассовые-нет такое добро ненадо.или двигатель или точно такой же блок именно от 2.2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 я читал вашу тему с парнем из ульяновска и просто в ахуууууууууууууе.купить блок да совершено от другой модели,а потом шатуны короткие,кольца пластмассовые-нет такое добро ненадо.или двигатель или точно такой же блок именно от 2.2. Немного не понял. Вы наверно не мою тему четали. У меня все нормально было. Надож с головой покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 бляяяяя до дома доехал кое как и тема для размышления поиогитееееееее!!!!!!!! короче машина всю дорогу не тянула,разгонял при помощи принудиловки (которая находится на селекторе передач) и доезжая до дома при подеме в гору черт дернул кнопку включить обороты поднялись до 6000 машина дернулась вперед и тупо не поехала,на кикдаун втапливаю тупо чтото как бы зажимает т.е неедет.масло.горловины пробку выкручиваю дым валит. что делать?поршня 0,5 ремонтные взял под капиталку. во что я попал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 я как бы это ульяновскому адресовал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 нужна помошь-перебрал поршневую,сам собрал головку т.е закрутил ее выставил все вроде по меткам и начел заводить,двигатель крутит клапона не встречаються но движок не запускаеться.пару раз чихнул и все.искра есть бензин вроде подается(снял патрубок на рейку бензин льется)заводить чихнул пару раз и все.с дросельной заслонки как бы дымок просачивается.свечи выкрутил в бензине и дымок с колодцев свечных выходит.что делать ума не приложу.сове нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 я вот что думую:я провод массы что крепится с зади впускного колектора вместе с другой массой скрутил,а она была по отдельности закручена т.е там 2 отверстия в колекторе и массы по отдельности закручены.неужто это так влияет.ночью попытался опять завести табло мерцает при запуске т.е все миигает от нагрузки и почемуто моргает вовремя запуска(когда крутится стартер круиз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 я вот что думую:я провод массы что крепится с зади впускного колектора вместе с другой массой скрутил,а она была по отдельности закручена т.е там 2 отверстия в колекторе и массы по отдельности закручены.неужто это так влияет.ночью попытался опять завести табло мерцает при запуске т.е все миигает от нагрузки и почемуто моргает вовремя запуска(когда крутится стартер круиз) Масса она одна, и поф как ты её прикрутишь вместе или по отдельности, лишь бы была хорошо прикручена, и был надёжный контакт. Проверяй что делал, проблема может быть из за чего угодно, начиная от нечаяно отвалившегося проводочка какого либо датчика, недовставленого какого либо разьёма. И если клапана с поршнями не встречаются, то это еще не говорит о правильности выставления ремня ГРМ. Ну уж если всё есть и бензин и искра и метки в поряде то чудес тогда не бывает. Значит ищи проблему в отсутствии компрессии, может не правильно установлены кольца. ИМХО P.S Я когда свою капиталил, собрал, и долго боялся повернуть ключь зажиганя. Но в итоге завелась с пол оборота :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevc 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 парни я лоханулся.неправильно выпускной вал поставлен был.завели все нормально но немного зажимает движок.сделали следующее:развели бензин с полусентетикой(пропорцию не знаю)и все олрайт.правда через маленький патрубок еще керасин с какойто байдой с воздухом через дросельный узел нав работающий двигатель через каждые пол часа подавали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах