zevc 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 день добрый господа!,нужна информация:форсунки с какого опеля подходят к леганзе?как бы платить 2.5 рудля за штуку дороговато,и еще пробег за 300-нужно менять форсунки?динамика разгона слабовата.как бы со старта ее(машину)как бы за хвост держат и разгоняеться слабовато но после разгона как бы все норма.топливо не жрет 7-7.5 литра на сотку(клянусь правда 100%)ваш совет нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 А зачем менять? На стенде вывешивали? Может очистить нормально можно винсом. В крайнем случае ультразвуком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 а как замерял расход ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Здравствуйте,а я поставил комплект от волги,мне кажется это лучше чем чистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Здравствуйте,а я поставил комплект от волги,мне кажется это лучше чем чистить. Мотор какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Здравствуйте,а я поставил комплект от волги,мне кажется это лучше чем чистить. Мотор какой? 2.2 американка,ставил сименс-deka-1d(zmz) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 поставиш другие будет кушать 13 в городе и 8-9 на трассе-- думай сам тебе это надо-- так что или вялость или аппетит ....если я отключаю датчики СО томогу и с ауди А6 тягаться-- но при этом расход 25 литров мимнимум-- не думаю что те своим расходом топлива что то нужно менять-- те еще позавидуют многие на твой расход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 2.2 американка,ставил сименс-deka-1d(zmz) Надо было сфоткать и в ФАК, глядишь и другим пригодилось бы, а встали как, нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 2.2 американка,ставил сименс-deka-1d(zmz) Надо было сфоткать и в ФАК, глядишь и другим пригодилось бы, а встали как, нормально. поддерживаю просьбу про форсунки сименс-deka-1d(zmz) поподробнее и фоточек бы не мешало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 ИМХО Саша клиентуру набирает ... Не пойму что есть ZMZ? Ежели это наш ЗМЗ (Запорожский машиностроительный завод), то подумайте сами, нужны ли они вам ? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 ИМХО Саша клиентуру набирает ... Не пойму что есть ZMZ? Ежели это наш ЗМЗ (Запорожский машиностроительный завод), то подумайте сами, нужны ли они вам ? ;)Саша, то есть я, из Минска,так что клиентуру я не насобираю,почему zmz не знаю,просто deka-1d идет на ваз,производят их в калуге,ставлю уже на вторую машину (свою),до этого был SATURN VUE тоже с опелевским двигателем,2.2L экотэк только с цепью,и там и тут горел чек,после замены чек перестал гореть,машина стала кушать намного меньше а динамика намного лучше стала,то что они льют больше чем родные( и то это относится к жёлтым ),то это отрегулирует лямбда,а вот распыл волговский намного чётче,и в них только две дырки и диаметр соответственно больше чем в шести наших,а значит и забиваться будут реже,и лучше брать фиалетовые чем жёлтые.А зачем фотографировать,они меняются так же как и родные,они только немного короче родных,но это ни на что не влияет. На опелёвских форумах все довольны,а сказки что всё импортное(а по сути китайское г...)лучше чем российское уже надоели. Вот хорошая информация( кстати увидел её только сегодня,честно когда делал её не видел) обратите внимание на распыл ГАЗоСименских форсунок,смешивание с воздухом гораздо лучше,почитайте комментарии многие отмечают,уменьшение расхода,и улучшение динамики,и самое главное на тесте представлены форсунки на моторы меньшей мощьности чем у нас,так что налив газ-siemens( сейчас DEKA-1D (ZMZ)) как раз для нашей машины www.motortalk.ru/node/90 Хотелось бы отметить что Сименса тонкого не существовала и не существует,старый образец это жёлтый а новый фиолетовый.Кстати сейчас наткнулся на интерестную информацию для FAQ правда для другой ветки omega-tula.ru...oo-leganza-22l- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Планирую воткнуть форсунки от 2110, раньше вроде они ставились на ксюху, аналог DELPHI FJ10582-11B1 правда они для мотора 1.5, но думаю потянут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Планирую воткнуть форсунки от 2110, раньше вроде они ставились на ксюху, аналог DELPHI FJ10582-11B1 правда они для мотора 1.5, но думаю потянут.Объем двигателя у Вас какой? на 2110 сейчас идут бош (не понятный производитель,тонкие,обмотка с меньшим сопротивлением чем у нас,сами продавцы не рекомендуют их брать),возможно есть и сименс,но у нас в продаже его нет. Кстати поменял реле холостого хода от нивы,именно от НИВЫ,(их там четыре разновидности(на десятки тренадцатые и т.д.),от нивы один в один наше реле,только носик пластмассовый,и контакты смотрят на верх,то что пластмассовый даже лучше,там со временем выроботка происходит,и новый железный носик может плотно не прилегать.А на счёт того что здесь пишут что РХХ надо обучать ,я не согласен,оно само настроится,если заглушить машину и ключ не сразу вытащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Объем 1.6. Форсунки на тазы все разные, есть на 2110 старого образца они толстые по применяемости тазы и Nexia G15MF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Объем 1.6. Форсунки на тазы все разные, есть на 2110 старого образца они толстые по применяемости тазы и Nexia G15MF.Я об этом и говорю,у меня на коробочки от форсунок написано DEKA-IV и DEKA-1D-автомобили семейства ВАЗ,DEKA-1D(ZMZ)-автомобили семейств ГАЗ и УАЗ,но у нас в продажи на ВАЗы только тонкие (как кто то написал)БОмШ.Так что теоретически они есть,а вот практически найти их? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Я вчера смотрел, есть толстые отдают по 600р. Хотя говорят, что сейчас они в Тольяти больше штуки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Я вчера смотрел, есть толстые отдают по 600р. Хотя говорят, что сейчас они в Тольяти больше штуки...Это цена за одну?Да, точно, я за комплект отдавал 95 у.е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 ZMZ это Заволжский моторный завод, который движки на Волги делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 ZMZ это Заволжский моторный завод, который движки на Волги делал.Возможно движки делал и Заволжский завод,а на форсунках это обозначение идёт показывая что эти форсунки именно для этого движка.Но форсунки выпускает ООО ,,НПП АВТЭЛ",г.Калуга,ул.Ф.Энгельса,163. Просто форсунки DEKA-1D-идут на ВАЗы,а DEKA-1D(ZMZ)-для волговских движков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 ...А на счёт того что здесь пишут что РХХ надо обучать ,я не согласен,оно само настроится,если заглушить машину и ключ не сразу вытащить...Мануал открой, там черным по-белому вся процедура обучения, а также почему и когда это делается. Не из пальца высосано. Есть понятие такое - сервисный режим. В нем проводится калибровка и настройка различных параметров, в том числе переменных, к коим относится и работа регулятора ХХ. Есть порядок ввода оборудования в сервисный режим. Вот отсюда и появляется процедура "тык-мык" обучения мозга работе с РХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 ...А на счёт того что здесь пишут что РХХ надо обучать ,я не согласен,оно само настроится,если заглушить машину и ключ не сразу вытащить...Мануал открой, там черным по-белому вся процедура обучения, а также почему и когда это делается. Не из пальца высосано. Есть понятие такое - сервисный режим. В нем проводится калибровка и настройка различных параметров, в том числе переменных, к коим относится и работа регулятора ХХ. Есть порядок ввода оборудования в сервисный режим. Вот отсюда и появляется процедура "тык-мык" обучения мозга работе с РХХ.Я не с кем спорить не собираюсь и не собирался,хочешь обучать обучай,я не писал что его не надо обучать,я написал что я с этим не согласен,я его просто поставил и он идеально работает,обороты 840-860,при прогреве с 1100 равномерно опускаются,по данному вопросу лучше читать мануал по опелю ,а не по дэу.Вот несколько выдержек с других форумов 3000 оборотов не должно быть и на новом РХХ. Если правильно сделать его калибровку ( парковку на ноль). После установки РХХ снимаем клемму с аккумулятора ( или пред. №1) . Потом подключаем обратно. Включаем зажигание на 5 секунд и выключаем на 5. Потом включаем и заводимся. Никаких 3000 быть не должно, если все исправно. Никакие шаманства с газом с скрепкой не нужны. А обучение ( небольшое изменение базовой компоненты шага) идет уже в процессе работы на холостых. Причем довольно быстро. А если такое не происходит, нужно смотреть диагностикой, что там творится. Это от сюда http://www.nexia-clu.../text/42038.htm И вот ещё выдержка поставил РХХ 21203-1148300-04,стоимость его 370руб(оригинал 1600),переобучать совсем не пришлось,,,, полет пока,пара дней, но все симптомы и зихера исчезли(обороты на примерно положенном уровне,850-900об/мин,перерасход бенза незамечен)А А это от сюда http://espero-club.r.../2009-09-29-288 А вот на опелевских форумах я нашёл только это ПРо режим обучения первый раз слышу А контакты А и В замыкаются в диагностической колодке, что около октан корректора и служат для диагностики кодов ошибок.... Взято от сюда http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=9383 А ДЭУ может с 90-х пишет во всех своих мануалах про обучение РХХ,у нас не такой и старый(относительно) движок и мозги. Кстати подскажите где находятся это ЭБУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 ... Я не с кем спорить не собираюсь и не собирался...Саша, да я не против :) Только движок в Леганзе - это как раз и есть Опель начала 90-х. Загляни под капот Вектре С двухлитровой - мало общего найдешь с нашим движком, а ее выпускать начали в 2002 - 10 лет назад. Мануал лучше все-таки брать по Дэу ибо "мозги" у них с Опелем разные. Не понял, зачем в приведенных тобой примерах смешали диагностику скрепкой (которая лишь позволяет прочесть ошибки, записанные в ЭБУ) и обучение РХХ??? ЭБУ ищи у правой ноги пассажира за пластиковой накладкой. Для удобства советую снять накладку под бардачком. Только тяни аккуратно - пластмасса старая уже, могут клипсы обломиться. А зачем ты хочешь к "мозгам" лезть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1234 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 ... Я не с кем спорить не собираюсь и не собирался...Саша, да я не против :) Только движок в Леганзе - это как раз и есть Опель начала 90-х. Загляни под капот Вектре С двухлитровой - мало общего найдешь с нашим движком, а ее выпускать начали в 2002 - 10 лет назад. Мануал лучше все-таки брать по Дэу ибо "мозги" у них с Опелем разные. Не понял, зачем в приведенных тобой примерах смешали диагностику скрепкой (которая лишь позволяет прочесть ошибки, записанные в ЭБУ) и обучение РХХ??? ЭБУ ищи у правой ноги пассажира за пластиковой накладкой. Для удобства советую снять накладку под бардачком. Только тяни аккуратно - пластмасса старая уже, могут клипсы обломиться. А зачем ты хочешь к "мозгам" лезть? Спасибо за ответ,я имел в виду,что дэу в отличии от киа и хундэя выпускается с 90-х а то и раньше в сотруднечестве с GM и ставила допотопные движки,разработанные в 70-80х годах,а наш двигатель только разработан был в 93-ем,то есть он был самым совершенным двигателем который устанавливался на дэу,да и считаю что 10-15 лет это обычный срок жизни двигателя на конвеере ( меняют дизайн кузова, салон,а движки ставят с предыдущих поколений). Хочу посмотреть откуда идут провода подогрева второго датчика,от ЭБУ или нет,хочу поставить первый лямбда зонд с подогревом,думаю куда подсоединить подогрев,в паралель бензонасоса,или просто подсоединится к подогреву второго датчика если не от ЭБУ,думаю что должен уменьшится расход,не пойму почему такая большая разница между городским циклом и загородным,только остаются несколько вопросов;при какой температуре начинает работать наш родной первый(от двигателя ) датчик кислорода?,какая средняя температура нагрева универсального датчика БОШ нагревателем без учёта естественного нагрева от двигателя?что бы не получилось что наш начинает работать при +350 С,а универсальный при +800C,а нагреватель нагревает только градусов +400,а то в этом случае даже увеличится расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах