Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Да не стучат, даже под небольшую горку на первой тянет без помощи педали газа, если обороты 850-1000, а если 1200-1500 то начинает трепать ею, как на кобыле едеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под нагрузкой,в смысле когда резко вдавишь тапку, не стучат?

Я отписываю как было у меня ,может на твоей машинке что-то по другому.Но всё равно,проверь метки,это не долго и не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резко вдавливаю то не стучат. Буду сегодня смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компенсаторы стучат только по причине низкого давления масла, при раннем зажигании стучат пальцы, при позднем - авто тупит и пуляет во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра прислали мне наконец-то ДС.Ещё вчера взял в Дэу сервисе родной трос спидометра,поставил все на места,как положенно.Вышел на трассу.дал машине оторваться.Всё в ажуре!Потом весь день ездил по городу,за целый день чек ни разу не загорелся,обороты стабильно около 800 на холостом ходу.Я это к тому Bassak,что может тебе ДС хреновый попался?Мои ДС тоже китайский,но чуть подороже,в районе 7$.

До установки оного , тоже постоянно приходилось глушить и заводить

двигл,загорался чек.Теперь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада новый заказывать, как говорят, жадный платит дважды :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы.Езжу уже шесть дней,машина работает на разных режимах,за всё время ни разу ни загорелся чек.Даже изменился звук работы двигла,при резком наборе оборотов перестал реветь.

В общем доволен,хотя ДС китайский,чего не скажешь о фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Датчик скорости влияет на обороты холостого хода :) .

Периодически подвисали на 1200. Загорался чек. Особенно при остановке после движения.

Выключение зажигания восстанавливало ХХ.

Помогло просто шевеление клемы датчика скорости :P . Просто снял и поставил на место :lol: :lol: :lol: .

Чудеса :huh: . А вы говорите сервис :o , диагностика ;) .

На выходных пройдусь по всем клемам с ВДшкой :D . Такой ремонт мне подходит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных пройдусь по всем клемам с ВДшкой :D . Такой ремонт мне подходит :D

Нивкоем случае на клеммы WD-40 лить нельзя, образуется маслянистая плёнка. Есть спец средство для чистки клемм или просто спирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер,,,на днях ездил весь день было все нормально.заглушил через минут пять завел поехал.смотрю темперетура дв поднимается а вентелятор не включается.откл дптчик вентерятора работает посстоянно.и машина работает на оборотах.

подсоеденяю датчик обратно.заводится плоха коптит и есть вебрация.

скажите что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая тема,как заведу обороты не держит, немного нагревается загорается чек и моментом подымаются обороты до двух тыс и медленно падают и держит обороты,немного проедешь чек тухнет и не держит обороты глохнет,кто знает в чем дело??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...