Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Никакой разницы нет ,проверил сегодня ,еще раз! Ты о какой разнице? Если ты о минусах то разница есть. Я в свое веремя замкнул минуса между минусом датчиков и минусом корпуса. Сначала все было нормально . Я даже поездил но спустя некоторое время машина начала странно вести себя. Глохнуть не стого не сего, пропадать тяга вообще. Потом еле заводилась. Сбрасываеш клему снова едет. Убрал это замыкание и все снова заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 К сожалению картинки сюда выкладывать нельзя! Но по схеме видно, что 5 контакт колодки это минус моторного ЭБУ, который через блок предохранителей приходит с силового провода, прикрученного под впускным коллектором. То есть к двигателю. А 4 контакт это минус кузова, который прикручен к кузову. ardio.ru/daewoo.php?dlc=2#dlc2 Фото сейчас нормально выкладываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Ну в таком случае вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karel 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Не, не дает загрузить!? Выложил на файлообменик: http://www.fayloobmennik.net/3340934 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Посмотрел схему, наглядно, но вот дальше 4 и 5 как подключаются , там нет! 7й противоугонка, а 12й АБС? Вот мой разъем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Не могу загрузить картинку :( Всего 600 кБ Что за мля!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах