marchello 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Да уж дискриминация по модели вот как это называется(почти рассизм).У нексии подшипники отдельно меняются,а на Леге узлом в сборе.Ну где тут справедливость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dykin1983 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Тут еще одна проблема-нет ступиц без АБС....можно вообще втулить ступицу с АБС на место где была без АБС? размер 15 и 5 шпилек.Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Рассизма никакого. Рассчет прост - подшипник не меняется отдельно, значит надо менять узел. Проблема в этом случае в другом - дороги=говно. Было бы это говно поровнее, так и подшипники ходили бы подольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Х.З. парни о чем вы :huh: . Гудел подшипник правого колеса. Заехал в магаз. Деу Шевроле :P . Сказал, - "Дайте подшипник ступицы Леганза". Дали. Цены от 15 до 30 долл. Наименований штук пять. Выбрал средний по цене. Через дорогу заехал на СТО. Пол-часа и 20 долл. за работу и я уехал. Даже потрещать с шиномонтажниками не успел :o . Какая ступица в сборе? :wub: . Не? Гоню? :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Юра, так здесь речь о задних ступичных подшипниках - они меняются только в сборе, т.к. верхней обоймой подшипника является корпус ступицы. Передние подшипники меняются как обычно (выпрессовал-запрессовал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Юра, так здесь речь о задних ступичных подшипниках - они меняются только в сборе, т.к. верхней обоймой подшипника является корпус ступицы. Передние подшипники меняются как обычно (выпрессовал-запрессовал). спасибо. буду знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах