dr.zolton 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Недавно приобрел замечательный автомобиль деу Леганза 2.2л, но радость была не долгой, оборвало шатун и пробило блок. Просмотрел огромное количество похожих тем, но к однозначному выводу не пришел. Как я понимаю, есть несколько путей развития событий. Заказать контрактный двигатель, нашел с доставкой в Питер из Польши в течении 10 рабочих дней за 43т без навесного оборудования. Его придется либо вскрывать и делать, либо ставить на свой страх и риск и ездить так. Найти блок цилиндров для мотора T22SED и перебрать свой двигатель, вариант заманчивый, но на просторах интернета так и не смог найти блок для этого двигателя. Подскажите пожалуйста альтернативный вариант двигателя от которого блок подойдет 100%. Купить двигатель 2.0 t20sed и попробовать воткнуть его, но здесь появляется проблема с ЭБУ Готов отдать данный аппарат за 110т энтузиасту имеющему опыт по замене двигателя, состояние хорошее. Облить бензином и смотреть на красивый костер минут 15-20, говорят нервы успокаивает =) Прошу вашей помощи в принятии решения и в поиске информации.За ранние огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Привет! Не опускай руки! делай двигатель, собственно ты знал на что шел когда задумался о покупке данного авто. Не думаю что если бы ты купил другое авто за примерно такие деньги, не налетел бы на капиталку. ищи блок цилиндров x20ved от опеля и смотри темы, тут есть человек который поменял и издит нежужжа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Это какой пробег, что движек полетел? Были ли сигналы тревожные? Можно купить б/у мотор на разборке в РФ и воткнуть его, это еще вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.zolton 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Пробег 200т. Тревожных сигналов не было, за месяц до этого была поменяна прокладка ГБЦ и клапанной крышки. Причина замены, начали появляться небольшие следы масла. Мотор работал ровно, масло менялось своевременно, ниже половины уровня не опускалось в принципе. Обрыв шатуна произошел на КАДе в момент обгона, скорость примерно 140 км/ч и 4-5т. обо/мин. Хлопок, белый дым из под капота и как полагается машина заглохла. Шатун оборвавшись пробил блок и из этого отверстия масло попало на выпускной коллектор и воспламенилось. Все было своевременно потушено, даже проводка не пострадала. Вот такая у меня вышла поездка на работу. Изначально я не понял что произошло, но при рассмотрении увидел, отверстие в блоке, в районе первого цилиндра. Вариант покупки двигателя в России рассматривал, веду поиски, но пока они успехом не увенчались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 я менял у своей-- был двигун 2.2 терь 2.0 t20sed проблем небыло никах-- главное все датчики установить с 2.2 двигла- в частности 2 лямбду и датчик распредвалов и ЕГР все навесное свое чо положено.. покупал тоже через питер-- отдал также 45 штук-- но с навесным у меня он был полностью в комплекте с датчиками поищи еще у питерцев-- и ваще напиши откуда ты сам-- второй вариант разборки-- все какие найдеш-- двигун можно взять за 30 со всем навесным-- ЛЕГ на разборках стало прилично.. третий вариант те выше дали ..-самый дешевый но могут быть подводные камни-- я рисковать не стал.... потом капиталку все равно делал-- обошлося вместе с работой в 26 тысяч-- но зато я спокоен-- а поймать шатун в блок на леге запросто--- вкладыши на леге шатунные ходят почему то не больше 130 000-- потом риск поймать кулак ворзрастает в 10 раз если любиш на гашеточку давануть иногда... масло лега любит менять часто-- лучше каждые 6-8 тыщ в зависимости от стиля езды и форсунки еще нужны от 2.0 литра-- а то с нашими форсунками от 2.2 жрать будет немеренно и заливать по морозам свечи-- не хочеш париться-- ищи человеков кто работает с ЭБЕЙ-- там мозги от 2 литра стоят от 2500 до 3500 без доставки с гарантией возврата-- там же могеш поискать двигун на ебее или попросить кто там умеет работать на ебее-- паренек после меня по моему совету пошел к какому то посреднику делающему заказы на ебей-- он ему вместе с доставкой с навесным и датчиками нашел двигун за 1300 долларов. ехал неделю-- забирал в областном центре... ремонт не делал-- гарантия продавца на 70 000 км пробега или год по времени еще вариант--2.0 Х20sed или 2.0 С20sed дешевле чем 2.0 t20sed однозначно попробуй-- одна малина полностью да и встречается 2.0 t20sed реже -- поэтому и дороже ну и послений вариант-- блоки чугунные-- варятся на раз два в хороших мастерских-- если нет трещин по блоку и не пострадал коленвал то вот те совет-- завариваеш-- шлифуеш посадочное под головку(фрезеруеш плоскость) -- ищеш недостающие запчасти если колено целое и если не пострадал маслянный насос( камазовские блоки всю жизнь варили и они потом еще по 200 тыщ отхаживали) и вуаля...( это с условием что не пострадали каналы маслянные и охлаждения и не погнуло клапана в головке ) а насчет питерцев скажу так-- тока одна фирма возит двиглы с гарантией-- остальные 9 из 10 везут хлам-- мне пришел двигун с историей по вину с пробегом в 67 тысяч-- а внутри все говорило о том что он пробежал все 200 000 и масло меняли раз в пятилетку..... но которая с гарантией и навесным-- цена около 80 штук я последний свой двигун убил скоростью около 200 км в час и полным газом в пол... сработала отсечка..... и два кулака у меня в блоке-- блок разлетелся на 4 куска после того как сняли поддон... маслянный насос на 2 половинки.. коленвал на выброс ((... а у питерцев блоки есть с сборе с коленвалами и поддонами- просто появляются они реже-- надо просить-- они найдут хоть и дольше по времени( бывает по цене блока еще и в комплекте с роликами помпой и другими вещами-- хотя обещают они именно блок с коленвалом и поддоном-- видать головка в одну сторону-- все остальное тебе-- разбирать не хотят просто и везут как есть за туже цену... за 110 р. ты ее уже не продаш-- американка все таки... спецыфика однако. и коробка АИСИН ( дорогая она в ремонте а после удара могло и шетерню маслянного насоса сорвать шестерню найти не просто даже так то но можно-- но разбирать автомат-- гемморно очень-- одно снятие коробаса это танцы с бубном я не говорю уже что поеш когда ее обратно ставиш а цена если не делать самому просто космос )..по запчастям дороже продаш... прям тут на форуме... не отчаивайся ищи-- звони на разборки-- поищи на форуме всех кто с питера-- с мира по нитке а тебе двигун подешевле или блок... если канеш машинка тебя зацепила-- если нет-- избавляйся и не мучайся..... машина эта любит ласку уход и нормальные руки и много времени(()))))))))))))))))) с московкими фирмами ваще не связывайся если там не живеш-- морды они и перекупщики барахла-- получиш ваще дрова в красивой коробке.. я в свою вбухал уже под 150 штук-- а продам если чо не дороже 200 даже с с двиглом перебранным и коробасом почти новым и полностью новой подвеске( переделанной кстати под вкладыши амортизаторные под ваз 08 и передок 010) а то что типа за 43 это дороговато однозначно... без навесов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.zolton 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Спасибо большое за помощь! Машина зацепила, да и дело принципа, от меня еще ни одно техническое устройство, сломанное не уходило =) Починю, еще покатаюсь, а там уже буду думать, оставлять или продавать. Сегодня созвонился с человеком, он пару месяцев назад из Америки привозил пару двигателей 2.2. Завтра с ним еще раз свяжусь, даст ответ осталось что-нибудь, если нет, то, сколько будет стоить привезти. На выходных заеду посмотрю двух литровые моторы, в каком они состоянии. В связи с выявленной особенностью буду вскрывать в любом случае, хотя бы для замены вкладышей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 если даже 2.2 с америкосов будет 50 штук-- бери-- советую.. тоже халява процентов 70-- тоже пишут без обвеса а везут весь с отрезанными газом выхлопной трубы и отрезанными газом подушками))) и обрезанной неизвесно чем проводкой))) ну сам смотри канеш по ситуации)) все равно куча нужный частей останется-- можно просто продать)) окупиш часть покупки)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.zolton 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Доброго времени суток! Наконец я закончил ремонт. Взял двигатель 2.0 С20, произвели модернизацию, перекинул половину со старого, а именно все навесное, все датчики. Завели без проблем, в первый день горел «чек», но после выезда на КАД все прошло. Мотор обошелся в 43т. В наличии осталась ГБЦ, топливная рампа, генератор, ГУР, выпускной коллектор, готов отдать в хорошие руки за небольшое денежное вознаграждение =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 расскажи где двигатель брал, с каким пробегом и если голову меняли то как состояние пошневой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Чет меня прямо расстроили! 2.2 я считал движком надежным, еще бы, запас мощности такой, а тут оказывается можно вот так вот запросто попасть обрыв шатуна :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Масло надо заливать в двигатель 2,2 какое положено производителем, а льют в основном густое, вот и голодают вкладыши, а потом и клина дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Чет меня прямо расстроили! 2.2 я считал движком надежным, еще бы, запас мощности такой, а тут оказывается можно вот так вот запросто попасть обрыв шатуна :( движки сами надежные но у каждой модели двигателей есть свои слабые места)) если руки приложить разок и как тебе выше написали про масло-- то можно как мой сосед-- купил-- перебрал двигун полностью-- по кругу заменил все датчики когда уже выехал из гаража+ заслонка новая (но не родная а с опеля)-- итого в руках она у него уже 9 год-- за девять лет накатал 175 000 тысяч миль(у меня шок) фактически не заглядывая в двигло-- запасное двигло стоит в гараже-- комплектовал он все 9 лет его потихоньку... так что- как подойдеш -так и поедеш)) он мне и помогал часто с легой-- и аммортизаторы на ваз 10 ваз -09 перевели и резинки и подвеска и ваще много чего что он сам прошел...но в электрике не шарит ващее-- но у него проблем и небыло тьфу тьфу.. даже бензаносос я ему менял сам)) а машинка у него выглядит ваще лапочка.. он то мне и помогал с коробасом АИСИН в переборке.. у него после переборки аисин прошел 130 000 миль и ни жу жу... а водит он машинку жестко-- я даже за ним не поспеваю как он на гашетку даже в городе давит.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Вот, я масло тоже лью теперь не густое, первый год (купил осенью поздней) лил густое, думал раз движок уже больше 150 000 отходил надо, но потом передумал) Про пробег в 175 000 миль - это нереально много )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 доброго времени суток. начитавшись, решил тоже поменять стукнувший 2.2 на c20sed. коробка автомат. воткнули. перекинули все. кроме датчика положения распредвала. его там нет. и места под него тоже. завелась. на холостых работает ровно. но едет очень плохо. тупит. кашляет. с провалами. и ОЧЕНЬ много кушает. предлагают вариант перепрошивки или вколхозить датчик. горит ошибка. нужен совет бывалого. срочно. выручайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 тоесть головку ты тоже поменял? тогда только вколхозить датчик распредвалов.. как раз когда он накрывается или не работает машинка не едет и жрет.... только не забудь что что чуть повышенный расход будет даже если поставиш форсунки от 2.0 двигла-- прошивка то от 2.2 у тебя-- и сразу скажу что мозги 2.2 не перепрошиваются на 2.0 (проблемка как я слышал-- но может все изменилось за 3 года!!!)) так что если хочеш доводить до ума то пока вколхозь датчик а потом купи мозги от 2.0.. мозги не дорого можно купить на ебей( около 3 тыс р) или поискать на разборах и тут на форуме..... у меня стоит блок с поршневой и коленом от 2.0 Т20sed а вот головка старая от 2.2( встала как родная) поэтому прошивку не меняю(мозги) но для прошивки 2.2 датчик распредвалов это кризисная величина....но уж если у вас есть мастера готовые прошить мозги на стандартные 2.0- старые мозги то у тебя еще и вторая лямда уберется)) что тоже плюс..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 777ZooM777 Число смотри какое, godzila1977 уже давно нашел отверстие под датчик распредвалов, просто забыл на этом сайте отписаться. В Питере перепрошивают мозги от Леганзы 2.2 литра, убирают оба лябдазонда и клапан ЕГР, после перепрошивки идет увеличение лошадок и крутящего момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 всем спасибо за отзывы. voltik, а можно координаты этих кулибиных? давно в питере не был. и все еще выдает три ошибки: по егр (я оставил свой), по датчику распредвала и клапан сброса давления топлива. лямбды молчат. поотрубать бы все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek2000 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Вот, я масло тоже лью теперь не густое, первый год (купил осенью поздней) лил густое, думал раз движок уже больше 150 000 отходил надо, но потом передумал) Про пробег в 175 000 миль - это нереально много )))) а каое масло-то надо, какое не густое? а то я по ходу своим 10w40 двигло-то себе запорол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах