marchello 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 96241031 левый 96241033правый.левый стоит 702руб правый 820руб.срок стоит 3 дня.количество в наличии левых 3шт правый один. Такая ситуация на сей момент .Жил бы ты в России можно было заказать у нас и выслать тебе у Полтаву.а это ж целый международный перевод и пересылка.хз во что тебе выльется это удовольствие.....посчитай как выгоднее перевести баки в Рашу и какой компанией доставку сделать.если тебе это еще интересно то ради бога.я не переломлюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daymon_Mc 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Давай, продолжай в том же духе! Отлично все получается. Так же хотел сделать как ты, но я может еще не скоро все это реализую. Да и много других планов в голове крутится. Что в планах еще хочешь сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Наконец то приехал значек и остольные наклейки. Весна у нас в самом разгаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Что в планах еще хочешь сделать? Дальше в планах переделать реснички со встроеной светодиодной лентой. Если найду подходящую. Щас едет одна но не уверен что она сгодиться. скорее всего прийдеться другую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Hranitel Ветровики родные ставил, или от другого авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncoQnter 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Решотка огонь )автор молодец)обязательно сделаю по вашим фото)спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Hranitel Ветровики родные ставил, или от другого авто? Родный. нашел притом очень дешиво. 10 баксов за 4 штуки. Прикол в том что у меня и были ветровики на нее. но они вставлялис в уплатнитель между стеклом и уплотнителем. И из за этого плохо стело ходило. я их снял и больше не ставил. И считал что таких которые клеються на уплотнитель не существует. Но был не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Hranitel Ветровики родные ставил, или от другого авто? Вольтик, элементарно для себя купил на Славянке....С надписью -леганза.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Так ну что продолжим? Ловите процесс изготовление ресничек. Тут не чего заумного и нового все по уже проверенным технологиям. Может что и свое конечно добавил но в общем все легко и просто. И так берем все туже стеклоткань. Рулон пленки не помню как она называется но используют для упаковки. Все тот же эпоксидный клей (смола). Малярный скотч. Ножницы, концелярский нож ну и ровные руки и медицинские перчатки желательно две пары можно стырить у жены. Поверте у нее они есть )). Снимаем фары с машины. На машине это делать не удобно. Благо у нас фары снимаются за пять сек. Заворачиваем в пару слоев пленки фары . так чтобы не чего не запачкать и не залить. Почему в пару слоев потому как лично я потом прорвал один. На одной фаре я для придания более прилагающей формы применил малярный скотч но потом об этом пожалел так как клей к пленке не пристает а вот к скотчу аж бегом. Поэтому заворачивайте как на фото и все. Отмечаем примерное расположение реснички. Пока примерное так как более точное все равно будет при обрезке лишнего. Нарезаем стеклоткань кусочками. Можно и целым куском но лично мне так показалось удобнее. Разводим клей и выливаем его в какой ни будь сосуд типа тазика. На одну ресничку мне хватало одной упаковки клея. грам 100 кажись . Ну клей сохнет медленно да и добавлять его легко так что на первой же ресничке поймете сколько надо еще. Ну вот одеваем перчатки, обмакиваем кусочки ткани в клей и на фару. Так наносим несколько слоев. Обязательно уделите внимание там где потом будет срезаться . То есть на кроях должно быть достаточно слоя. Дабы потом нормально срезать . Так что наклеивайте с запасом. С слоем тоже не бойтесь переборщить все потом снимается. После нанесения всех слоев . Берем туже пленку и плотно снова оборачиваем фару. В идеале конечно же иметь вакуумный пакет но так как это кустарщина то обойдемся без него. После того как обернули пленкой берем малярный скотч и максимально плотно оборачиваем фару. Точнее то место где нанесен материал. Суть этой процедуры максимально сжать слои и придать ровную поверхность. Потом меньше шлифовать. Ну все для первого дня достаточно. Откладываем все до следующего дня . Клей сохнет где то часов 12 так что все равно ждать. На следующий день все распаковываем. И в ужасе видим как оно все выглядит но зато по форме фары идеально. Пленка хорошо снимается . Снимаем ее всю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Ну теперь самое интересное . Надо ж теперь представить себе как мы хотим чтобы эти реснички выглядели. прикладываем наши заготовки к заранее установленным на машину фарам и маркером отмечаем что хотим получить. Я для этих целей, так как я не могу себе представить. я наклеивал на фару малярный скотч. Рисовал на нем. Обрезал его . Если мне понравилось я перенес его на заготовку. Делал так несколько раз пока не понял что это оно. Затем снова перенес малярный скотч на заготовку обрисовал маркером ну и срезал все лишнее болгаркой. Только надо быть очень осторожным. Материал легкий и скользкий. Неосторожное движение и болгарка его разрежет. Дабы сделать заготовки симметричными . Я на той что подготовил первой из нутри наклеил все тот же скотч. в пару слоем. Обрезал его по заготовке. Затем перенес его на втору. Тут один момент надо наметить две точные симметричный точки. Дабы синхронизировать обе заготовки. Точками играют роль верх и низ реснички. После того как скотч был перенесен на вторую заготовку. Надо убедиться что эти точки на своих местах. Если все ок. То обрезаем и вторую . И так дальше шлифовка и малярные работы. Я ленивый так что для шлифовки использовал всю туже болгарку с специально купленным кругом на который прикрепляется наждачная бумага. Использовал сначала чуть крупнее зерно (400). потом более мелкое (1000). Тут надо быть осторожным слишком крупное зерно мгновенно испортит заготовку. Ну что шлифуем, шпаклюем . Лично я использовал для старта шпаклевку для пластика. потом финишную. Ну а затем проявка грунтом дабы выявить более крупные дефекты. Боли мелкие можно увидеть после первой покраски. Как крепить реснички я думаю расказывать не надо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncoQnter 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 на двухсторонний скотч лепить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daymon_Mc 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Отличная фотка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Есть продолжение . Так как с новыми катками не выгарило. Решил чуть перобразить свои. В суботу развлекался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Кожаный салон. И так у меня получилось.Вся затея была в реализации проэкта возвращения в мою машину кожаного салона. Но купить просто леганзовский салон мне не хотелось а перетягивать мой как то дороговато. И вот мне подвернуля интересный вариант. Салон от Эванды.Почему от эванды . Ну вопервых он схож с нашим а воторых он мне больше нравиться.И вот 2 дня секаса и у меня отличный салончик.Из плючов. Водительское седенье удобнее имеет более интересные регулировки и даже спинка электро. Пасажирское такоеже механника. Но передние имеют боковые аэрбеги правда все равно их подключать некуда .Для героев сразу скажу о сложностях.1. передние сиденья почти становятья на старе места немного не совподают отверстия под болты их пришлось пересверлить и даже воспользоваться зубильцем. А также направляющая у нас на 6 а на этих на 8. Пришлось расверлить отверстие но это легко.2. Захваты ремней не подходят. Откручиваем родные немного подризаем (так чтобы фиксатор встал) и ставим их на новые сидухи. Если у вас с датчиком то там такой же разьем просто подключить.Подключение электро польностью подходит. Желтый провод это арбег он нам не нужен. Не вздумайте на него напряжение подать. А и кстате на эвандовых сидухах есть попопгрев. У меня его небыло но провода я так понимаю присутсвуют но разьем не подошел . Пока не разбирался но думаю подключу. Надо найти кнопку на подогрев.У кого есть подогрев радной скажите на водительское и посожирское разные кнопки или одна на обе. ?3. С задними сидухами сложнее. Нижняя сидуха полностью не подходит. С нее берем токо обшивку и ставим на леганзовску. Так как у меня и был кожаный салон (убит) то как ни странно сидуха хорошо сохранилась, поэтому я просто оставил свою.Тоже самое сделано и с боковыми подушками. Ивандовские не такие . Но материал из них использовать реально.4. Самое сложное со спинками. Они имеют почти такуюже общую ширину как в леганзе. Но есть существенная разница.Первое по бакам в лганзе прикручиваетья к кронштейну по 2 болта а в эванде одним по центру . Пересверливаем.Второе центральный кронштейн в эванде сдвинут в сторону маленькой спинки гдето на 3-5 см. пришлось его сдвигать а так как прикрутить его некак я его просто приварали. точечно.Третье фиксаторы спинок те что не дают им откидываться у леганзы по краям у эванды ближе к центру. Я эти крепления снял . Просверлил отверстия там где надо. А так как там коробочка прикручивать некак. Пришлось выризать из багажного отсека небольшие окошки. Они там не мишают так что все ОК.После установки всего на место я увидел что между боковыми подушками и спинками небольшая щель. Для того чтобы ее убрать я в боковые подушки добавил паралона . Это убрало щель. Теперь все круто.Кстате у эванды интересный подлокотник с подстаканниками и коробочкой. А также они имеют подголовники.Фото к сожалению мало. Не вовремя мой телефон навернулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Вот МОЛОДЕЦ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Продолжение . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshka999 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 А вот и мой так сказать небольшой тюнинг : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 HranitelА сколько за кожаный салон отвалил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 2400 грн . Кстате машина Продана ! )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 2400 грн . Кстате машина Продана ! )) Поздравляю и жаль, одновременно. Хорошие люди из рядов Леганзоводов уходят. Однако, удачи со следующим пепелацем! Что брать надумал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 пока не знаю . Уже третий день ламаю голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Таки купил уже что то или еще выбираешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Да купил.www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/f-kit/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 кстате от леганзы осталась магнитола и овалы. может каму надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах