UncoQnter 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 подскажите пожалусто leganza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 читай тему про печку, морду авто вверх на крутую горку, крышку расширительного бачка открути и погазуй хорошенько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 читай тему про печку, морду авто вверх на крутую горку, крышку расширительного бачка открути и погазуй хорошенько Температуру и обороты вентилятора надо поставить на всю, но современем печка опять завоздушивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 всем здрасте! сейчас катаюсь на нексии и когда пересел аж ВЗРОГНУЛ. с системой охлаждения наипался до безобразия 2 раза вставал в городе из-за ухода антифриза. стояла помпа на обратке от печки. Но тепла в салоне не ощущал. и плюсом в системе была переделка, по информации в интернете для предотвращения ЗАВОЗДУШИВАНИЯ, верхний шланг приходящий от дросселя направили через тройник в шланг от расширительного бачка к флейте. на бачке рзаглушен свободный конец. Но я все шланги менял и ставил все штатно. в итоге все работает без огрехови печка греет лучше, да пришлось убрать салонный фильтр, поствленный пред хозяином. Воздух шел с большим сопротивлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc13 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 не могу развоздушить, система чистая, печка новая, доп.насос на входе, термостат на 92 градуса, прокладка грм целая... изначально когда все собрал - обалдел - при температуре охлаждайки в +35гр пошел теплый воздух, потом совсем горячий, НО покатавшись пару дней печка греет все хуже и хуже. Вышел на трассу при постоянных оборотах около 3000 - воздух пошел ледяной, ставишь на нейтралку разгазовываешь - идет теплый. Заезжал на горку, пробывал по мануалу - нихрена..... что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 не могу развоздушить, система чистая, печка новая, доп.насос на входе, термостат на 92 градуса, прокладка грм целая... изначально когда все собрал - обалдел - при температуре охлаждайки в +35гр пошел теплый воздух, потом совсем горячий, НО покатавшись пару дней печка греет все хуже и хуже. Вышел на трассу при постоянных оборотах около 3000 - воздух пошел ледяной, ставишь на нейтралку разгазовываешь - идет теплый. Заезжал на горку, пробывал по мануалу - нихрена..... что посоветуете? было такое после смены печки и все как у тебя... пока воздух полностью не стравил тоже дня 4 мучился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc13 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 прошла уже неделя, хочется взять кувалду... мыслей нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 прошла уже неделя, хочется взять кувалду... мыслей нет шлаги точно правильно на печке подсоединил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc13 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 правильно, сегодня заменил крышку расширителя(давление в системе), других мыслей нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Аlekc13, есть еще такая хрень у Леганзы - обмерзают клапаны крышки расширительного бачка. Тупо покрываются сосулькой. Я пару лет назад проводил эксперимент - откручивал крышку и двигатель прогревала на порядок быстрее, а вместе с ним и печка шпарить начинала нормальным теплом. Не могу точно сказать, как связано давление в системе охлаждения со скоростью прогрева ДВС (кроме того, что при повышении давления повышается точка закипания жидкости), но какая-то связь явно есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc13 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 я не про прогрев двигателя (двигатель греется нормально и держит температуру по БК-шке примерно 89-90гр.) , а про давление в системе охлаждения, которое если я правильно понимаю - выгоняет воздух из системы и повышает точку кипения(хотя я могу ошибаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 У тебя климат или ручное управление печкой? Если климат, то сделай две процедуры: 1. Носом в горку, откручиваешь крышку расширительного бачка и газуешь - это поможет выгнать воздух из системы. Дело в том, что воздушная пробка должна образовываться всегда в самой верхней точке системы. В нашем случае - это дроссельный узел. На некоторых авто есть даже специальный кран на дросселе для стравливания воздуха из системы. Но у Леганзы своя неповторимая болячка - радиатор печки стоит раком (ну, ты ж менял, значит видел, что оба патрубка, вход и выход расположены в нижней части радиатора, а сам радиатор стоит под углом 45 град. относительно земли), а воздух всегда стремится вверх и поэтому в нашей печке периодически возникает воздушная пробка. Когда ты загоняешь машину мордой в горку, то получается, что угол установки радиатора печки уменьшается и системе становится легче продавить пробку и выгнать воздух во "флейту", а затем в помпу и на выход из блока, в том числе и на подогрев дроссельного узла, обратка которого соединена с расширительным бачком. Газуя, ты увеличиваешь скорость вращения крыльчатки помпы, а вместе с тем скорость и давление прохода ОЖ через систему, что опять-таки помогает выгнать воздух из системы. Однако, поможет это лишь на время, т.к. шланг обратки с подогрева дроссельного узла связан с бачком и жидкость из этого шланга в бачке льется с определенной высоты, создавая своего рода водопад, где ОЖ "обогащается" кислородом и в таком виде поступает в систему. Ну а далее - воздух постепенно опять скапливается в радиаторе печки, пока не образует очередную пробку. 2. Если у тебя климат-контроль, то вставь ключ в замок зажигания, проверни до подачи искричества в бортовую сеть, выставь на климате температуру 32С (или HI), дай заслонке подмеса полностью закрыться и вытащи ключ. Затем найди в районе правой ноги водителя разъем электропривода заслонки подмеса и отключи его. В этом случае, климат-контроль перестанет подмешивать холодный воздух к горячему и в машине станет теплее. Более подробно всю процедуру описал Jeniia в теме "Всем кому холодно зимой в Леганзе". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekc13 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 1 все вышеперечисленное уже опробовал 2 сделано еще осенью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 1 все вышеперечисленное уже опробовал 2 сделано еще осенью Ну, тады только надеяться на скорое улучшение погоды :) Значит, что-то не так собрали в системе, когда печку меняли. Если двигатель прогрелся, оба шланга печки (подача и обратка) горячие примерно одинаково, то значит дело не в радиаторе, а в том, как через него воздух проходит. Тут либо радиатор упал (бывает такое), либо поролоновый уплотнитель не приклеили/ приклеили криво, либо заслонка подмеса не закрывается полностью и всегда идет подмес холодного потока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshka999 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 выгнать воздух из печки - элементарно: на прогретой машине одной рукой снимаешь немного выходящий из печки ( обратку, не подачу! ) шланг, другой рукой газуешь и так несколько раз по паре секунд и воздуха как не бывало. и еще держи норм уровень охлаждайки в бачке, чтобы система не воздушилась и пробка затянута должна быть. все . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 выгнать воздух из печки - элементарно: на прогретой машине одной рукой снимаешь немного выходящий из печки ( обратку, не подачу! ) шланг, другой рукой газуешь и так несколько раз по паре секунд и воздуха как не бывало. и еще держи норм уровень охлаждайки в бачке, чтобы система не воздушилась и пробка затянута должна быть. все . Ты хоть понял, что написал-то? "...снимешь немного выходящий из печки шланг..." :blink: Ты уж сразу людей предупреждай, что под капотом будет все в антифризе со всех сторон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) выгнать воздух из печки - элементарно: на прогретой машине одной рукой снимаешь немного выходящий из печки ( обратку, не подачу! ) шланг, другой рукой газуешь и так несколько раз по паре секунд и воздуха как не бывало. и еще держи норм уровень охлаждайки в бачке, чтобы система не воздушилась и пробка затянута должна быть. все . Ты хоть понял, что написал-то? "...снимешь немного выходящий из печки шланг..." :blink: Ты уж сразу людей предупреждай, что под капотом будет все в антифризе со всех сторон. Ну почему все? Если быстро-быстро так снимать-ставить, то только половина! ;) Изменено 24 января 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) У меня на машине летом отвалился кусок пластмассового переходника на шланге печки, так за 3-5сек половина антифриза вылетело, именно вылетело а не вытекло! :o Подождал пока остынет, в магазине купил воду 5л , кое как поставил шланг на оставшийся обрубок и благополучно вернулся в гараж. Потом поставил переходник из латуни, купил в авто магазине. Да и еще, такой переходник тоже из пластмассы только еще тоньше стенки стоит на приоре или калине точно не помню. Я это к чему, почти всю банку в систему и залил! Изменено 24 января 2014 пользователем Foker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Если Любая трабла с системой охлаждения - первым делом АККУРАТНО откручиваем пробку расширительного бачка - это снижает давление в системе и ОЖ уже не так интенсивно рвется наружу. Понятное дело, если вовремя узрел и ОЖ еще не вытекла ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Если Любая трабла с системой охлаждения - первым делом АККУРАТНО откручиваем пробку расширительного бачка - это снижает давление в системе и ОЖ уже не так интенсивно рвется наружу. Понятное дело, если вовремя узрел и ОЖ еще не вытекла ;) Вот тут ты, DiBuz, не прав ;) Вспомни, когда ты сливаешь ОЖ из системы через краник радиатора, что ты делаешь? Правильно, откручиваешь крышку бачка, а иначе ни капли из радиатора не течет, хоть выжимай его. У меня тут на прошлой неделе перетерся один из шлангов, залило половину двигателя и всю коробку (ааа, я их только отдраил до блеска во время капиталки!!! :angry2: ). Ессесна, первым делом заглушил двигатель. А потом пытался найти, где ж пошла течь. Нету нигде ни капли. Откручиваю крышку бачка - опачки, приличная такая струйка из шланга подачи на печку (шланчик, собака, протерся в районе хомута)! Закручиваю крышку и иду за инструментом - ни капли не вытекает. А снижать давление в системе не нужно, если она (система) дала течь, потому как из-за этой течи давление-то и не создается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Ну спорить я с тобой не стану. Во-первых, потому что уважаю! ... А во-вторых, щаз езжу с приоткрытой крышкой из-за того, что хомут от "флейты" на байпас плохо держит и при закрытой крышке начинает лить, а как приоткроешь крышку - перестает ;) Это уже когда конкретная дыра и ОЖ льется, то открытие крышки лишь усиливает поток, а вот как в моем случае, или если вдруг радиатор лопнул и т.п. - нужно снижать давление, которое создается клапаном крышки. Изменено 24 января 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshka999 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 я написал действительно рабочий метод, а если у вас руки не из того места растут то и салон зальете и еще чего ... делать надо все четко и быстро и в перчатках, дабы не ошпариться. жидкости выльется 100-200мл, зато воздушной пробки в радиаторе отопителя не будет. Пробуйте, кто хочет действительно ибавиться от воздуха в системе и отписывайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Если Любая трабла с системой охлаждения - первым делом АККУРАТНО откручиваем пробку расширительного бачка - это снижает давление в системе и ОЖ уже не так интенсивно рвется наружу. Понятное дело, если вовремя узрел и ОЖ еще не вытекла ;) Вот тут ты, DiBuz, не прав ;) Вспомни, когда ты сливаешь ОЖ из системы через краник радиатора, что ты делаешь? Правильно, откручиваешь крышку бачка, а иначе ни капли из радиатора не течет, хоть выжимай его. У меня тут на прошлой неделе перетерся один из шлангов, залило половину двигателя и всю коробку (ааа, я их только отдраил до блеска во время капиталки!!! :angry2: ). Ессесна, первым делом заглушил двигатель. А потом пытался найти, где ж пошла течь. Нету нигде ни капли. Откручиваю крышку бачка - опачки, приличная такая струйка из шланга подачи на печку (шланчик, собака, протерся в районе хомута)! Закручиваю крышку и иду за инструментом - ни капли не вытекает. А снижать давление в системе не нужно, если она (система) дала течь, потому как из-за этой течи давление-то и не создается. DiBuz прав и Fantasma прав .... Спорите не о чём...., не учитывая два самых важных фактора: -размер повреждения -работающий или не работающий двигатель Если трещина не больщая как у DiBuz то можно с открученной пробкой и пол года ездить, доливая не много жидкости, только не шумахеря.... А если большое повреждение как у Fantasma при работающем двигателе, хоть с закрытой пробкой, хоть с приоткрытой, всё равно жидкость вытечет.... ;) Изменено 25 января 2014 пользователем jeniia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 DiBuz прав и Fantasma прав .... Спорите не о чём...., не учитывая два самых важных фактора: -размер повреждения -работающий или не работающий двигатель Если трещина не больщая как у DiBuz то можно с открученной пробкой и пол года ездить, доливая не много жидкости, только не шумахеря.... А если большое повреждение как у Fantasma при работающем двигателе, хоть с закрытой пробкой, хоть с приоткрытой, всё равно жидкость вытечет.... ;) :) Пришел и рассудил :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Ну спорить я с тобой не стану. Эт зря - в споре рождается истина! ... Во-первых, потому что уважаю! ... Дык это... взаимно! Прав Jeniia, о разных ситуациях говорим :) З.Ы. Но спорить я с тобой, DiBuz, буду - именно потому, что уважаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах