Мума 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Менял заднюю ступицу на Леганзе ,Подскажите как правильно ее затягивать и на сколько сильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Правильно - динамометрическим ключом. Насколько сильно - если динамоключа нет, то насколько дури хватит, усилие там довольно приличное (290 Nm, если память не отшибает). Хотя, все относительно - вдруг ты по мышечной массе как Шварц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Дури то хватает ,вот когда зятягивал то прокручивал так чем сельней тянул тем туже крутилось ослабил на пол оборота крутилось легко вот и не понятно не перетяну ли его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Дури то хватает ,вот когда зятягивал то прокручивал так чем сельней тянул тем туже крутилось ослабил на пол оборота крутилось легко вот и не понятно не перетяну ли его Раньше, когда не было динамометров так и тянули, сначала до упора насколько сил хватит, а потом назад пол оборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Ребята, понятие "дурь" в данном случае измеряется не в Ньютонах, а в метрах трубы на воротке ... Посему необходимо уточнить тов.Муме , что термин "Сколько хватает сил" имеется ввиду применительно к стандартному воротку (около 35 см) без удлинителя! Хрен ты в таком случае пережмешь подшипник так, чтоб его начало подклинивать - даже Шварцу пЁру не хватит, тем более в его-то возрасте и с его больным сердцем ;) Посему лучше действительно купить динамометрический ключ, хотяб самый простой , что на изгиб воротка измеряет, и не париться про недотяг или перетяг, тем более что с качеством металла в современных китайских подшипниках опасно их перетягивать, а уж тем-более потом их отпускать на полоборота - зачастую очень сырой металл идет ... , а самое главное что марка металла зачастую явно не соответствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dykin1983 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 весной поменял ступицу заднюю,а она все равно гудит как вертолет-зря на резину все лето грешил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Разобрал сегодня все по новой ,Решил посмотреть а сколько все же смазки заложенно в новую ступицу и не зря! Там ее практически не было !Вообщем напихал туда пластичной смазки аля Литол, все заново собрал и затянул как советовали от души)) проехал все пока отлично .Спасибо всем за советы !!! Да и гайку новую поставил а то на старой уже не застопорить было, цена ее 120 руб )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 От чего подшипник подходит,...чую до сервиса не доживёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника. Это радует. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника. Это радует. :) С учетом стоимости этого узла в районе 4 килорублей, радости мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Задний подшипник идет со ступицей, вернее ступица является внешней обоймой подшипника. Это радует. :) С учетом стоимости этого узла в районе 4 килорублей, радости мало. Стоит ступица 1800-2100 рублей сам лично покупал за 1800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Пароли,явки. :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
control-f1 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Где купили ступицу по такой цене? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Азияпартс. Огородный 16. 1670руб. Например. А вообще давно пора zzap.ru научиться пользоваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Азияпартс. Огородный 16. 1670руб. Например. А вообще давно пора zzap.ru научиться пользоваться. там столько же ошибок как и на экстизе по леганзе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Ни разу не было. Хотя пол машины поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Пароли,явки. :) Где купили ступицу по такой цене? от 1500 цена начинается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) тоже поменял задние ступицы. типа польские. Производитель: BTA, Страна производитель: Польша .... Подшипник задн ступ (к-т) . 550 грн за штуку. но при осмотре старых ступиц, отчетливо видно: нужен токарь и новые ВАЗовские ступичные подшипники. будет еще лучше. там все на виду. проточить и забить новый подшипник в сборе. Изменено 12 июля 2016 пользователем ЮрийЮ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Ну и не выбрасывай, пожалуйста - будет обменный фонд ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 таки да. при необходимости перешлю. а потом ты мне вернешь свои. и так по кругу. на драйве есть фотоотчет, как протачивать и как ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Мне не протачивали - знакомый токарь сказал "Ты охренел?", протачивать каление уведет резец и абзда - здравствуй биение. Выточили ступицы из цельных стальных бобышек. Запрессовал подшипники, так и продал, ничего не загудело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Все верно. Для этого металл отпускают. Ничо сложного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Ну тему сопромата подымать не будем - большинство современных обывателей не поймет и посчитает что мы матом ругаемся ;) Но и вытачивать ступицу самостоятельно стремно, ИМХО. Конечно не факт, что все китаезы придерживаются норм ... Возможно грамотно подобранная бобышка ничем не уступит по качеству оригинальной запчасти, а уж неоригинальные и того на порядки превзойдет ... Сложно все это ... Хотя, думаю, в аналогичной ситуации, будь у меня под рукой знакомый токарь, я бы тоже лучше б ему денег заплатил, чем и без того быстрорастущую экономику Китая поднимать - ну куда им столько? ;) Изменено 20 июля 2016 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 4 часа назад, DiBuz сказал: Но и вытачивать ступицу самостоятельно стремно, ИМХО. Конечно не факт, что все китаезы придерживаются норм ... Возможно грамотно подобранная бобышка ничем не уступит по качеству оригинальной запчасти, а уж неоригинальные и того на порядки превзойдет ... Сложно все это ... Хотя, думаю, в аналогичной ситуации, будь у меня под рукой знакомый токарь, я бы тоже лучше б ему денег заплатил, чем и без того быстрорастущую экономику Китая поднимать - ну куда им столько? ;) А мне и платить не пришлось))) Делал все мой хороший друг. Все проточки под стопора и ступеньки под подшипник - усе грамотно. Да и шелезяка не простая была: думаю, даж получше, чем китайцкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах