Мума 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 акпп на холодную переключает жостко !когда прогретая почти не заметно, кто что подскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Я себе вкурил следующие моменты: 1) Поменял АТФ типа с промывкой (не 1 раз поменял, а 2, а потом поездил 2 тысячи и еще разок поменял) - теперь Флюид красный, чистый и красивый (а был уже мутно-коричневый). Субьективно стало легче, но больше на душЕ, чем на деле 2) Поменял датчик положения РВ (есть тока у нас на "американках") - стало переключать гораздо таки мягше, но все равно не то ... 3) Поменял Лямбда-зонд на универсальный ... После этого понял, что то, что раньше для меня было "мягко", на самом деле теперь довольно жестко ;) Когда машину еще не нагрел и поехал утром - она подталкивает слегка в спину при переключении с 1-й на 2-ю, а вот когда уже прогреется и обороты упадут до 800, если разгоняться не быстро, то переключение только по оборотам слышно, впрочем как и на других передачах. Кроме того после замены Лямбды машина перестала постоянно рваться вперед как в жопу укушенная - раньше честно думал, что тормоза на Леге говняные или у меня неисправные, бо в пробке ехать нога уставала на тормоз давить .... Оказывается фигушки - когда Лямбда работает нормально, чтоб затормозить самого веса ноги вполне хватает и ничего давить не нужно ;) Вопщем ты меня понял ... ? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Честно говоря я не пойму связь между акпп и лямбдой, Пинки то на сколько я понял из за не подтянутой тормозной ленты ,вот теперь вопрос как ее подтянуть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах