Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

 

Voltik, я по ссылке сходил, от души повеселило :) Мои комментарии справа.

 

Комплектация:
  • Антиблокировочная система (ABS)  - это есть на Леганзах
  • Антипробуксовочная система  - тоже есть, но не на всех. Ввиду нижеприведенных опусов, я бы уточнял наличие TCS все-таки
  • Датчик света  - это что имеется в виду??? Обычно, датчик света - это опция автоматического включения головного освещения при въезде в тоннели или наступления темного времени суток. В Леганзах о таком не слышал. Или подразумевается датчик солнца климат-контроля?
  • Кондиционер (климат 3-зонный и выше)  - трехзонный!!! Надо брать!!! В Леганзах климат контроль один для всех и не делится на зоны "пассажир", "водитель", "задние пассажиры".
  • Круиз-контроль  - это бывает в Леганзах, да.
  • Легкосплавные диски - думаю, 99% Леганз с ними и шли.
  • Люк - американка, хуле.
  • Обогрев зеркал - обычное дело для Леганз.
  • Омыватель фар - что-то на фото я омывателей не видел. В стоке не шли, значит, если повезет, то вкорячены прежним владельцем. Повторюсь, на фото их не видно.
  • Охранная система  - уточнить бы: родная или уже дополнительно поставлена?
  • Подушки безопасности (фронтальные) - есть такое в Леганзах.
  • Рег-ка сиденья водителя (электропривод) - есть такое в Леганзах.
  • Регулировка руля (в 1 пл.) - да, по углу наклона, 3 фиксированных положения.
  • Салон (кожа) - нормально.
  • Тонированные стекла - бывает.
  • Усилитель рулевого управления (электро)  - ахренеть, надо брать!!! Эксклюзив! Ни разу раньше в Легах не встречал :)
  • Цвет салона (светлый) - пойдет.
  • Центральный замок - в стоке.
  • Электрозеркала - стандартно.
  • Электростеклоподъемники (все) - проверить бы, работают ли?

 

Пробег - 250 тыщ.км. Т.к. это "американка" стоит уточнить - это переписанные показания с одометра (а одометр-то в милях!) или они мили специально в километры пересчитывали.

Другой момент - к сожалению, 250 т.км. для наших движков - это уже почти шаг до капиталки.

 

Ссылки было две, одну удалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, Xant-41, я, если что, без злости и наездов прокомментировал Леганзу по ссылке Voltika. Серьезно, повеселило описание комплектации. Я года два назад натыкался на продажу Леганзы с 2-хзонным климатом - улыбался, а тут аж 3-хзонный - вообще ржал.

 

Я это к тому, что по комментам не всегда понятно выражение лица, с которым они писались :) Дабы избежать недоразумений, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, Xant-41, я, если что, без злости и наездов прокомментировал Леганзу по ссылке Voltika. Серьезно, повеселило описание комплектации. Я года два назад натыкался на продажу Леганзы с 2-хзонным климатом - улыбался, а тут аж 3-хзонный - вообще ржал.

 

Я это к тому, что по комментам не всегда понятно выражение лица, с которым они писались :) Дабы избежать недоразумений, так сказать.

,

Да блондинка наверно писала, Леганза вроде полной комплектации CDX, а таких сейчас мало бывает, можно и съездить на смотрины, вторая ссылка была Леганза самой простой комплектации и дорого.

Да и авто не покацанное, родные диски в хорошем состоянии, у меня такие уже убитые, хотя 180000км прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Voltik, Xant-41, я, если что, без злости и наездов прокомментировал Леганзу по ссылке Voltika. Серьезно, повеселило описание комплектации. Я года два назад натыкался на продажу Леганзы с 2-хзонным климатом - улыбался, а тут аж 3-хзонный - вообще ржал.

 

Я это к тому, что по комментам не всегда понятно выражение лица, с которым они писались :) Дабы избежать недоразумений, так сказать.

,

Да блондинка наверно писала, Леганза вроде полной комплектации CDX, а таких сейчас мало бывает, можно и съездить на смотрины, вторая ссылка была Леганза самой простой комплектации и дорого.

Да и авто не покацанное, родные диски в хорошем состоянии, у меня такие уже убитые, хотя 180000км прошла.

 

Да не зай куда ехать то. Трубу не  берёт "блондинка то". Не дозвонюсь никак. З.Ы. Дозвонился до её мужа, посмотрим на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, Xant-41, я, если что, без злости и наездов прокомментировал Леганзу по ссылке Voltika. Серьезно, повеселило описание комплектации. Я года два назад натыкался на продажу Леганзы с 2-хзонным климатом - улыбался, а тут аж 3-хзонный - вообще ржал.

 

Я это к тому, что по комментам не всегда понятно выражение лица, с которым они писались :) Дабы избежать недоразумений, так сказать.

Да понятно что без всяких мыслей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Voltik, Xant-41, я, если что, без злости и наездов прокомментировал Леганзу по ссылке Voltika. Серьезно, повеселило описание комплектации. Я года два назад натыкался на продажу Леганзы с 2-хзонным климатом - улыбался, а тут аж 3-хзонный - вообще ржал.

 

Я это к тому, что по комментам не всегда понятно выражение лица, с которым они писались :) Дабы избежать недоразумений, так сказать.

Да понятно что без всяких мыслей. 

 

 

У знакомого Леганзу в комплектации CDX буквально через два дня взяли, такие авто долго не висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Моя давно висит ))) если честно пожалел, что взял на коже с климатом. Летом и зимой тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Моя давно висит ))) если честно пожалел, что взял на коже с климатом. Летом и зимой тоже.

Причина жалости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом сидения раскаленные до красна, а зимой ощущение, как буд-то сел на тротуар. Не знаю как с крутилками, а с климатом в мороз прохладненько и долго прогревается салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом сидения раскаленные до красна, а зимой ощущение, как буд-то сел на тротуар. Не знаю как с крутилками, а с климатом в мороз прохладненько и долго прогревается салон.

Ясно. Причины не критичные,..во всякос случае для меня. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом сидения раскаленные до красна, а зимой ощущение, как буд-то сел на тротуар. Не знаю как с крутилками, а с климатом в мороз прохладненько и долго прогревается салон.

Ясно. Причины не критичные,..во всякос случае для меня. ИМХО.

С кожаным салоном пыль в авто отсутствует, на двух передних сидушках накидки с подогревом и массажем, так что я не на стороне рыдающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Моя давно висит ))) если честно пожалел, что взял на коже с климатом. Летом и зимой тоже.

Ушатанная наверно, и где висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. В идеале. Вложился по полной. На авито за 255т. Дешевле отдавать жаба ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. В идеале. Вложился по полной. На авито за 255т. Дешевле отдавать жаба ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. В идеале. Вложился по полной. На авито за 255т. Дешевле отдавать жаба ((

 

За такие деньги конечно не уйдет, и главное никого не волнует сколько денег вложено в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наоборот. В идеале. Вложился по полной. На авито за 255т. Дешевле отдавать жаба ((

 

За такие деньги конечно не уйдет, и главное никого не волнует сколько денег вложено в авто.

 

Это точно. Просматриваю авито,.....всё чаще попадается датчик дождя и света. Это было или нет не леге. Или так...на дурочка пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Наоборот. В идеале. Вложился по полной. На авито за 255т. Дешевле отдавать жаба ((

 

За такие деньги конечно не уйдет, и главное никого не волнует сколько денег вложено в авто.

 

Это точно. Просматриваю авито,.....всё чаще попадается датчик дождя и света. Это было или нет не леге. Или так...на дурочка пишут.

 

 Конечно это ошибка, на Леганзах датчики дождя не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых объявах проскакивает...спорт режим. Такое было,...и с чем это едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на "американках" с АКПП некая кнопка "Power" (если не брешу), при нажатии которой коробка работает в режиме затягивания переключения передач. Тоже самое, что на механике с первой передачи разогнаться до 60-ти, затем врубить вторую и до 90-та, а потом третью и т.д. Аналог спорт-режима, получается.

На европейках с ZF (чистая гидро-механика) такой фишки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на "американках" с АКПП некая кнопка "Power" (если не брешу), при нажатии которой коробка работает в режиме затягивания переключения передач. Тоже самое, что на механике с первой передачи разогнаться до 60-ти, затем врубить вторую и до 90-та, а потом третью и т.д. Аналог спорт-режима, получается.

На европейках с ZF (чистая гидро-механика) такой фишки нет.

т.е. стрелку в красный сектор загонять почти что. Ну нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, двигателю полезно время от времени давать продышаться. Куда вреднее постоянно ездить на низких оборотах (до 2,5 тыщ) или подолгу тарахтеть на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть на "американках" с АКПП некая кнопка "Power" (если не брешу), при нажатии которой коробка работает в режиме затягивания переключения передач. Тоже самое, что на механике с первой передачи разогнаться до 60-ти, затем врубить вторую и до 90-та, а потом третью и т.д. Аналог спорт-режима, получается.

На европейках с ZF (чистая гидро-механика) такой фишки нет.

т.е. стрелку в красный сектор загонять почти что. Ну нах.

 

Правильно пишет  Fantasma, еще эта кнопка очень помогает при обгонах, при плотном потоке на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная штука на Леганзе это анти букс, зимой на скользкой дороге и в нечищеных дворах с глубокой колеей он очень помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть на "американках" с АКПП некая кнопка "Power" (если не брешу), при нажатии которой коробка работает в режиме затягивания переключения передач. Тоже самое, что на механике с первой передачи разогнаться до 60-ти, затем врубить вторую и до 90-та, а потом третью и т.д. Аналог спорт-режима, получается.

На европейках с ZF (чистая гидро-механика) такой фишки нет.

т.е. стрелку в красный сектор загонять почти что. Ну нах.

 

Правильно пишет  Fantasma, еще эта кнопка очень помогает при обгонах, при плотном потоке на трассе.

 

Я за интерес. спрашиваю. Как пользоваться...едешь не определённой скорости-нажимаешь кнопку...и мафынке "шило" в опу попало. Так примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Правильно пишет  Fantasma, еще эта кнопка очень помогает при обгонах, при плотном потоке на трассе.

 

Я за интерес. спрашиваю. Как пользоваться...едешь не определённой скорости-нажимаешь кнопку...и мафынке "шило" в опу попало. Так примерно?

 

Ну, не совсем так. Шило в жопе - это скорее "кик даун" (kick down), т.е. переключение АКПП на пониженную при резком открытии дросселя на 100%. В Леганзах он тоже есть. А спорт режим (в нашем случае "Power") - это ускорение разгона авто путем уменьшения количества переключений передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...