Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Друзья, подскажите пожалуйста где взять передний бампер на леганзу(американка),правую фару, декоративная решатка радиатора. Не могу найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеютсяБ.у Б.у конечно. Да бампер не могу найти,одни европейки( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеютсяБ.у Б.у конечно. Да бампер не могу найти,одни европейки( На американку бампер можно найти только с разборки или на Ебей со штатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 б/у или новое? Если новое, то как грязи, только денег стоит. Если б/у, то прогугли и-нет, там всякого добра навалом, и фары, и бампера имеютсяБ.у Б.у конечно. Да бампер не могу найти,одни европейки( На американку бампер можно найти только с разборки или на Ебей со штатов. Это ещё хуже получается. Я уж было собрался легу 2,2 брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 Это ещё хуже получается. Я уж было собрался легу 2,2 брать. А ты на бампер не обращай внимания, он от европейского отличается только боковыми повторителями, которые в России нафик никому не нужны, а стоят как маленький вертолет. В остальном - полностью взаимозаменяемы. Лега 2.2 получше будет по характеристикам - макс.крутящий момент на меньших оборотах, менее прожорлива за счет фазированного впрыска. Говорят, кузов лучше оцинкован. А из минусов, то что некоторые запчасти на нее долго искать приходится. Бампер - это фикня, а вот приводы - это целая песня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты. Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты. Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;) На американках КК с дисплеем или крутилки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты. Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;) На американках КК с дисплеем или крутилки? Все зависит от комплектации. Двигатель 2.2, с крутящим моментом 200 n/m который ставили на американки, создавали инженеры фирмы Holden, австралийское подразделение GM. Да и японский автомат с электронным управлением, намного интересней допотопной АКПП ZF, которую изготавливали в Корее. Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми датчиками, для чего они нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть? В каком смысле разные, распайка да, а так сами разъёмы по форме одинаковые, на моей европейские фары стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Приводы в сборе по сути тоже фигня. Проблема пытаться найти отдельно гранаты. Кузова у американок реально лучше - ржа не лезет. Автомат "американки" считается практичнее и надежней "европейского". Вообще по паспортным данным пишется, что "американка" на АКПП с двиглом 2.2 в плане расхода экономней чем "европейка" с МКПП ... , но это все бумажки ... Для себя отметил, что нижние поворотники "американки" не информативны - лучше прорезать крылья и вставить повторители от европы ... Конечно когда машина светится как елочка может кому и красивенько покажется, но имхо 18 лампочек по кругу снаружи - перебор ;) , посему пожертвовать дырками в бампере можно легко и спокойно . Переднее крыло от европы также легко и спокойно инсталлируется на америку безо всяких изощрений - проверено лично ;) Во всем остальном и вовсе никаких отличий не наблюдается, так что при практически равной цене, америка на мой взгляд предпочтительнее, и это вовсе не потому что я - "кулик", который хвалит "свое болото" ;) - я свою лЕгушку продавать не собираюсь ;) На американках КК с дисплеем или крутилки? Все зависит от комплектации. Двигатель 2.2, с крутящим моментом 200 n/m который ставили на американки, создавали инженеры фирмы Holden, австралийское подразделение GM. Да и японский автомат с электронным управлением, намного интересней допотопной АКПП ZF, которую изготавливали в Корее. Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми датчиками, для чего они нужны. Я про климат контроль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 На американках КК с дисплеем или крутилки? В зависимости от комплектации. Официально: CDX - это кожа, климат, подогрев сидух, SX - версия попроще, без климата. Хотя, с этими версиями нифика непонятно. Встречал CDX в велюре и SX с климатом :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми датчиками, для чего они нужны. Это с какими датчиками ты не разобрался еще, Voltik? У меня европейка CDX - все датчики знаю, все имеют свое назначение. Лишних не встречал пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть? В каком смысле разные, распайка да, а так сами разъёмы по форме одинаковые, на моей европейские фары стоят. Ой да, разьемы одинаковые, распайка разная, как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми датчиками, для чего они нужны. Это с какими датчиками ты не разобрался еще, Voltik? У меня европейка CDX - все датчики знаю, все имеют свое назначение. Лишних не встречал пока. Вот поэтому у тебя нет этих датчиков, так как европейка, я выкладывал фото с датчиками, но никто так не ответил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Друзья, спасибо Вам большое за помощь, сегодня на разборке купил бампер (от европейки, на американку хрен найдешь), решетку радиатора и фары. Но когда собирался поставить фары (они так же от европейки), оказалось что разъемы разные, на американке другие. Может кто сталкивался с таким вопросом, как быть? В каком смысле разные, распайка да, а так сами разъёмы по форме одинаковые, на моей европейские фары стоят. Ой да, разьемы одинаковые, распайка разная, как быть? В разъёме контакты переставляй как надо...... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Спасибо Женя, буду пробовать, хотя сам нифига не электрик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Спасибо Женя, буду пробовать, хотя сам нифига не электрик) Ищи электрика, а то пожгешь проводку, дороже потом восстанавливать обойдется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Спасибо друзья!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Самая лучшая комплектация CDX, до сих пор не могу разобраться с некоторыми датчиками, для чего они нужны. Это с какими датчиками ты не разобрался еще, Voltik? У меня европейка CDX - все датчики знаю, все имеют свое назначение. Лишних не встречал пока. Вот поэтому у тебя нет этих датчиков, так как европейка, я выкладывал фото с датчиками, но никто так не ответил. Блин, аж заинтриговал. Может меня тогда еще на форуме не было, а может отсутствовал где. В какой теме выкладывал? Посмотреть хочется. И где они расположены, эти датчики? Может я в своей европейке тудынц еще не лазил просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Спасибо Женя, буду пробовать, хотя сам нифига не электрик) Ищи электрика, а то пожгешь проводку, дороже потом восстанавливать обойдется. Само-собой если не дружите с электрикой то лезть не стоит. А пожечь там ничего не пожгут, даже если не так штырьки понатыкают....неправильно работать только будет..... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Один датчик находится под крышкой фильтра салона, на кронштейне, второй в заднем, правом крыле. Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков. Fantasma, а зачем датчик положения руля, и на что он влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Один датчик находится под крышкой фильтра салона, на кронштейне, второй в заднем, правом крыле. Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков. Fantasma, а зачем датчик положения руля, и на что он влияет? Fantasma, на европейках их нет можешь не искать.... Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Датчик положения руля - это часть системы изменения усилия на руле. У тебя насос ГУРа с электромагнитным клапаном, перекрывающим подачу на рейку при достижении определенной скорости. А датчик на руле считывает скорость вращения баранки и, если она выше номинальной, то отключает этот самый электромагнитный клапан. По задумке проектировщиков, это облегчает маневрирование в экстремальной ситуации на большой скорости. Так в Мануале написано. Хотя, для меня это остается большой загадкой... с одной стороны, отключают ГУР на высоких скоростях, дабы неловким движением не спровоцировать вылет в кювет, а с другой - резко дернешь руль, так еще и ГУР поможет колеса вывернуть - точно улетишь :) Логика непонятная. Под крышкой салонного фильтра датчика не видел, но надо будет целенаправленно посмотреть. В заднем правом крыле - это скорее всего что-то с абсорбером связанное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах