Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Anderson

Где найти детали кузова?

Рекомендованные сообщения

Fantasma, на европейках их нет можешь не искать....

Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-)

 

Jeniia, датчик на руле у меня есть как раз.

На Легах система курсовой устойчивости была? Нифика себе... у меня только TCS есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma, на европейках их нет можешь не искать....

Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-)

Jeniia, датчик на руле у меня есть как раз.

На Легах система курсовой устойчивости была? Нифика себе... у меня только TCS есть.

Я про два датчика которые стоят на кузове спереди и сзади....

Система курсовой устойчивости почему была? Она есть.... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чего ж это корейцы для европы-то ESP зажали. Могли бы и в мой CDX ее запихнуть, не облезли бы, я думаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков.

А что с машиной-то? Или ты про трубки бензо-магистрали сейчас?

Кстати да, напомнил. Я ж фотик из гаража вернул "на Родину". Надо будет фотки ремонта повыкладывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чего ж это корейцы для европы-то ESP зажали. Могли бы и в мой CDX ее запихнуть, не облезли бы, я думаю :)

Всё лучшее только для Америкосов ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeniia, а как ESP на Леганзах реализована? Чисто как дополнение к элементной базе ABS или свой "мозг" отдельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeniia, а как ESP на Леганзах реализована? Чисто как дополнение к элементной базе ABS или свой "мозг" отдельный?

Не помню уже...леганзы три года нет.....

Смысл системы что она по этим двум датчикам анализирует ускорение продольное и боковое.

И в зависимости положения руля (прямо или выкручен) по-моему убирает тягу у двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Один датчик находится под крышкой фильтра салона, на кронштейне, второй в заднем, правом крыле.

 

Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков.

 

Fantasma, а зачем датчик положения руля, и на что он влияет?

Fantasma, на европейках их нет можешь не искать....

Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-)

 

 Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует.

А вот в схеме управления клапаном в насосе гидроусилителя нет датчика рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует.

 

А вот в схеме управления клапаном в насосе гидроусилителя нет датчика рулевой колонки.

 

Voltik, см. стр. 1806 английского мануала - там схема, в ней датчик на руле и клапан на насосе. Раздел 6С 6 Power Steering Gear. Speed sensitive power steering system.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia

 

Тяга точно падает.

Прошлой зимой влетел в кашу после оттепели  на кольцевой, скорость была под 140 км/ч, думал все, приехал, машину начало заносить, с перепугу даже на тормоз не успел нажать, все произошло за секунды, что-то застрекотало, скорость моментально стала падать, машина выровнялась сама и поехала потихоньку, я только руль прямо держал, сзади меня в эту кашу влетел Хёндай Акцент, его так крутило и било об ограждение, оба бампера в хлам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует.

Если память не изменяет то система работает так:

Если руль стоит прямо, а машина пошла в занос,который регистрируется этими датчиками ускорения, то система убирает тягу двигателя.

А если к примеру при повороте руль повёрнут ,то ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует.

 

А вот в схеме управления клапаном в насосе гидроусилителя нет датчика рулевой колонки.

 

Voltik, см. стр. 1806 английского мануала - там схема, в ней датчик на руле и клапан на насосе. Раздел 6С 6 Power Steering Gear. Speed sensitive power steering system.

 

 

Я завтра посмотрю в схеме русского мануала поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует.

Если память не изменяет то система работает так:

Если руль стоит прямо, а машина пошла в занос,который регистрируется этими датчиками ускорения, то система убирает тягу двигателя.

А если к примеру при повороте руль повёрнут ,то ничего не происходит.

 

 

Несколько раз на повороте заносило, скорость не падала, в Кореане спросил у диагноста, что это за датчики, ответ был такой, это датчики ускорения, а что они делают в авто, об этом он не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как я помню, схема управления клапаном перекрывает его при скорости больше 60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как я помню, схема управления клапаном перекрывает его при скорости больше 60 км/ч.

Я вообще этот клапан отключал... мне нравится лёгкий руль на любой скорости.... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного: Систему ESP  можно рассматривать как расширенный вариант рассмотренной ранее антиблокировочной системы (ABS). Многие узлы ESP объединены с системой ABS, но, вдобавок к её компонентам, ESP требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр (прибор, измеряющий разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением, точнее ускорением свободного падения), следящий за реальным поворотом автомобиля. 

 

Эти два датчика скорее всего и являются акселерометрами, или датчиками ускорения, но вот схему нигде не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Сейчас английский Мануал по Леганзе перерыл - ни слова про систему курсовой устойчивости. Фик знает, Мануал-то 2000 года, а у тебя машина 2001-го... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Сейчас английский Мануал по Леганзе перерыл - ни слова про систему курсовой устойчивости. Фик знает, Мануал-то 2000 года, а у тебя машина 2001-го...

У меня на 1999 г.в была уже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Сейчас английский Мануал по Леганзе перерыл - ни слова про систему курсовой устойчивости. Фик знает, Мануал-то 2000 года, а у тебя машина 2001-го... 

 

Были еще Леганзы с пневмо подвеской, их тоже нет в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они ее в отдельную систему не выделяли?

Странная фикня, в Мануале система изменяемого усилия на руле сделана как отдельный модуль (он реально отдельный, установлен за пепельницей), не имеющий подключения к ЭБУ или АБС. Датчик на руле - трехконтактный и, если не ошибаюсь, представляет собой что-то типа переменного резистора ("гармошка", перечеркнутая стрелочкой под углом). Все три вывода с него подключены к блоку около пепельницы, нигде спаек-ответвлений нет. Из блока только три выхода: два к клапану на насосе и один - земля. Входов 5: 1 из коробки предов, 1 от датчика скорости, 3 от датчика положения баранки. И все.

АБС у нас - система, независимая от ЭБУ. Читает показания с датчиков на каждом из колес и на это реагирует.

Т.е., получается, что ESP где-то должен физически иметься отдельный модуль, завязанный на ЭБУ, АБС и датчики. Где он расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот развели-то, а я всего лишь спросил где купить детали кузова)))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки где по кузову можно купить днтали то? Ато все прочел так и не нашел инфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот развели-то, а я всего лишь спросил где купить детали кузова)))))))))))))))))))))))))))))))

если надо детали кузова, пишите в личку что именно надо, я посмотрю, может что и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...