Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Fantasma, на европейках их нет можешь не искать....Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-) Jeniia, датчик на руле у меня есть как раз. На Легах система курсовой устойчивости была? Нифика себе... у меня только TCS есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Fantasma, на европейках их нет можешь не искать.... Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-) Jeniia, датчик на руле у меня есть как раз. На Легах система курсовой устойчивости была? Нифика себе... у меня только TCS есть. Я про два датчика которые стоят на кузове спереди и сзади.... Система курсовой устойчивости почему была? Она есть.... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Блин, чего ж это корейцы для европы-то ESP зажали. Могли бы и в мой CDX ее запихнуть, не облезли бы, я думаю :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков. А что с машиной-то? Или ты про трубки бензо-магистрали сейчас? Кстати да, напомнил. Я ж фотик из гаража вернул "на Родину". Надо будет фотки ремонта повыкладывать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Блин, чего ж это корейцы для европы-то ESP зажали. Могли бы и в мой CDX ее запихнуть, не облезли бы, я думаю :)Всё лучшее только для Америкосов .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Jeniia, а как ESP на Леганзах реализована? Чисто как дополнение к элементной базе ABS или свой "мозг" отдельный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Jeniia, а как ESP на Леганзах реализована? Чисто как дополнение к элементной базе ABS или свой "мозг" отдельный? Не помню уже...леганзы три года нет..... Смысл системы что она по этим двум датчикам анализирует ускорение продольное и боковое. И в зависимости положения руля (прямо или выкручен) по-моему убирает тягу у двигателя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Один датчик находится под крышкой фильтра салона, на кронштейне, второй в заднем, правом крыле. Машину отремонтирую, надо будет по новой сфоткать и выложить фото датчиков. Fantasma, а зачем датчик положения руля, и на что он влияет? Fantasma, на европейках их нет можешь не искать.... Voltik, эти два датчика и датчик на руле относится к системе курсовой устойчивости автомобиля..... :-) Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует. А вот в схеме управления клапаном в насосе гидроусилителя нет датчика рулевой колонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует. А вот в схеме управления клапаном в насосе гидроусилителя нет датчика рулевой колонки. Voltik, см. стр. 1806 английского мануала - там схема, в ней датчик на руле и клапан на насосе. Раздел 6С 6 Power Steering Gear. Speed sensitive power steering system. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 jeniia Тяга точно падает. Прошлой зимой влетел в кашу после оттепели на кольцевой, скорость была под 140 км/ч, думал все, приехал, машину начало заносить, с перепугу даже на тормоз не успел нажать, все произошло за секунды, что-то застрекотало, скорость моментально стала падать, машина выровнялась сама и поехала потихоньку, я только руль прямо держал, сзади меня в эту кашу влетел Хёндай Акцент, его так крутило и било об ограждение, оба бампера в хлам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует. Если память не изменяет то система работает так: Если руль стоит прямо, а машина пошла в занос,который регистрируется этими датчиками ускорения, то система убирает тягу двигателя. А если к примеру при повороте руль повёрнут ,то ничего не происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует. А вот в схеме управления клапаном в насосе гидроусилителя нет датчика рулевой колонки. Voltik, см. стр. 1806 английского мануала - там схема, в ней датчик на руле и клапан на насосе. Раздел 6С 6 Power Steering Gear. Speed sensitive power steering system. Я завтра посмотрю в схеме русского мануала поточнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Я читал статью про систему курсовой устойчивости, там датчик положения руля присутствует. Если память не изменяет то система работает так: Если руль стоит прямо, а машина пошла в занос,который регистрируется этими датчиками ускорения, то система убирает тягу двигателя. А если к примеру при повороте руль повёрнут ,то ничего не происходит. Несколько раз на повороте заносило, скорость не падала, в Кореане спросил у диагноста, что это за датчики, ответ был такой, это датчики ускорения, а что они делают в авто, об этом он не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Вообще как я помню, схема управления клапаном перекрывает его при скорости больше 60 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Вообще как я помню, схема управления клапаном перекрывает его при скорости больше 60 км/ч. Я вообще этот клапан отключал... мне нравится лёгкий руль на любой скорости.... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Вот немного: Систему ESP можно рассматривать как расширенный вариант рассмотренной ранее антиблокировочной системы (ABS). Многие узлы ESP объединены с системой ABS, но, вдобавок к её компонентам, ESP требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр (прибор, измеряющий разность между абсолютным ускорением объекта и гравитационным ускорением, точнее ускорением свободного падения), следящий за реальным поворотом автомобиля. Эти два датчика скорее всего и являются акселерометрами, или датчиками ускорения, но вот схему нигде не найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Ага. Сейчас английский Мануал по Леганзе перерыл - ни слова про систему курсовой устойчивости. Фик знает, Мануал-то 2000 года, а у тебя машина 2001-го... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Ага. Сейчас английский Мануал по Леганзе перерыл - ни слова про систему курсовой устойчивости. Фик знает, Мануал-то 2000 года, а у тебя машина 2001-го... У меня на 1999 г.в была уже.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Ага. Сейчас английский Мануал по Леганзе перерыл - ни слова про систему курсовой устойчивости. Фик знает, Мануал-то 2000 года, а у тебя машина 2001-го... Были еще Леганзы с пневмо подвеской, их тоже нет в мануале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Может они ее в отдельную систему не выделяли? Странная фикня, в Мануале система изменяемого усилия на руле сделана как отдельный модуль (он реально отдельный, установлен за пепельницей), не имеющий подключения к ЭБУ или АБС. Датчик на руле - трехконтактный и, если не ошибаюсь, представляет собой что-то типа переменного резистора ("гармошка", перечеркнутая стрелочкой под углом). Все три вывода с него подключены к блоку около пепельницы, нигде спаек-ответвлений нет. Из блока только три выхода: два к клапану на насосе и один - земля. Входов 5: 1 из коробки предов, 1 от датчика скорости, 3 от датчика положения баранки. И все. АБС у нас - система, независимая от ЭБУ. Читает показания с датчиков на каждом из колес и на это реагирует. Т.е., получается, что ESP где-то должен физически иметься отдельный модуль, завязанный на ЭБУ, АБС и датчики. Где он расположен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Вот развели-то, а я всего лишь спросил где купить детали кузова))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xant-41 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Всегда так. В данном случае....очень полезно получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Так все таки где по кузову можно купить днтали то? Ато все прочел так и не нашел инфу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeTCuJI 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Вот развели-то, а я всего лишь спросил где купить детали кузова))))))))))))))))))))))))))))))) если надо детали кузова, пишите в личку что именно надо, я посмотрю, может что и осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах