Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ZRF

Слетел ремень генератора, не могу завести. Помогите!

Рекомендованные сообщения

Блин, Коляныч же именно это и сказал на первой странице в 8-м сообщении:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25282/?p=342609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с подтёками масла делать?


сальник коленвала менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще и прокладку поддона.

А заодно вымыть все как следует - на чистом двигле буде куда заметнее, откуда еще масло сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с подтёками масла делать?

сальник коленвала менять?

Ну сальник поменять нужно!

А вообще,Ты смотрел коленвал ???

Если действительно разбило шпон.паз,то варианта три:

1.Менять колено.

2.Снимать вал и отдавать на проварку и расточку.

3.Можно сделать на месте,но это уже как говорится до конца и потом вал всё равно придётся менять.

Ну и как вариант,но для этого опять-таки придётся снимать вал,можно сделать паз с обратной стороны колена и при установке зажигания метка распреда будет смотреть в противоположную сторону,на 180°!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог снять сегодня шестерню, залил всё это дело wd-шкой буду мучаться позже, может какой способ есть?

Купи на авторынке съемник 2-х или 3-х опорный за 150 рублей и не мучайся :) Я так шестеренку с коленвала стянул за 3 минуты.

 

Вот такой сгодится 00000028379_5716.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZRF Ты где-е-е-е ???

Что пропал ?

Решил проблему или нет ???

Отпишись,друг любезный !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашёл съёмник, сегодня только снял шестерню
 
что с валом делать?

 

 

post-18565-0-22745600-1393255653_thumb.j

post-18565-0-20817300-1393255677_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZRF это конечно печально!

По уму,надо менять вал,но если нет времени и денег можно сделать седующее:

как я понял по фото,вал разбило с одной стороны,т.е. посадочное место шестерни ещё можно видеть и можно выставить её по меткам!

Ставишь шестерню на своё место, накерниваешь точку посредине между телом вала и шестерни,лучше даже две,а затем сверлишь отверстие

что-бы загнать туда металический пруток!

Я делал под болт М8!

Можно загнать и просто калибровку,но болтом надёжнее!

Отверстие сверлил сверлом 6,2 или 6.3 - точно не помню!

Затем прогнал метчиком М8 сначала номером 1,а потом 2!

Закрутил туда болт,а головку срезал болгаркой!

Ездил так полтора года,а когда пришло время капиталить двигл,высверлил болты и заменил колено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально... А виной не дотянутый болт коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально... А виной не дотянутый болт коленвала.

Это точно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZRF ну что,как дела ???

Решил что сделать с машинкой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ставить новую шестерню на место, просверливать 3 отверстия и загнать туда штифты. Поставить шкив и зажать болт предварительно смазав герметиком(фиксатором резьбы).

Примерно сделать так как на фото.

Заварил разбитый паз на шкиву коленвала, надо только снять лишнее и придать форму.

Думал что в отверстия загонять, советовали: болты, свёрла, дюбеля. Надумал заднюю часть сверла использовать вместо штифта.

Вопрос остался каким сверлом сверлить?

Болт вы говорили 8-ку загоняли, а не толстоватый ли? (толщина вала и буртика на шестерёнке 3(4)мм+3мм=6(7)мм)

post-18565-0-28873200-1393490569_thumb.j

Изменено пользователем ZRF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZRF я ставил на 2-х литр.мотор!

Сделай под 6 мм.!

Только не как на фото,а если принять шпонку за 12 часов,то поставь штифты на 4 и 8 часов соответственно!

Будет три точки фиксации!

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч, у меня на валу выроботка большая(синим цветом) как на фото, если я поставлю на 2 штифта(красным цветом) будет надёжно?

post-18565-0-66041500-1393498728_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZRF Ты же вроде говорил что обварил вал ???

Ну а в принципе,если даже будет две точки фиксации(у меня так и было),будет вполне надёжно!!!

Только затяни хорошенько центральный болт !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил что заварил на шкиве. 

А вал я не трогал. Из-за этого и думаю взять на 3 штифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл в интернете как решали эту проблему другие, прилагаю фото

post-18565-0-26327900-1393508395_thumb.j

post-18565-0-17401500-1393508402_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZRF это примерно тоже самое,но честно сказать-хрень!

Можно сделать так как предлогают,но ИМХО - ненадолго!

Я тоже сначала поставил рядом со шпонкой один штифт,но через месяца полтора опять разбило вал!

Пришлось делать как писал раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сальник, старый еле достал, наверное он никогда не менялся.

Поставил новую шестерню на вал, просверлил 3 отверстия диаметром 4 мм и загнал туда штифты (для иготовления штивтов использовалась задняя часть сверла).

Выставил метки, поставил шкив и зажал болт предварительно смазав фиксатором резьбы.

Машинка работает4.gif

Всем спасибо за помощь10.gif

  Отдельное спасибо Колянычу!

post-18565-0-95840400-1393785035_thumb.j

Изменено пользователем ZRF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZRF Поздравляю !!!

Когда машинка на ходу и Ты знаешь что сам её сделал - на душе ХОРОШО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляныч, подскажи для общего развития, если ошибиться при выставлении грм на 1 зуб(влево, вправо) как будет вести себя машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...