Мума 7 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2015 Да найти не проблема ,все есть в наличи в любом магазине запчастей по акпп да и те кто автоматами занимается у них можно бу преобрести за недорого ,соленоиды вообще редко перегорают я по крайней мере не встречал они просто забиваются грязью и шарик зависает ,промывка и прощелкивание подачей напряжения обычно решают эту проблему вот у них все есть super-akpp.ru/catalog-zapchastey/af14-aw50-40-aw50-41-aw50-42-857/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5-2045/solenoid_shift_b_542_8437bn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Да найти не проблема ,все есть в наличи в любом магазине запчастей по акпп да и те кто автоматами занимается у них можно бу преобрести за недорого ,соленоиды вообще редко перегорают я по крайней мере не встречал они просто забиваются грязью и шарик зависает ,промывка и прощелкивание подачей напряжения обычно решают эту проблему super-akpp.ru/catalog-zapchastey/af14-aw50-40-aw50-41-aw50-42-857/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5-2045/solenoid_shift_b_542_8437bn вот у них все есть ну и на последок вот тут все что пожелаешь и все в наличие abtomat.ru/parts.aspx?akpp=AW50-40&num=3#anchor_1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Женя, подскажи пожалуйста: Во-первых сразу оговорюсь - с датчиком температуры АТФ ничего не сделал, т.к. тупо не нашел его сверху. Расщелкивал верхнюю электрическую колодку - там все идеально - чистенько и сухо, две другие не получилось - не хотел ломать "замочки" (просто уже вечерело и было прохладно), но вокруг них там тоже все сухо. Проводок по всей видимости именно на этот датчик уходит спереди вниз под металический щиток. Опять-же чтоб его глянуть нужна яма (если это он). У меня в плане электрики очень большие сомнения по поводу ЭБУ - хочу его проинспектировать на предмет дохлых конденсаторов и возможных микротрещин ... Но недавно, когда похолодало и утром температура до +10 градусов (а то и до +5), стало наблюдаться нехорошее: при плавном разгоне на первой передаче как-будто что-то проворачивается или проскальзывает. Звуков никаких нет - исключительно тактильные ощущения + легкий толчок. Это точно не переключение на 2-ю передачу - переключение чувствуется немного сильнее, хотя оно в пределах нормы - просто тот толчок ну совсем еле ощутимый... Через 5 минут езды его уже нет. Очевидно зависит от нагрева АТФ. Опять-же, если разгоняться совсем плавно, то тоже ничего не заметно. Я вот думаю - а может все-же этот АТФ Кастрол таки галимый? Я на нем отъездил тысяч 20 миль, но в основном по городу, а когда на дальние расстояния - машина в основном была хорошо нагружена. Плюс иной раз ездил быстро (под 200 км/ч), а этим летом частенько на обгоны выходил с кик-дауном ... Да и Кастрол, насколько я помню - полусинь. В Айсин вроде рекомендуется синтетика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Женя, подскажи пожалуйста: Во-первых сразу оговорюсь - с датчиком температуры АТФ ничего не сделал, т.к. тупо не нашел его сверху. Расщелкивал верхнюю электрическую колодку - там все идеально - чистенько и сухо, две другие не получилось - не хотел ломать "замочки" (просто уже вечерело и было прохладно), но вокруг них там тоже все сухо. Проводок по всей видимости именно на этот датчик уходит спереди вниз под металический щиток. Опять-же чтоб его глянуть нужна яма (если это он). У меня в плане электрики очень большие сомнения по поводу ЭБУ - хочу его проинспектировать на предмет дохлых конденсаторов и возможных микротрещин ... Но недавно, когда похолодало и утром температура до +10 градусов (а то и до +5), стало наблюдаться нехорошее: при плавном разгоне на первой передаче как-будто что-то проворачивается или проскальзывает. Звуков никаких нет - исключительно тактильные ощущения + легкий толчок. Это точно не переключение на 2-ю передачу - переключение чувствуется немного сильнее, хотя оно в пределах нормы - просто тот толчок ну совсем еле ощутимый... Через 5 минут езды его уже нет. Очевидно зависит от нагрева АТФ. Опять-же, если разгоняться совсем плавно, то тоже ничего не заметно. Я вот думаю - а может все-же этот АТФ Кастрол таки галимый? Я на нем отъездил тысяч 20 миль, но в основном по городу, а когда на дальние расстояния - машина в основном была хорошо нагружена. Плюс иной раз ездил быстро (под 200 км/ч), а этим летом частенько на обгоны выходил с кик-дауном ... Да и Кастрол, насколько я помню - полусинь. В Айсин вроде рекомендуется синтетика. масло надо в любом случае менять, я меняю каждые 20000 км ,а провод тот и есть что под железную пластину идет ,это и есть датчик температуры а по поводу эбу то там проблем вообще не бывает ,там все качественно сделано и залито лаком если какой то там косяк машину вообще не заведешь так же как и просто если с него снять разъем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 масло надо в любом случае менять, я меняю каждые 20000 км ,а провод тот и есть что под железную пластину идет ,это и есть датчик температуры а по поводу эбу то там проблем вообще не бывает ,там все качественно сделано и залито лаком если какой то там косяк машину вообще не заведешь так же как и просто если с него снять разъем В истории моей машины было такое, что она простояла под жарящим калифорнийским солнышком около 3-х лет с дохлым АКБ. Как минимум батарейка на плате наверняка сдохла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 масло надо в любом случае менять, я меняю каждые 20000 км ,а провод тот и есть что под железную пластину идет ,это и есть датчик температуры а по поводу эбу то там проблем вообще не бывает ,там все качественно сделано и залито лаком если какой то там косяк машину вообще не заведешь так же как и просто если с него снять разъем В истории моей машины было такое, что она простояла под жарящим калифорнийским солнышком около 3-х лет с дохлым АКБ. Как минимум батарейка на плате наверняка сдохла. батарейки там ни какой нет и быть не может,у людей блоки в гаражах на разборках лет по 5 валяются и ни чего и ошибка скидывается на ходу и то бывали машины скидывались раза с 30 и то с разных програм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas73 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Спасибо за информацию. До коробки я так и не добрался не могу найти подъемник то заняты то время по работе нет .не могу понять как коробка определяет зависает или не зависает соленой вроде датчиков давления нет может я ошибаюсь на обрыв все понятно мой товарищ раньше ремонтировал коробки и тоже говорит что соленойды практически не горят сейчас занемпется станками чпу и в городе его нет советует ремонтировать самому некого к коробки не пускать промыть саленойды как вы советуете .промывать их все или только которые переключаются скорости или который не работает.За ранее спасибо.Можно Вам будет позвонить если при ремонте возникнут нюансы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas73 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Хочу еще спросить можно ли после того как промою проверит соленойд не ставя в коробку и как это сделать если возможно спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2015 Хочу еще спросить можно ли после того как промою проверит соленойд не ставя в коробку и как это сделать если возможно спасибо определяет коробка очень просто по датчику входному и выходному там обороты не совпадают и мозг читает как не исправность соленоида за эту передачу ,проверить можно после промывки подав давление воздуха и подать напряжение на соленоид он должен либо пропускать либо нет вот и все ,телефон у меня в профиле есть звони если что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas73 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Добрался сегодня до соленойда сгорела катушка она полностью залита в пластик то ест контакт то нету соленойд у нас aisin AF 02 зеленого цвета есть в Москва на сайте что вы советовали но ждать неделю цена 2700 поехал по мастерам не у кого не нашол один из них подарил мне соленойд нового вида чуть короче и другое крепление в старые времена когда сложно было найти запчасти говорит еще не то ставили с переделками и все работало что я сделал развольцевал старый и новый саленойд поменял катушку с небольшими переделкоми диаметры и длины подошли завольцевал все работает завтра поставлю а мастеру кто дал мне соленойд отвезу бутылку хорошего коньяка.А Вам большое спасибо за помощь .Что получится напешу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas73 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 (изменено) Кто прочел про замену катушки в саленойде это не лучший вариант это геморрой поставьте новую или бу но промытую в ультразвуковой ване или промывкой для карбюраторов как советовал Мума я тоже так бы поступил если смог купить быстро по времени сама замена соленойда несложная сливаете масло откручеваем трубки идущие к радеатару от коробки их две откручеваем крышку гидро блока снимаем она у меня была на герметики два верхних это саленойды управления передачами слева шифт А с права шифт В Изменено 8 декабря 2015 пользователем stas73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Кто прочел про замену катушки в саленойде это не лучший вариант это геморрой поставьте новую или бу но промытую в ультразвуковой ване или промывкой для карбюраторов как советовал Мума я тоже так бы поступил если смог купить быстро по времени сама замена соленойда несложная сливаете масло откручеваем трубки идущие к радеатару от коробки их две откручеваем крышку гидро блока снимаем она у меня была на герметики два верхних это саленойды управления передачами слева шифт А с права шифт В рад помочь ,отпишись об результате) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) Женя, подскажи пожалуйста про датчик температуры АТФ АЙСИН. Я нашел его номер по каталогу: 8942950A020, но как-то это мне мало дает - на Украине его толком нигде и нет. Не подскажешь, возможно ли найти что в качестве аналогов? Изменено 9 декабря 2015 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 Женя, подскажи пожалуйста про датчик температуры АТФ АЙСИН. Я нашел его номер по каталогу: 8942950A020, но как-то это мне мало дает - на Украине его толком нигде и нет. Не подскажешь, возможно ли найти что в качестве аналогов? http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw50-40.html#avto вот на эти машины ставится эта коробка с любой из них подойдет но сделай с сопротивлением как я предлагал и не заморачивайся смысл за датчик 4500 рублей платить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 Ок, договорились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas73 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Все заработало автомат работает нормально Евгению большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Все заработало автомат работает нормально Евгению большое спасибо я и не сомневался что он у тебя нормально заработает )) удачи на дорогах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах