Павел_31 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2016 Здравствуйте. У меня Дэу Леганза 2000 г.в, Американка 2.2 л... Навернулась АКПП. У меня стоит Aisin 50-40LE DW20 ZA. Но именно такой нигде не могу найти. Предлагают АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP. Подойдет ли она??? В чем различия? Перерыл кучу информации, нигде не могу найти. Заранее благодарен за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мума 7 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Подойдет ! Передаточное число чуть другое ! Смотри крепление что бы такое же было ! А с твоей ,что произошло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_31 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Уже писал на другом форуме, поэтому просто скопирую сюда. У меня чуть начал течь радиатор, и я в целях экономии взял Б/У за 2 т.р.. Его поставили, завел машину, и у меня с расширительного бочка охлаждения полезла АТФ, и потом с АКПП слили 2 литра Антифриза. Радиатор оказался с МКПП, хотя на нем были технологические отверстия под охлаждения АКПП. Сделали частичную замену масла в АКПП, промыли всю систему охлаждения, купил естественно новый радиатор и поставил его. Надо было сразу ехать, менять масло с полной промывкой АКПП делать, но естественно, я посмотрел что она ездит норм, и опять с экономил.... Где-то через 1000 км поездок, еду спокойно себе и слышу рев, понимаю что моя АКПП буксует. Естественно сразу на станцию, полная промывка АКПП на аппарате, 7800 рубликов, 16 литров АТФ ушло, но уже конечно же поздно. Сначала машина едет нормально, как только нагревается и начинает буксовать.. Это все ЖАДНОСТЬ!!!! Заказал контрактную за 30 т.р., мастера сейчас ставят АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP. Раньше стояла Aisin 50-40LE DW20 ZA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Павел, сам откуда будешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_31 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Ростов-на-Дону. Машина поехала, и очень даже неплохо. Правда не знаю сколько она отъездит на этоАКПП, одному только богу известно... Ни каких ударов толчков пока не замечено. Разницы в передаточном тоже пока не заметил. Брал АКПП у ZipAutoGrad. Замена АКПП в "ПИХТИН АВТО" со сменой всего масла в АКПП обошлась в 10 620 рублей. Поставили оперативно примерно за 2 - 2.5 часа. Мастера которые ставили АКПП сказали, что она в очень хорошем состоянии. Спасибо ребятам из ZipAutoGrad, не обманули. Куда девать старую АКПП? В чермет за 800 рублей или ее можно продать? Изменено 15 сентября 2016 пользователем Павел_31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 не торопись ее в чермет. попробуй дать обьявление в каком-нибудь интернет ресурсе, а может кому корпус нужен? впрочем я так полуось в багажнике возил пару месяцев - даом отдавал, и потом в мусорник выбросил..., а вот пару передних каяб умеренно бу у меня в течении 3х дней забрали за каких-то несколько баксов, так что тут такое :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах