glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Всем здравствуйте, вообщем беда такая имеется Леганза 1999 двигатель с20sed 16кл без лямды суть проблемы такова расход 20л на 100км зимой, летом 15-16л на 100км и нету тяги. Что было сделано поменяны высоковольтные провода, свечи, земерена компрессия во всех цилиндра 14.5 атм, давления в рампе 3атм с регулятором и без 3.5, заменены воздушний и топливный фильтр, промыты форсунки, катализатор давно выбит. Замер СО показал 2%. Комп диагностику сделать нет возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Как ведет себя двигатель на холостых оборотах, как заводится двигатель ? Масло кушает? 14,5 многовато для 2,0л, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Заводится с пол оборота , хх не плавает держит стабильно, поддымливает на высоких оборотах:D Компрессия такая потому что меняли поршни, кольца и гильзы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Ремень грм точно поставили? Если есть возможность поверить разряжение во впускном коллекторе? Датчик положения распредвалов живой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) 8 минут назад, Foker сказал: Ремень грм точно поставили? Если есть возможность поверить разряжение во впускном коллекторе? Датчик положения распредвалов живой? ГРМ стоит по меткам разряжение проверить нечем но дад проверял делал разряжение шприцом и показания плавно менялись. Таковой датчик не имеется есть тока датчик положения коленвала. Изменено 26 ноября 2017 пользователем glassko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 На двигателе 1,6 датчика распредвалов нет, на 2,0л обычно ставились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 4 минуты назад, Foker сказал: На двигателе 1,6 датчика распредвалов нет, на 2,0л обычно ставились. Даже если так то где он стоит? На гбц ничего похоже из гугл поиска я не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Стоит между шестернями распредвалов на ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Только что, Foker сказал: Стоит между шестернями распредвалов на ГБЦ. Нет однозначно нету такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Ах да забыл сказать машина ведет себя так будто стоит позднее зажигание то есть едишь 40км на 3 газ в пол рык от машины есть, а толку нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 У меня было примерно такое после того как "мастера" поменяли ремень ГРМ. Промазали на один зуб! Казалось бы мелочь но когда поставили правильно машинка полетела! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 6 минут назад, Foker сказал: У меня было примерно такое после того как "мастера" поменяли ремень ГРМ. Промазали на один зуб! Казалось бы мелочь но когда поставили правильно машинка полетела! Я ее когда купил начались сразу такие проблемы ремень ГРМ уже дважды смотрел все в норме. Покупал у пенсионера для него 70км это было что машина летит, а на деле на 5 передеча в небольшую гору уже не желает ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Я думаю леганзоводы подтянутся в эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Только что, Foker сказал: Я думаю леганзоводы подтянутся в эту тему. Я на это надеюсь так как за любой запчастью пилить надо 200км в одну сторону. Мне бы показания с датчика положения дросельной заслонки чтоб со своими сверится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Поставь по возможности бесконтактный ДПДЗ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Только что, Foker сказал: Поставь по возможности бесконтактный ДПДЗ . Для него требуется регулировка? или как есть так и воткнул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Посмотри на форуме тему "проблема с оборотами" буквально несколько дней назад обсуждали. Настройка такого датчика не требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 6 минут назад, Foker сказал: Посмотри на форуме тему "проблема с оборотами" буквально несколько дней назад обсуждали. Настройка такого датчика не требуется. С жигулей не скаких не подает? или лучше взять с Ланоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 Можно и с ланоса поставить, на жигулях направление вращения другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 21 час назад, Foker сказал: Стоит между шестернями распредвалов на ГБЦ. на европейках датчика распредвала нет. лямбды нет? если нет, то это классический случай, когда нужно заменить форсунки на волговские боши и поставить резистор вместо ДТВ. а лучше сразу поставить резистор, посмотреть, а потом поставить новые форсунки. просто форсунки родные уже стали ленивые. 20 лет как никак. как я понял, водитель Вы грамотный, все остальное уже проверили. точно. сначала резистор, пробуем снизить время впрыска на минимум, если не помогает - форсунки ставим волговские. выйдет не дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 и бесконтактный ДПДЗ обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 и ЕГР жестянкой от банки кофе заглушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 3 часа назад, ЮрийЮ сказал: и ЕГР жестянкой от банки кофе заглушить. ЕГР клапан заглушил первым делом свечи стали более менее нормальные но динамика почти не изменилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glassko 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 3 часа назад, ЮрийЮ сказал: на европейках датчика распредвала нет. лямбды нет? если нет, то это классический случай, когда нужно заменить форсунки на волговские боши и поставить резистор вместо ДТВ. а лучше сразу поставить резистор, посмотреть, а потом поставить новые форсунки. просто форсунки родные уже стали ленивые. 20 лет как никак. как я понял, водитель Вы грамотный, все остальное уже проверили. точно. сначала резистор, пробуем снизить время впрыска на минимум, если не помогает - форсунки ставим волговские. выйдет не дорого. Все верно лямбды нет есть потенциометр СО , форсунки уже заменил на опелевские с 3х литрового двигла разницу в динамике и расходе не увидел. ДТВ-это датчик температуры всасываемого воздуха? Если так то какой резистор вместо него вкорячивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 1 час назад, glassko сказал: Все верно лямбды нет есть потенциометр СО , форсунки уже заменил на опелевские с 3х литрового двигла разницу в динамике и расходе не увидел. ДТВ-это датчик температуры всасываемого воздуха? Если так то какой резистор вместо него вкорячивать? переменный резистор на 6-10 кОм. ниже 100 ом срабатывает чек. вот выше 100 ом и ищем свою тягу и свой расход. у меня на 400-500 Ом машина уже не едет. Слишком короткий впрыск. Центральную ножку резистора - нужно закоротить с крайней. припаять к крайним ножкам гвоздики, и вставить в фишку ДТВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах