Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dislav

Сильно троит, нет мощности, не едет

Рекомендованные сообщения

АКПП, 2.2 литра.  Вообщем, такая беда: Началось все с того, что после продолжительной езды в жаркую погоду, при подъеме у неё пропадала мощность, обороты не поднимались выше 2-3к и её начинало трясти, в подъем соответственно еле заползала. Приходилось останавливаться, глушить, чуть постоит и потом ехала нормально. Иногда во время езды, если дать газу, происходит стук металлический буквально раза 4 быстро и все, похоже как глушитель бьется, возможно и он, я не знаю. А недавно в подъеме случилась опять такая же хрень, но уже на совсем. Еле дотянул, пошла вонь неописуемая (точно не феродо), и начало трясти, как будто на 1-2 свечах работает. Заглушил, подождал, завел, все равно трясет и начинает пованивать, ехать отказывается, мощности не хватает. Трясет на всех передачах (P, D, R, 3, 1, N) В чем может быть проблема? Возможно еще и масло потекло. Увидел масляную дорожку, но не копался в машине, времени пока нет. Может кто подскажет с чего хоть начать ремонт и где искать поломку? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже перегрел гидротрансформатор. Нужно через окошко под стартер глянуть на бублик, если посинел, то только замена. И по-хорошему в поддон коробки бы заглянуть - клин гидротрансформатора чреват износом фрикционов АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Модуль зажигания сдох. Как минимум надо его взять с исправной машины и поставить себе - протестировать.

На АКПП Айсин плохо думать, если особых предпосылок для этого не было (тянул кого-нибудь тяжелого или дергал его, или буксил изо всех дурацких сил ... , может еще чего - так сразу в голову и не лезет), не стОит. В любом случае можно щуп вынуть и посмотреть на жижу - если она не мутная, цвет нормальный и паленым не воняет, надо искать другие проблемы, зачастую с пихлом.

Так у меня пару лет назад начали пакеты сами переключаться - еду по дороге ровно, прямолинейно, быстрее 100 км/ч - она возьми, да и переключись с "4-й"  на "3-ю" ... Обороты поднимает - все грамотно - ощущаю только по звуку и по тахометру ... Какого фига? И случай не единичный, повторяется не раз ... Уже приготовился лезть как минимум в мозг коробаса, но решил сперва с ДПДЗ разобраться, т.к. он тоже как раз начал вопросики задавать ... В итоге это коробас глючил именно из-за ДПДЗ: поменял, настроил как следует и глюки с переключениями прошли как ни в чем не бывало.

В конце августа начал задумываться снять АКПП, чтоб посмотреть "бублик", ну и заодно из-за чего могут быть "пинки" - мне-то они пофиг, но люди шарящие замечают и обращают внимание ... А пару недель назад Юрчик с этого форума предложил массу с АКБ кинуть на приборный щиток (проблема в нехватке напруги на потребители в салоне была: дворники + обдув + обогрев заднего стекла и зеркал) ... По итогу и с теми потребителями нормас, да еще и коробас стал переключаться с "1-й" на "2-ю" практически незаметно, а про другие я вообще молчу - за 10 лет как у меня эта Лега АКПП никогда так мягенько не переключала ?

Так что думай! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду на выходных смотреть. Коробку около года назад перебирали в сервисе, на новый корпус, практически все новое собирали, 65к отдал. Никогда со свистом не трогаюсь и не тяну никого. Поэтому надеюсь не в коробке дело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Димон прально толкует!у меня была похожая котовасия,троит не едет..перебрал свечи,провода,до бензонасоса добрался))на диагностике все по порядку-никаких нареканий..вообшем методом тыка поменял модуль,тобиш катушку зажигания и все заработало и поехало!))вывод такой-модуль у нас строптивый..на деагностике "красава а на практике-утиль))хитрец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все дело во флейте походу, она была чуть лопнувшая, воды поскольку постольку заливали, хватало. А это когда она перестала ехать, флейте походу совсем кердык пришел, вода вся вытекла и двигло перегрелось, а с ним и катушка. Воды залил вечером на утро опять никого. Долил еще, завел и все работает. Короче флейту поменяю, покатаюсь, если все норм, то просто перегрев был всему виной, хотя датчик температуры его не показал в тот вечер. Ну а воняли видимо все подтеки, которые за десятки лет скопились на двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрел двигло и такую дискотэку устроил на форуме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, помпа потекла. Поменял флейту, поменял катушку. Теперь на сервис надо помпу менять. Так кто же знал, что перегрел. Воды долил, проехал буквально пару км, датчик температуры нормально все показывал, а на деле вышло, что сухой приехал. 

Спасибо всем за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флейта на хомутах держится, неудобно менять но нестрашно, а помпу менять самому страшновато.  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так флейту в теории легко снять, на практике получилось сложновато, так как под впускным коллектором дальний хомут очень сложно без приспособ снять и поставить. Помпу снять тоже легко, но она же выполняет еще функцию натяжителя, и там надо как то правильно все установить потом, что бы зубья совпали, натяжка правильная была. Поэтому ну его в баню) Хай знающие люди это делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне страшно отдавать ГРМ непонятно кому в руки ?

Я потому и удивился - поменять флейту еще умудриться надо, а помпу - все на виду, только свечи выкрутил, шестерни выставил, корректором поставил метки на шестернях и ремне, потом все разобрал и собрал в обратной последовательности. Ежли новые ролики и ремень, на новый ремень нужно меточки со старого перенести - вот и вся наука.

Обязательно потом руками сделать пару оборотов коленвала, чтобы убедиться, что метки не уходят и все будет Зер Гут!

А по поводу натяжения - натягивает не помпа, а ролик-натяжитель. С ним там тоже все просто - два положения для нового и для старого ремня - в зависимости от ситуации выбираешь нужное, только и всего.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда уже имел с этим дело, может и легко, а мне впервой туда лезть не охота, тут я уже себе не доверяю)) Да и ошибка может дорого обойтись, там хоть на сервисе вся ответственность, а тут на собственном кармане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ... только в большинстве случаев если вдруг чего с ГРМ происходит, то виноватым все равно оказывается владелец авто - ремень не такой, ролики кривые, помпа галимая ... В лучшем случае за доп.ремонт меньше сдерут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, ну собственно Dislav прав, кода я первый раз снимал ремень ГРМ то очковал не по детски! Если есть возможность то почему бы и нет? Но самому "победить" ГРМ это кайф! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Foker сказал:

DiBuz, ну собственно Dislav прав, кода я первый раз снимал ремень ГРМ то очковал не по детски! Если есть возможность то почему бы и нет? Но самому "победить" ГРМ это кайф! 

Я ж не настаиваю, что нужно делать только так, как я сказал ? Просто придаю уверенности, если у него есть сомненья.

Впрочем люди все разные - одному знакомому (не буду говорить кому, но он меня поймет ? ) предложил самостоятельно Газ поставить, так он такой шустрый оказался, что я его своими просьбами остановиться и подумать на очередном этапе попросту замучил ? 

Впрочем это наверное с возрастом приходит - раньше я тоже был "эх, держите меня семеро", а теперь вот ... думаю все больше ..., а делаю все меньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DiBuz сказал:

Я ж не настаиваю, что нужно делать только так, как я сказал ? Просто придаю уверенности, если у него есть сомненья.

Впрочем люди все разные - одному знакомому (не буду говорить кому, но он меня поймет ? ) предложил самостоятельно Газ поставить, так он такой шустрый оказался, что я его своими просьбами остановиться и подумать на очередном этапе попросту замучил ? 

Впрочем это наверное с возрастом приходит - раньше я тоже был "эх, держите меня семеро", а теперь вот ... думаю все больше ..., а делаю все меньше ?

 

Да с возрастом так и есть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нет вопросов по автомобилям? Задавайте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Foker сказал:

Неужели нет вопросов по автомобилям? Задавайте! 

Тебе тоже скучно? Да? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже да! Скучно...... нет вопросов! Муть на форуме! Или наши машины стали ретро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2018 в 16:04, Foker сказал:

Так уже да! Скучно...... нет вопросов! Муть на форуме! Или наши машины стали ретро?

блин ... главное чтоб не утиль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машина, далеко не утиль, не знаю как у других! А я так думаю форумчанам попадается наверное утиль и они не знают что с этим делать. Купили "иномарку" и все! В наших машинах все просто! Двигатель простой, коробка.... итд, автомат не знаю, а так все не сложно если хотя бы представляешь из чего состоит твое авто! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаешь только куда бенз должен заливаться, тогда очень сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...