Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dislav

Ближний свет

Рекомендованные сообщения

Добрый день, господа! Вообщем такая ерунда: поставил лампы осрам на ближний свет с голубым окрасом не полным для того, что бы свет был белым, потому что родные вообще еле светили уже и светили желтым, так и эти тоже светят желтым, такое ощущение что в пол накала работают. Фары полировал, гена новый, аккум новый. Да и когда на стоп нажимаешь, ближний притухает, так же и с обогревом, свет притухает. Может кто сталкивался с таким и какое решение у Вас было применено? Хочется как нормальный человек ездить и видеть хорошо дорогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути и зачисть точку "массы", которая идет на фары. Она располагается на левом (водительская сторона) лонжероне где-то под фарой - выходит в сторону двигателя. Наверное проще будет ее чистить, сняв АКБ ... , тогда уж можно заодно зачистить и основную точку массы перед АКБ - лишним не будет. Вообще можно и полку АКБ снять и зачистить винтики-болтики, которые ее крепят, т.к. "минус" от АКБ на кузов выходит через них ... такая вот дурацкая схема ?

Я себе вообще хочу, как немного потеплеет, провести провод массы и к моторному щитку и к точке массы для фар. Сам провод уже закуплен ? Впереди длинные выходные и у нас похоже пока морозов не предвидится - как раз наверное и займусь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую, глядишь поможет, а то невозможно уже ездить ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в хилых контактах блока предохранителей. У меня почти полтора вольта терялось от блока до фар. Ставил реле разгрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с блоком предохранителей надо поосторожней - он у нас сука такой хитроделаный, что на коленке не разберешь и одной отверткой и паяльником точно не восстановишь. Если затеваться с БП, то его надо снимать, брать в теплое помещение и возиться с ним долго и нудно и при этом быть готовым купить другой, т.к. там идаже разобрать его проблематично, чтобы потом все на место поставить. Есть фильмы в Ютюбе ... ужастики ... Как люди разбирают такие БП на проволочках в держателях - одну часть из другой вынимают и проволочки остаются на столе и хрен его знает, где они там были установлены ... - вот это как раз про наш блок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в БП я не хочу лезть, страшно) для начала массу почищу, посмотрю что будет, а потом если что реле на фары поставлю с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dislav сказал:

Да не в БП я не хочу лезть, страшно) для начала массу почищу, посмотрю что будет, а потом если что реле на фары поставлю с аккума.

С реле будь поаккуратней - ставь предохранители поближе к АКБ, чтоб не полыхнуло случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот как-нибудь все-же хочу затеяться с БП. Тоже страшно, но и интересно, да и не таким "дриблингом" занимались ? Неужто советский инженер не смогёт починить то, что корейский электрик-теоретик не дотумкал? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DiBuz сказал:

А я вот как-нибудь все-же хочу затеяться с БП. Тоже страшно, но и интересно, да и не таким "дриблингом" занимались ? Неужто советский инженер не смогёт починить то, что корейский электрик-теоретик не дотумкал? ?

Я еще на девятке снимал БП разбирал полностью, пропаивал все контакты. Все получилось! Так что DiBuz вперед, оно того стоит. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

Я еще на девятке снимал БП разбирал полностью, пропаивал все контакты. Все получилось! Так что DiBuz вперед, оно того стоит. ?

На 9-ке реально проще - там я делал с закрытыми глазами ... Хотя у меня этот блок на 9-ке был экспортный и герметичный, поэтому в него и лазить особой нужды не было - там как раз уже советские грамотные инженеры все предусмотрели ? Тут в принципе тоже все нормас на 5-10 лет службы ... , но не на 20-ть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DiBuz сказал:

На 9-ке реально проще - там я делал с закрытыми глазами ... Хотя у меня этот блок на 9-ке был экспортный и герметичный, поэтому в него и лазить особой нужды не было - там как раз уже советские грамотные инженеры все предусмотрели ? Тут в принципе тоже все нормас на 5-10 лет службы ... , но не на 20-ть ?

А чем наши блоки предохранителей сложнее БП девятки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многослойные жеж. Но я когда переделывал логику включения ПТФ, никаких проблем не испытал. Хотя, неискушенному в этих делах будет сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DeMolition_Star сказал:

Многослойные жеж. Но я когда переделывал логику включения ПТФ, никаких проблем не испытал. Хотя, неискушенному в этих делах будет сложновато.

Многослойные это сколько слоев? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Foker сказал:

А чем наши блоки предохранителей сложнее БП девятки? 

Там эти проволочки в фиксаторах ... Проволочки при сборке выкладываются в определенный рисунок и потом в них "втыкиваются" контакты. Соответственно чтобы разобрать, нужно это все "вытыкнуть", но так, чтобы проволочки остались на местах. Парнишка в Инете рассказывал, что у него там все перемешалось и он так в этой каше разобраться и не смог. Предполагаю, что он это все ваял на коленках, а не на столе - отсюда и организованный бардак, но пока я это не раскрыл, предубеждение такое, что это сложно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DiBuz сказал:

Там эти проволочки в фиксаторах ... Проволочки при сборке выкладываются в определенный рисунок и потом в них "втыкиваются" контакты. Соответственно чтобы разобрать, нужно это все "вытыкнуть", но так, чтобы проволочки остались на местах. Парнишка в Инете рассказывал, что у него там все перемешалось и он так в этой каше разобраться и не смог. Предполагаю, что он это все ваял на коленках, а не на столе - отсюда и организованный бардак, но пока я это не раскрыл, предубеждение такое, что это сложно ?

У меня на девятке была плата, на ней были припаяны контакты для реле и предохранителей. Обычная травленная плата. Я пропаял все места заводской пайки и все!  Проблемы с электрикой пропали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то там слоя три штоле, не помню уже. Давно этот машин продал.

Изменено пользователем DeMolition_Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится вставить, то вот фоточка:

7c3642a36206.jpg

Вот такая вот хрень там внутрях ... Причем штырьки уходят вниз при раскрывании нижнего слоя, а проволочки остаются на верхнем слое ... Короче приложено довольно много усилий, чтобы схема было таки одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2018 в 19:08, DiBuz сказал:

Если получится вставить, то вот фоточка:

 

Вот такая вот хрень там внутрях ... Причем штырьки уходят вниз при раскрывании нижнего слоя, а проволочки остаются на верхнем слое ... Короче приложено довольно много усилий, чтобы схема было таки одноразовая.

? это вид БП леги ? я туда хрен полезу , пока вроде , всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, констант сказал:

? это вид БП леги ? я туда хрен полезу , пока вроде , всё работает

Это его "начинка". Для того чтоб снять колодки для его замены в это лезть не надо ... Но с другой стороны, где его новый то найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ точно также , как и свой в течении 20 лет подвергался изменениям температур под капотом, в той или иной степени в нем также появлялся конденсат и потом проходили токи, что естественным образом приводило к корродированию ... Короче если б БП был явно дохлый, понятное дело надо менять на более-менее исправный, а так есть риск вообще купить БП в состоянии еще хуже, чем мой. Плюс наверняка разница между европейским и американским БП также есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...