Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Mendax

Leganza троит, двоит почти глохнет

Рекомендованные сообщения

У меня давным давно "девятка" была - реекспортная из Бельгии. Машинка 91 года, 1300, короткое крыло. Но при этом дополнительная обесшумка спереди если не заводская, то все равно "фирменная" - такую в кустарных условиях не делали, да и вообще кузов оцинкованный. Плюс диски Брембо, люк, резиновое антикрыло, чтоб заднее стекло грязью не забрасывало - все по феншую ? Даже наклейки по периметру - полоски и Hanseat или что-то типа того ? Не суть ... В общем она еще изначально была с автоматическим карбюратором и "мозгами", для которых на водяных патрубках несколько датчиков и еще в разных других местах ... короче говоря видать когда наши "мотористы-электроники", которым только коровам хвосты крутить, стали с этим всем разбираться, они туда и карбюратор обычный вкорячили и провода эти поотключали ... Главное жгуты все оставили и сам "мозг" под сидушкой тоже, но понаставили всякой более привычной им херни.... Карб я покупал новый, но с системой зажигания всегда имел проблемы до тех пор, пока не поставил электронную - один парнишка как раз в те годы придумал и я у себя внедрил. Так вот она, правда по ровной дороге и без резких ускорений, давала расход меньше 5 литров на 100 км ? Помимо, этого еще пару полезных функций несмотря на то, что к тому времени как я ее продавал, двигатель был довольно сильно ушатан. В одном из горшков компрессия был менее 6-ти, и все равно при этом, благодаря той электронной системе двигатель на ХХ работал очень ровно и мягенько, да и вообще ехал неплохо ... Так что я тебя наверное как никто здесь понимаю в плане, каково это попробовать теперь все восстановить, а потом еще видимо захочется и улучшить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно хочется! Нужен опыт, и за опыт надо платить всегда. Пока сам не залезешь, не опробуешь, не прочухаешь - ничего путного не выйдет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда сталкивался с тем, что мой пытливый инженерный ум в конечном счете решает все задачи гораздо лучше, чем "опытные майстера" ... Разочаровался в них. Может парочка достойных мне и встречались, но это из тех, которые делают только свое и никуда "вправо-влево" не лезут и после них поломанное исправлено, а рабочее работает ? Леганза - классный конструктор. Главное надо делать с умом, осознавая последствия, а в остальном все просто и доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хороших автослесарей сложно найти, как и любого хорошего специалиста. У меня автомеханик из тех, кто работает сам на себя в своем гараже, приходят все к нему только по знакомству и рекомендациям. Три года уже у него ремонтируюсь и все хорошо. Но это мне повезло конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...