Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Мотор 2.2 америка. После полной капиталки столкнулся с тем что маслосъемные колпачки просто слетают с направляющих. Нашел где-то информацию о том что необходимо колпачки клеить. Сделано. Год проездил отлично. Сейчас мотор вновь поддымливает. Полагаю вновь слетели. Кто-нибудь колхозил маслосъемные колпачки? Проблема наших движков в том что на направляйках нет бортика и фактически колпачки никак не фиксируются. Может есть те кто что-то придумал с направляйками и колпачками. Капиталили chevrolet rezzo, безумно понравилась реализация колпачков (точно не слетят). Может что-то подобное можно сделать и у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://a.d-cd.net/NiAAAgJ1BuA-960.jpg

Стояли МСК от ВикторРейнз с 12-го года, пихло дымил совсем некрасиво. Теперь стоят Гетс, которые не насыпом, а в упаковке. Все МСК ВР стояли уверенно на своих местах. с Гетсами тоже не смог уговорить мастера по поводу клея - смеялись надо мной ... Но договорились ежли слетят, будут переделывать за свой счет ... вроде ничего не слетает. Может он их заговорил как следует ? ?

Слышал, что слетают оригинальные МСК. Еще читал, что Элринг один в один оригинал, а ГМ делаются у них-же на конвейере, только им другие лэйбы ставят.

Я поначалу взял Элринг и они у меня лежали уже с полгода - ждали установки, но парнишка на Драйве как раз их попробовал и они у него через неделю задымили ... После чего он попробовал Гетс, отчитался мол норм, ну и я уже по его стопам взял Гетс и мне их поставили.

Что касается других двиглов - на Нексиях МСК тоже с "юбочками" под пружины ... Говорят наши двиглы горячее и из-за этого много нюансов. Возможно такие МСК также вынужденная мера и клей - это максимум, что можно придумать в данной ситуации.

Кстати, МСК ставили через "гондончики" или прямо на клапана? Меня и в этом подъе6%&@ли на СТО, мол они без этих пластиковых колпачков ставят уже 20 лет и все прекрасно ходит ... Но на ножках клапанов очень острые грани, где выемка под сухарики, из-за чего при установке уплотнение МСК слегка подрезается (особенно, если его "аккуратненько" поворачивать, а не тупо тянуть) и они уже обречены ... Я этому "остряку" сказал просто крепко взяться пальцами за эту грань (у них там клапан стоял от какой-то машины) , а сам повернул его ... Естественно порезал ? ... по прошествии 20 лет до него дошло, что так делать нельзя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...