Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток... Машину купил зимой  но с наступлени тепла стал замечать да что там  сталкнулся с неприятной болячкой есле машина долго едет  или просто постоит на жаре  то после поворота ключа   загораетца панель гудит бензонасос но стартер молчит  панель не тухнет  постоит  в тени на холодке или просто за ночь и заводитца на ура.. Втягивающее поменял ситуация не изменилась..  Всю голову сломал  устал уже парковатца по кустам помогите... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2019 в 16:28, Саня83 сказал:

Доброго времени суток... Машину купил зимой  но с наступлени тепла стал замечать да что там  сталкнулся с неприятной болячкой есле машина долго едет  или просто постоит на жаре  то после поворота ключа   загораетца панель гудит бензонасос но стартер молчит  панель не тухнет  постоит  в тени на холодке или просто за ночь и заводитца на ура.. Втягивающее поменял ситуация не изменилась..  Всю голову сломал  устал уже парковатца по кустам помогите...

Смотри замок зажигания у меня была похожая фигня ключ вставляешь и двигаешься вверх вниз влево вправо должно помочь если все нормализуется то нужно замок снять почистить и смазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно уже щетки на стартере стерлись. У меня долгое время были претензии к аккумам - зимой совсем грустно было, а прошлой весной начало щелкать втягивающее и в зависимости от обстоятельств, можно было завести со второго раза, либо с 25-го (щелчка втягивающим), а потом все хуже и хуже. И главное подкуривают - заводится без вопросов ... Поменял аккум, стало лучше, но ненамного, а осенью решился проверить стартер - заменили бендикс, поменяли щетки, но втягивающее сказали мол нормальное. Неделю заводилась идеально, потом опять начала щелкать, тогда уже сам купил оригинальное втягивающее и сам его поменял и уже после этого наконец-то почувствовал, что такое редукторный стартер, насколько ему фиолетово, какой густоты масло, какая температура на улице и как там из-за температуры саморазрядился аккум.

Мне щетки и бендикс меняли на профильной СТО - занимаются только стартерами и генераторами. Мальчишка перебрал его очень грамотно и я видя это все понял, что правильно сделал, что не полез в него сразу сам ... Но не понравилась их "тема", что они оставили себе "задел", чтобы я еще раз к ним приехал и они б сделали мне все "по-лайту", но разборка/сборка за те-же бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерганье ключа в зажигании не помогло замок менялся бывшим хозяином ибо ключь для зажигания другой  и он новый и не потертый.... А вот на счет счеток надо подумать.... Прям паронормальщина какаето  ну как так жарко не заводитца ночь постоит и заводитца... Прикуривание не помогает только толкать... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот ключа и тишина гудит бензонасос  панель не тухнет... Единственное я заметил тухнет маленькая лампочка на кнопке  переключения забора воздуха с улеци и из салона.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания состоит из 2-х частей - механический замок под определенный ключ, с фиксатором рулевого вала и т.п. и Контактной Группы - пластиковая байда, которая откручивается с противоположной стороны 1-м винтиком. Все контакты расположены именно в ней и то, что пред.хозяин авто поменял замок с новым ключом не факт, что он поменял КГ.

Для начала надо отсоединить КГ и попробовать включать-выключать ее отверткой - если дело в ней, то далее разбираться именно с ней, а ежли абсолютно никаких изменений, то дальше либо по проводам и схеме, либо к электрику. Но КГ вещь хоть и вполне надежная, но совсем не вечная на ДЭУ, поэтому стоит сперва обратить внимание на нее.

Она при желании разбирается. Только если решишься, то очень аккуратненько, бо там пластинки подпружинены со стороны, где замок с ключем входят и еще внутренняя круглая часть на подпружиненных шариках ходит - это они обеспечивают четкость положения ключа. Все просто, собрать тоже не проблема, главное пружинки и шарики не растерять, поэтому лучше делать это на столе, застеленном тряпкой. Суть в том, что контактики подгорают и начинают сбоить в определенных положениях.

Обрати внимание, что старые КГ идут с цельномедными пластинками и контактами - их можно зачистить, подшлифовать и они могут служить и далее, а вот новые КГидут с омедненными контактами - сами контакты железные с медным покрытием. Как только медное покрытие уходит, остается железка с худшей проводимостью и лучшей подгораемостью, поэтому если ты зачистишь такой контакт, толку от него будет совсем ненадолго - такую деталь можно в мусор и покупать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать замок посмотрю  смогу почищу не смогу заменю руки вроде из плеч растут.. Еще бы знать как отверткой завести какие проводочки перемыкать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это можно и по схеме глянуть. По идее дело свинячье - надо определить какой проводок отвечает за стартер, потом все остальные перемкнуть между собой, а потом проводком стартера касаешься - непосредственно крутишь стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нельзя - стартер будет крутиться все время и хрустеть. Нужно замкнуть все кроме стартера, а его подомкнуть только на время завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нашол в чем беда  замок состоит из 2 частей металлическая куда вставляешца ключь и пластиковая куда вставляетца контактная группа... В общем когда вы вставляете ключь  вылазиет металлический язычек каторый крутит пластиковый бегунок в пластиковой части   посадочное место в бегунке было толи разбито толи расплавленно  я вставил отвертку и отверткой завел  машину из чего зделал вывод что в этой контактной группк беда  замена обошлась мне в 230р все работает.... Каму интересно могу более подробно описать... 

 

IMG-ab0af2c0e6fa01885819159fb9aa2279-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему зависило от температуры  и времени дня!? Сложно сказать видимо на холодную пластик был еще твердый и крутил бегунок но постаяв на жаре становился мягким и прокручивался... 

Отсюда и паранормальщина с жарой и холодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язычок вряд ли высовывается. Видится мне , что тудой уже лазили и видимо когда собирали кривыми руками, либо ключ ЗЗ не выставили, либо КГ, но так или иначе не совместили язычок с посадочной дырдочкой и началась эта котовасия.

Я б на твоем месте разобрал бы ту КГ и посмотрел бы - ежли она неоригинальная с омедненными контактами, то можно смело ее на помойку, а ежели еще оригинал с цельномедными, то может собрать в кулечек - еще пригодится на запчасти ? Почему?  - я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...