Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Sanchezz

Неполадки с зарядкой

Рекомендованные сообщения

Пошел на обгон, тапку в пол, гляжу - лампа акб загорелась и на выносном вольтметре вольтаж упал. Короче зарядки нет. Отвез машину в сервис по генераторам. Позвонили через час, сказали мол нужно менять подшипники. Удивился. Поменяли, я ещё переспросил всё ли в порядке, есть ли заряд. В сервисе удивились и поставили гену на стенд. Всё норм. Забрал. Откатался день. Сегодня такая же ситуация... зарядки нет. Подскажите, может есть у нас реле какое нибудь? И какой предохранитель отвечает за генератор? Хотя все прозванивал. Провода на гене крутил вертел... тщетно. Может кто сталкивался. Боюсь, что завтра даже до сервиса не доеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простояла ночь, с утра вышел, запустил и вуаля - зарядка появилась. Проехал чуть чуть и пропала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный случай был в Тамбове ... ?

В общем у меня "геннадий" тоже так помирал. Там по сути неисправностей:

- диодный мост - если вылетает диод, зарядка падает до 12,5В или типа того. Появляется вой (хотя и не обязательно) довольно ощутимый, но если спецом не прислушиваться, то можно и не заметить. Лампочка АКБ и ручника!!! горит в полнакала

- щетки - как ты понимаешь с них напруга и снимается. Полагаю в твоем случае это они и есть

- подшипники - вал начинает крутиться туго, свист или шелест от подшипников. В запущенных случаях может задевать и разбивать внутренности

- пробой обмоток - самая труднодиагностируемая неисправность, связанная как правило с перегревом гены. Падает напруга, могут из-за этого вылетать диоды в мосту и т.п. Чтобы однозначно идентифицировать замыкание обмоток, нужно вроде распаивать якорь ... А возможно и такое, что обмотка к обмотке не прикасается, пока не нагреется до определенной температуры ... Короче это самый неприятный вариант ... Поэтому если в окошки БУшного генератора видны посиневшие провода, такой генератор однозначно лучше не брать ?

Ну и Самое простое - провода, контакты вокруг гены, АКБ, клемм - это все надо дергать, шатать в первую очередь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DiBuz сказал:

Аналогичный случай был в Тамбове ... ?

В общем у меня "геннадий" тоже так помирал. Там по сути неисправностей:

- диодный мост - если вылетает диод, зарядка падает до 12,5В или типа того. Появляется вой (хотя и не обязательно) довольно ощутимый, но если спецом не прислушиваться, то можно и не заметить. Лампочка АКБ и ручника!!! горит в полнакала

- щетки - как ты понимаешь с них напруга и снимается. Полагаю в твоем случае это они и есть

- подшипники - вал начинает крутиться туго, свист или шелест от подшипников. В запущенных случаях может задевать и разбивать внутренности

- пробой обмоток - самая труднодиагностируемая неисправность, связанная как правило с перегревом гены. Падает напруга, могут из-за этого вылетать диоды в мосту и т.п. Чтобы однозначно идентифицировать замыкание обмоток, нужно вроде распаивать якорь ... А возможно и такое, что обмотка к обмотке не прикасается, пока не нагреется до определенной температуры ... Короче это самый неприятный вариант ... Поэтому если в окошки БУшного генератора видны посиневшие провода, такой генератор однозначно лучше не брать ?

Ну и Самое простое - провода, контакты вокруг гены, АКБ, клемм - это все надо дергать, шатать в первую очередь ?

Контакты Гены это первое! Когда "вылетает" один диод из моста , то можно сразу не определить неисправность. Да падает напряжение бортовой сети машины, иногда на ХХ лампа зарядки начинает "подмигивать" , а на оборотах все гут. Обычно сразу подозрение падает на щетки но это не всегда так. Ну а на счет "посиневших" проводах в обмотки генератора, это уже явный симптом неисправности гены, как правило это обмотка статора и это только замена, лучше всего генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...