Sanchezz 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Уважаемые знатоки! В очередной раз с новой загадочной проблемой. Раньше, как и положено, без нажатия тормоза блокиратор акпп не выключался и соответственно селектор не возможно было переключить. Сейчас блокиратор выключается при включении габаритов. Как следствие не работает круиз. Если забыл к примеру выключить фары, заглушил машину, и ставишь на сигналку, то брелок уверяет, мол тормоз нажат. Где копать? Чек горит, но я к этому привык, т.к. постоянная ошибка по дк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2019 Скорей всего где-то коротыш завелся. Если б не было связано с габаритами, предположил, что "лягушка" тормоза, но в твоем варианте в первую очередь предложу покопаться в шахте вокруг рычала АКПП. Там жгут проводов, в котором есть и управляющее силовое напряжение на соленоид, разблокирующий рычаг АКПП, и подсветка режимов АКПП. Рекомендую лезть туда поскорее, поскольку на подсветку туда идет довольно тоненький проводок, не очень рассчитанный на питание довольно "прожорливого" соленоида. Как следствие, проводок может довольно сильно греться. Лично я там уже лазил несколько раз - при движении рычага жгут шевелится, трется изоляцией - неизбежно надо дополнительно и изолировать поврежденные провода, и дополнительно фиксировать сам жгут, чтобы он не терся о железный корпус ... в общем думаю ты когда снимешь крышку, включи габариты, услышишь щелчок от соленоида и дальше шевели пальцами жгут - думаю легко найдешь "хунде грабен" ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах