Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

В корне не согласен!!!!! ТНК - лучший бензин, который я когда-либо заливал! Сопоставим с финским, который раньше продавали на Agip. А то, что вам, ребята, под лейблом ТНК заливают - ... если не сказать еще хуже. Примите мои соболезнования.

P.S. Предупреждали-же - внимательно читайте чеки. ООО "Нассалия" - это не ТНК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто раз обсуждалось. зависит от колонки. я и мои знакомые заправляемся на ТНК около дома и никаких проблем за 4 года, как появилась эта колонка. кстати у знакомых два дизеля. и у меня без проблем заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ(новый) домой не заносил.С утра уже с натягом крутило,но завелась.Вопрос?после нормального прогрева ГУР всё равно визжит.так должно быть из-за температуры или это уже что-то другое?

вообще он у многих визжит на морозе, у меня тоже минуты 2 при заводе, акб новый мне тоже не помог при 26, понес домой заряжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после нормального прогрева ГУР всё равно визжит.

Так не должно быть, похоже скоро придется менять дорогой механизм.

Однако есть некое спасение - вдруг всеже ремень....

При повороте руля визг несколько изменяется-потише,погромче.

Слышно ГУР при крутых поворотах. Только визгом это не назовешь, скорее - ноет чуток :icon_biggrin Сколько езжу - столько ноет. Обсуждалось тут где-то - вроде как нормальное явление, все насосы звук издают - тише или громче :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ(новый) домой не заносил.С утра уже с натягом крутило,но завелась.Вопрос?после нормального прогрева ГУР всё равно визжит.так должно быть из-за температуры или это уже что-то другое?

вообще он у многих визжит на морозе, у меня тоже минуты 2 при заводе, акб новый мне тоже не помог при 26, понес домой заряжать...

У меня ниче не визжит(пока не прогреюсь Баранку не трогаю), другое дело - качество ремней ( у кореша акцент и он с этим столкнулся, побрызгали ВД и усе пропало, Гуру с СТО так и сказал). Дай Бог чтоб не подшипники, Ситуевин много.

Верить или Нет? :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как открыть аккумулятор с матиза принесла домой и хожу вокруг, не могу зарядить. Машинка не заводится и с помощью другой машинки о-горе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как открыть аккумулятор с матиза принесла домой и хожу вокруг, не могу зарядить. Машинка не заводится и с помощью другой машинки о-горе!

1. Купи зарядное устройство

2. Скажи в каком округе живешь, если рядом сомной могу одолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как открыть аккумулятор с матиза принесла домой и хожу вокруг, не могу зарядить. Машинка не заводится и с помощью другой машинки о-горе!

1. Купи зарядное устройство

2. Скажи в каком округе живешь, если рядом сомной могу одолжить.

Если не ошибаюсь она кажется из Нижнего Новгорода :icon_lol .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зарядке аккумулятора принято открывать крышку, у меня родной аккум-р, он полностью гладкий и крышка никак не открывается. Может её и не надо открывать?

За отклик - спасибо, но я действительно из Приволжского федерального округа. Привет из Нижнего! У нас тоже морозззз! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зарядке аккумулятора принято открывать крышку, у меня родной аккум-р, он полностью гладкий и крышка никак не открывается. Может её и не надо открывать?

За отклик - спасибо, но я действительно из Приволжского федерального округа. Привет из Нижнего! У нас тоже морозззз! :icon_biggrin

если крышка не открывается значит акб необслуживаемая (т.е. выход излишнего давления предусмотрен в конструкции) :icon_exclaim ===== просто кидаешь клемы зарядного устройства в соответствии с полярностью и заряжаешь желательно малолй силой тока (ампер) и подольше...... Удачи!!!!

P.s. Привет Приволжскому федеральному округу!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как открыть аккумулятор с матиза принесла домой и хожу вокруг, не могу зарядить. Машинка не заводится и с помощью другой машинки о-горе!

Тогда есть подозрения что и с помощью нового аккумулятора не заведется. А как заводили? Прикуривали или дергали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день наблюдаю - заводится и глохнет. Со второго раза нормуль. Мож. подгазовывать А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день наблюдаю - заводится и глохнет. Со второго раза нормуль. Мож. подгазовывать А?

Такая же байда.Со второго раза с подгазовкой всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день наблюдаю - заводится и глохнет. Со второго раза нормуль. Мож. подгазовывать А?

тоже бывает такое, с превого раза схватится, до 2000 сама обороты набирает, потом сама сбрасывает до 0 и глохнет. не парюсь, кручу стартером второй раз. правда последний раз в такой ситуации АКБ не хватило. ИМХО - подгазовывать, после того как схватилась в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день наблюдаю - заводится и глохнет. Со второго раза нормуль. Мож. подгазовывать А?

я в свое время попал так несколько раз...... определил после раздумий что глюк поймал ДХХ, т.е. при запуске неправильно выставлен (хотя тоже самое можно сказать про "обманывающие датчики") ...... после очистки впускного коллектора все прошло и появилось токо раз - уж очень хреновый бензин на 30 градусном морозе попался.......

моно подгазовывать чуток .... об этом уже давно писали и вся фишка в том что машинка то работает нормально т.е. газанул чтоб не заглохла и потом нормуль.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня моя первый раз взбрыкнула. Цифровой термометр дома показывал - 32. Завелась, как всегда, без проблем, но через 5 секунд начала троить. После 20 секунд такой работы загорелась лампа неисправности двигателя и двигатель заработал ровно. В таком режиме прогрел 5 минут и плавно тронулся. Подъехал к дому, оставил тарахтеть на холостых (лампа неисправности горит). Вернувшись через 3 минуты обнаружил, что она заглохла. Завожу, а она глохнет сразу после запуска. Потом все-же встала на холостые, но при нажатии на газ опять глохла. Погрел на холостых еще 5 минут, стрелка добралась до центра шкалы. Заглушил. Завел, лампа не горит. Попробовал тронуться - прием есть. Поехал. Все в порядке. По этому поводу особо не заморачиваюсь, но тем не менее интересно: если завтра этот дефект проявится и сам собой не исчезнет, куда лезть в первую очередь?

P.S. По-моему очень похоже на дефект Игоря (igorsia). Но лампа погасла и больше не загоралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже -20 будет. Все нормально будет, все позади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня моя первый раз взбрыкнула. Цифровой термометр дома показывал - 32. Завелась, как всегда, без проблем, но через 5 секунд начала троить. После 20 секунд такой работы загорелась лампа неисправности двигателя и двигатель заработал ровно. В таком режиме прогрел 5 минут и плавно тронулся. Подъехал к дому, оставил тарахтеть на холостых (лампа неисправности горит). Вернувшись через 3 минуты обнаружил, что она заглохла. Завожу, а она глохнет сразу после запуска. Потом все-же встала на холостые, но при нажатии на газ опять глохла. Погрел на холостых еще 5 минут, стрелка добралась до центра шкалы. Заглушил. Завел, лампа не горит. Попробовал тронуться - прием есть. Поехал. Все в порядке. По этому поводу особо не заморачиваюсь, но тем не менее интересно: если завтра этот дефект проявится и сам собой не исчезнет, куда лезть в первую очередь?

P.S. По-моему очень похоже на дефект Игоря (igorsia). Но лампа погасла и больше не загоралась.

Сними вакуумную трубку с датчика ДАД и с впускного коллектора. В тепле ее продуй, если хоть одна капелька воды будет , то в ней причина.

Путем разборки начиная с воздушного фильтра до впускного коллектора, искал источник образования влаги. Нашел в резиновой гофре перед дроссельной заслонкой и прилично так, по уровню этих складок. Сушил дома феном весь этот трубопровод. Как она там собирается - пока загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже -20 будет. Все нормально будет, все позади...

Не будет нормально пока не будет выше -10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже -20 будет. Все нормально будет, все позади...

Не будет нормально пока не будет выше -10....

Почему? В датчиках температурная градация зашита что ли?

И потом, у него же не обязательно та же проблема, что и у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Если нет условий для отогревания и времени (срочно ехать), то можно ДАД просто отсоединить. Двигатель работаент устойчиво, но чуть с большим расходом топлива..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже -20 будет. Все нормально будет, все позади...

Не будет нормально пока не будет выше -10....

Почему? В датчиках температурная градация зашита что ли?

И потом, у него же не обязательно та же проблема, что и у тебя.

Практический опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Учту. Просто дефект вылез первый раз, при условии, что езжу каждый день с еженедельным пробегом порядка 700-800 км. Вчера на скоростной никого не было, вот я и наподдал ей 150-160. Потом сразу на стоянку и до утра. Может перепад температур сыграл злую шутку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня моя первый раз взбрыкнула.

Скрепкой код считать, срочно! :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...