Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 кто нито ставил? почему все тюнят двигло и не дорабатывают тормоза? все в камикадзе записались? чем останавливать добавленые "лошади"? Может кто уже поставил?--покажите фото!!! расскажите как !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 проще всего поставить вектровскую заднюю балку с дисковыми тормозами и не париться, встает идеально без переделок, только нужно ли это??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 сорри, выше написано про нексию, про эсперик не знаю..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 ну и есть образцы??? покажите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 а по поводу нужно ли это........ однозначно ДА!!! после замены всех механизмов на ATE машина намного интереснее замедляется с больших скоростей, но из за нагрева задних механизмов, после давух трёх замедлений, "теряем" задние тормоза и машина проскальзывает дальше чем хочется!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 Что нексия, что эспера - один фиг, тормоза требуют доработки! Для того чтобы так быстро не терять задок, нужно чтобы расстояние между колодкой и барабаном было минимально! Требуется замена главного т.ц. Дорабатывать нужно начинать с передка! Сзади мона поставить суппорты от 2-го гольфа (и еще от двух моделей мафын - это точно) Речь о тормозах уже заходила раньше :icon_biggrin Ищите, и найдёте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 Поподробнее про зазор!!!! я вот уже как только не пробывал!!! и к стати при большом зазоре охлаждение всё таки лучше!!!---на втором цикле торможения педаль тормоза не становится "ватной"!!! а при минимальном зазоре(который был дистигнут немыслемым количеством снятия и установки барабана и регулировкой механизма) педалька на втором цикле уже "ватная"!!! так что остановить автомобиль со скорости в 160-170 км/ч можно только один раз!!! .......и то не всегда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 МДЯ. Видимо проблема в другом. У меня все останавливается :). Было правда несколько раз, когда за корешами гнался, перегревал после 20 мин. гонки, да и то это было на штате. Правда педаль не ватная по ощущениям. Давишь на тормоз, до упора вроде нажал, а пипелац катится – неприятненько :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2006 так вот она сначало жёсткая....... когда колодки перегреваются, а потом ватная-это уже тормозуха почти закипает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Зазор регулируется просто (мин. 5), если машина разобрана до состояния - снятых барабанов. Значит надо сделать чтобы не перегревалось :), поставь на перед тормозные диски с перфорацией для начала, (дальше больше: суппорты лукас или от вектры предыдущего поколения, диски большего диам., комплектик назад дисков и суппортов (суппорты на зад стоят в районе 10 т. руб. или б/у, колёса 16" или 17", если 17" то можно задумываться о более серьёзной системе: 4-х поршневые спереди и 2-х поршневые сзади и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Сергей вы в какие-то крайности ударились! Мне кажется человеку сначала надо изменить стиль пользования тормозами! Юзайте поиск! www.chevrolet-club.spb.ru спроси Ray как ставятся задние дисковые тормоза, без замены балки! На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта! Если все это сделать и они тебя не остановят, тогда надо нанимать шофера! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта! 380 мм диск и суп. от. калибры - это загон мне кажется! 1. На калибру не став . торм. диск больше 314 мм, не встречал, но могу ошибаться :) . 2. Под токой диам. торм. диска нуна очень большие калёса мin R17! - хорошие колёса с хорошей резиной на 44000 руб. потянут :))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Ой ваша правда не 380, а 280! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 Ой ваша правда не 380, а 280! c заменой балки - проще и дешевле... да и надежнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 Балкой от чего ? От вектры она неподъемная! А вот от астры шыш найдешь(поскольку все эти зажигалки рано зажглись) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels3000 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 От вектры она неподъемная!от какой вектры?от Вектры А?почему неподъемная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 От Вектры А! Да потому что она тяжелее нашей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX939 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 НАХ балку! Переходники под супарта и всё ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 ......балку от вектры!!! балку от вектры....... а где регулятор тормозных усилий надыбать?! кажется надо 3/30..... ....а на перед от калибры как то не очень подходят!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Сергей вы в какие-то крайности ударились! Мне кажется человеку сначала надо изменить стиль пользования тормозами! Юзайте поиск! www.chevrolet-club.spb.ru спроси Ray как ставятся задние дисковые тормоза, без замены балки! На перед можно поставить комплект 380+ Калибровские супорта! Если все это сделать и они тебя не остановят, тогда надо нанимать шофера! Так что вы там про стиль пользования тормозами???!!!! либо вы ездите по правилам... либо у вас авто поинтереснее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xurma 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 Задние дисковые- БАЛКА от ВЕКТРА А(16 клапан.)- либо снятые с этой балки дисковые тормоза(что лучше в 1000000000тыщ раз:))-стоимость подержанной-150бачинских комиссаров+установка 150$(ни ручник, ни тросики от вектры ни главные тормозной и прочая всякая там хрень не нужны- все штатное+)-главное-найти эту балку(по "из рук в руки"). ГАМЕ ОВЕР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seriy_Gus 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 ну что ж будем искать!!!! ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах