RiD 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Для 10-к были данные по трубе, результат что 99% лажа, только какие-то одни прибамбасы вроде что-то улучшали, в нашем форуме было об этом давно... Я на эти десятки обвесы и делал, на них "катался" до и "после", скорость на них была меньше "после". Вообще чтобы улучшить аэродинамику, надо закрыть все щели, арки колесы и т.д и т.п... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 плюс уменьшить клиренс почти до нуля и вызвать Шума Хера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiD 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 плюс уменьшить клиренс почти до нуля и вызвать Шума Хера... а можно посто одного без Шума... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De_La 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 Я вообще ещё молодой! У самого нексия 16-ти клапонная. По волгоградке в сторону центра умудрился разогнать до 190 км/час! И ничего не тупит, дорогу держит изумительно!!! Я считаю что ничего менять не надо, и чиповать тоже!!! Машинка супер!!! :wink: :wink: :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 Я свою 8 кл. 170 разогнал дальше чего-то уж страшновато колбасит. Кстати на счёт безопастности: Кто что думает насчёт краш тэстов... Читал,смотрел несколько похоже на антирекламму, типа выбирай отечественное.....но Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошка 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2005 Я свою 8 кл. 170 разогнал дальше чего-то уж страшновато колбасит. Кстати на счёт безопастности: Кто что думает насчёт краш тэстов... Читал,смотрел несколько похоже на антирекламму, типа выбирай отечественное.....но в каком смысле??? что деу при ударе рассыпается на части? или что? я смотрела краш-тесты волги: при скорости 55км/ч,лобовое столкновение приводит к летальному исходу всех пасажиров.и замок зажигания входит в коленную чашечку ровняком и дробит ее. вот. про девятки итд.статистика вообще лучше не видеть/не смотреть/не слышать :cry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2005 В том какие марки авто daewoo считаються безопастнее других, ну что-то вроде сравнить нексию,леганзу,нубиру..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошка 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2005 В том какие марки авто daewoo считаються безопастнее других, ну что-то вроде сравнить нексию,леганзу,нубиру..... дык это ж машины разного класса. это все равно что сравнивать БМВ и девятку :shock: :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiD 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2005 В том какие марки авто daewoo считаються безопастнее других, ну что-то вроде сравнить нексию,леганзу,нубиру..... самый безопасный автомобиль из деу как ни странно матиз (и вообще он самый безопасный автомобиль среди малолитражек "авторевю") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapwell 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 тоже отмечусь :) делал 190 влет стоит чип +10....дальше страшно я не так давно за рулем да и мало ли чего. ход педали газа еще был. В двигуне пока не чего не менял. Раскачать нексию можно и турбины можно поставить вопрос во скока это выльется да и если брать теже 120 лошадей даж стремно....1 лошадь на 12 кг весу можно взлететь...и парашут не поможет. Вся прямопук дает около 10% прироста мощности- бум щитать 7 чтоб точно уж тоесть имеем 75+10чип+5(6) итого уже 90. на 85 я спидометр могу уложить... если ставить спорт вал+зажигание+провода+свечи+дросель+форсунки думаю можно приблизится к 120 без доработки ГБЦ и др. частей А если ставить полный тюнинг двигуна блин....реально и перешкалить за 150 тока вопрос в цене 1500-2000зелени минимум выльется в обвес аэродинамический иначе машина улетит (причем обвес надо реальный а не гаражный самолеп)+2000 минимум двигун+1000-2000 нагнетатели всякие+ менять подвеску так как не расчитана на такие скорости еще около 1000(тормоза пружины аморты)+резина+незнаю точно 600-800 прямопук.....если есть стока денег реально продать нексию добавить эту суммы купить хонду аккорд новую и укладывать спидометр на ней причем там машина на это расчитана и переделывать ни че не надо. а вообще тюнинг затягивает :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapwell 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 да еще от себя лично меня на 60км развернуло в повороте в 90 градусов.....честно скажу чуть не описа***ся. это из серии юношеского максимализма типа все могу с тех пор больше 150 не гоню жизнь дороже. и 1 раз торимозил со 150 скажу вам хорошо что увидел машины впереди (они как то оч неожиданно показались) пока тормозил сменил 2 полосы туда обратно шел бы больше не успел бы .... тут даже хамер бы жизнь не спас. и еще приятная мелочь - камень в лобовуху......теперь дырка как от пули :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeDbMaK 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 До чипа по трассе выжимал 180. При открывании окна, закладывало уши. В салоне было 3 человека. Поставил чип, пока максималку не тестил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snake 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 Ехал как то на дачу, не помню по какой трассе.Там две полосы,потом еще две полосы попутного направления, а между ними асфальт (там ездят особо торапливые)Еду в правой полосе левой дорожки,рядом тайота,скорость 180, а впереди показывается бензовоз.Думал обойду его справа, а там в зеркало заметил неизвесно откуда нарисовавшийся ниссан , вот так втраем и едим начал притормаживать и тут Я понял как быстро умеют приближаться бензовозы!Увернуться Я успел но ситуация не из приятных :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenia533 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 А если ставить полный тюнинг двигуна блин....реально и перешкалить за 150 тока вопрос в цене 1500-2000зелени минимум выльется в обвес аэродинамический иначе машина улетит (причем обвес надо реальный а не гаражный самолеп)+2000 минимум двигун+1000-2000 нагнетатели всякие+ менять подвеску так как не расчитана на такие скорости еще около 1000(тормоза пружины аморты)+резина+незнаю точно 600-800 прямопук.....если есть стока денег реально продать нексию добавить эту суммы купить хонду аккорд новую и укладывать спидометр на ней причем там машина на это расчитана и переделывать ни че не надо. Когда хонда аккорд выдаёт такие скоростя и динамику это вобщем то не интересно :? а когда НЕКСИЯ стартует первая со светофора, а потом летит как ласточка по трассе это уже совсем другое :D :shock: гораздо интереснее :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 ...а тут приглянулась...недорого,хорошая комплектация(кондер,АБС,подушка, стеклоподьемники, тонированная и т.д.)...вобщем купил!А разве на ксюхи ставят АБС и подушки? Насчёт АБС не знаю, а подушки слышал вобще не предусмотрены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 Я свою девочку до 210 крутил! Страшно! Это как на десятке 170! Колбасит! Гонялся с 16 клапанной у меня 8! 16 клапанник побыстрее набирает скорость, но максималка одинаковая! Выжали из машинок все стрелка уперлась около 210, и все идем на равне почти! Вышел на встречку обогнать (чувствую потихоньку догоняю) и опа опять на равне идем! Вернулся на свою полосу! Обломно! Первый раз в жизни не смог кого то обогнать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenia533 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2005 круто ты дал :P а разве на спидометре не 200км.ч как это 210? :D :? :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2005 ...а тут приглянулась...недорого,хорошая комплектация(кондер,АБС,подушка, стеклоподьемники, тонированная и т.д.)...вобщем купил!А разве на ксюхи ставят АБС и подушки? Насчёт АБС не знаю, а подушки слышал вобще не предусмотрены. У меня в руле стоит...но моя ксюха корейская.... правда тольку я не увидел от этой подушке...при аварии нихрена не раскрылась и я головой стекло лобовое расфигачил :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapwell 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2005 подушки мона поставить в любое авто как доп опцию. дорого :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2005 круто ты дал :) а разве на спидометре не 200км.ч как это 210? :) :? :shock:Ну стрелка ниже 200 пошла и уперлась, я примерно прикинул около 210 получилось. на самом деле спидометры врут, чем больше скорость тем больше врут! 210 это гдето 190!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuXeOn2 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2005 ...а тут приглянулась...недорого,хорошая комплектация(кондер,АБС,подушка, стеклоподьемники, тонированная и т.д.)...вобщем купил!А разве на ксюхи ставят АБС и подушки? Насчёт АБС не знаю, а подушки слышал вобще не предусмотрены. на счёт подушек, то ставят, и руль с подушкой (на мой взгляд) более красивей выглядит, я сейчас на свою ищу такой руль, чисто только руль махнуть, а падушки, чёрт с ними :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2005 234 км- Нексия GLE(1999г.в.) (ДВС - Опель Вектра 2.0(16кл)- 150л.с.)- показания по GPS- вроде правильные-подвеска Газ, укороченные пружины, Регулирующиеся Амортизаторы Кони, Резина Тойо 2254517(Диски Стилавто 5.5, 48.5, 4.100 R17- под заказ), и это не предел, ничего в салоне не дребезжит(за салоном следить надо+грамотную Шумовиброизоляцию), Тормоза надо- 14(эсперо)перед, 14 зад(Вектра А)+Колдун(5545) и то это минимум(в планах 4х поршневые брембо перед, и 2х зад), длинный это разговор, есть товарищ, который и 250 шел, но у него Гаретт- нагнетатель, и подвеска под заказ+ с головой не в порядке, а так ничего невозможного почти нет :D, все упирается в Бабусики. ВОТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2005 Ребята, почитав о ваших достижениях, я вспомнил Э.М.Ремарка. так вот у него, в "Трех товарищах", есть автомобиль, который назывался "Карл". С виду как запор горбатый, а внутри гоночный мотор. На этом Карле, сделанном в собственной мастерской, герои Ремарка "делали" всяких пижонов, а главное, участвовали в гонках. За деньги. Я вот о чем подумал - вот вы из Дэу делаете таких Карлов. Вопрос - зачем? Не дешевле ли за те деньги, что тратятся на существенную переделку этой машины, причем с уменьшением ее безопасности, приобрести другую, более скоростную и маневренную и на этом успокоиться? Или вопрос все-таки в том, чтобы "сделать" о не подозревающего от Дэу подвоха хамоватого пижона нарпимер на Бэхе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2005 234 км- Нексия GLE(1999г.в.) (ДВС - Опель Вектра 2.0(16кл)- 150л.с.)- показания по GPS- вроде правильные-подвеска Газ, укороченные пружины, Регулирующиеся Амортизаторы Кони, Резина Тойо 2254517(Диски Стилавто 5.5, 48.5, 4.100 R17- под заказ), и это не предел, ничего в салоне не дребезжит(за салоном следить надо+грамотную Шумовиброизоляцию), Тормоза надо- 14(эсперо)перед, 14 зад(Вектра А)+Колдун(5545) и то это минимум(в планах 4х поршневые брембо перед, и 2х зад), длинный это разговор, есть товарищ, который и 250 шел, но у него Гаретт- нагнетатель, и подвеска под заказ+ с головой не в порядке, а так ничего невозможного почти нет :(, все упирается в Бабусики. ВОТ Присоединяйся к нам в пятницу в енту!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2005 Ребята, почитав о ваших достижениях, я вспомнил Э.М.Ремарка. так вот у него, в "Трех товарищах", есть автомобиль, который назывался "Карл". С виду как запор горбатый, а внутри гоночный мотор. На этом Карле, сделанном в собственной мастерской, герои Ремарка "делали" всяких пижонов, а главное, участвовали в гонках. За деньги. Я вот о чем подумал - вот вы из Дэу делаете таких Карлов. Вопрос - зачем? Не дешевле ли за те деньги, что тратятся на существенную переделку этой машины, причем с уменьшением ее безопасности, приобрести другую, более скоростную и маневренную и на этом успокоиться? Или вопрос все-таки в том, чтобы "сделать" о не подозревающего от Дэу подвоха хамоватого пижона нарпимер на Бэхе? Любителям стока этого никогда не понять!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах