доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Диски то встанут....Только резину придется ставить не больше 40%....Ты согласен по нашим дорогам ездить на такой низкопрофильной резине? я -нет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 короче)) нифига давление 2 или 2.2 я не держу.. надо смотреть по своей резине)) у меня давление в шинах в передних 2.7 в задних 2.5.. если накачиваю 2.2(проверено по натуре) то расход бенза увеличивается почти на 2.5 литра на сотню в городе 1-1.5 литра на трассе... вот такая вот шняга..резина 195х65 R15 русского производителя сейчас-- когда ездил на гисловеде ваще давление опытным путем пришлось держать 3 очка--- так как я ее всю изорвал при давлении 2-2.2 оча... она тупо подламылавась в поворотах даже на небольших скоростях-- а при резком маневрировании(было и такое) я просто с малым давлением разувался... и все не мог понять долго чо за фигня такая.... Ну уж не знаю, каким манометром ты мериешь :D Как-то раз на трассу для снижения расхода накачал 2,3 -так она из меня душу вытрясла....2,2 - и то трясет....Так что я всегда набиваю 2 очка..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 незнаю как вы ездите канеш(манеру езды) но у меня при давлении даже 2.2 у меня она просто или подламывается или просто разувается)))) при маневрах по городу.... на трассе если 2.2 так она ваше не катиться в накат при таком давлении-- но ничо у меня не трясет и не брякает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Может манометр сломанный ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Может манометр сломанный ;) А может лыжи не едут .... Я на броневике качал 3 атм ,а там весу !!!!! Почти 3 тонны !!!! А ты на леге 2.7 ???!!!? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Я в Беларуси живу,поэтому чаще всего езжу по Минску или по трассе московской.Так что подо мной чаще всего хороший асфальт.Больше интересует,выдержит ли подвеска с такими дисками резкие развороты и скорость 200... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Здравствуйте Ув. Леганзоводы. Вопрос к Украинским товарищам. Было желание купить комплект дисков, чтобы не переобувать каждый раз. Летняя на одних, зимняя на других. НАШЕЛ З СТАЛЬНЫХ, именно леганзовских, еще один, как не пытался искать, не попадается. Может у кого есть лишний? А что запаски нет у тебя? Там как раз леговский Запаска не стальная, легкосплавная, как и остальные 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 А интересует стальной на 15(родной леганзовский). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 А интересует стальной на 15(родной леганзовский). Родные Леганзовские именно легкосплавные (на европейках много спиц, на америкосах по 4-5 вроде, но все легкосплавные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 с такими папаметрами Диски R15 6J ET49, DIA: 56.6 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 с такими папаметрами Диски R15 6J ET49, DIA: 56.6 мм Вот поглядел бы немножко вышенаписанное....Говорил по этому поводу...Диски с такими параметрами (5 на 114,3) используют америкосы....В свое время япошки, начав делать свои машинки, за основу взяли американские размеры, а затем их к себе и корейцы передрали....А сейчас и китайцы гонят...Например у меня на Тигго. Дисков с такими параметрами на вторичном рвнке (например АВИТО)-море разливанное.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 короче)) нифига давление 2 или 2.2 я не держу.. надо смотреть по своей резине)) у меня давление в шинах в передних 2.7 в задних 2.5.. если накачиваю 2.2(проверено по натуре) то расход бенза увеличивается почти на 2.5 литра на сотню в городе 1-1.5 литра на трассе... вот такая вот шняга..резина 195х65 R15 русского производителя сейчас-- когда ездил на гисловеде ваще давление опытным путем пришлось держать 3 очка--- так как я ее всю изорвал при давлении 2-2.2 оча... она тупо подламылавась в поворотах даже на небольших скоростях-- а при резком маневрировании(было и такое) я просто с малым давлением разувался... и все не мог понять долго чо за фигня такая.... Ну уж не знаю, каким манометром ты мериешь :D Как-то раз на трассу для снижения расхода накачал 2,3 -так она из меня душу вытрясла....2,2 - и то трясет....Так что я всегда набиваю 2 очка..... Мда, ну и дела. НАзывается читайте инструкцию, там написано 2 атм, при давлении 3 атм машиа будет некомфортна и опасна. да и не разу не встречал лекговой автомобиль с номин. давлением 3атм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 с такими папаметрами Диски R15 6J ET49, DIA: 56.6 мм Вот поглядел бы немножко вышенаписанное....Говорил по этому поводу...Диски с такими параметрами (5 на 114,3) используют америкосы....В свое время япошки, начав делать свои машинки, за основу взяли американские размеры, а затем их к себе и корейцы передрали....А сейчас и китайцы гонят...Например у меня на Тигго. Дисков с такими параметрами на вторичном рвнке (например АВИТО)-море разливанное.... Читай внимательнее! То что МОРЕ - я знаю! Ну вот диаметр внутр отверстия под ступицу у леганзы ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕ ПОВТОРИМЫЙ. Три таких диска я нашел, а вот четвертый не попадается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Ну ищи....Ищи.....А я, после того, как у меня из гаража спионерили комплект зимней резины на родных дисках, просто нашел по объявам комплект дисков б\у за разумные деньги с нашей разболтовкой....И все... Просто я прекрасно знаю, что НЕ НУЖНО следовать рекомендациям по вылету вплоть до милиметра, и +- 10-15 мм никакого полового значения не имеют....И центральное отверстие на моих дисках не 56,6, а чуть больше 60 мм....Можно и больше -для этого переходные кольца (проставки) есть....Да и не ставил я никаких колец, потому как диск на ступице крепится БОЛТАМИ, а не посредством жесткой посадки на центральную ось. Единственно, для чего нужно совпадение этого размера, так это для того, чтобы болты сразу отцентровали колесо по ступице....Так я болты сразу не затягиваю, а затягиваю постепенно, покачивая диск для лучшей центровки....Тем паче, что отверстия конусные и центруются "на ура".....А ты ищи...Господь навстречу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 какие все агресивные :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 короче)) нифига давление 2 или 2.2 я не держу.. надо смотреть по своей резине)) у меня давление в шинах в передних 2.7 в задних 2.5.. если накачиваю 2.2(проверено по натуре) то расход бенза увеличивается почти на 2.5 литра на сотню в городе 1-1.5 литра на трассе... вот такая вот шняга..резина 195х65 R15 русского производителя сейчас-- когда ездил на гисловеде ваще давление опытным путем пришлось держать 3 очка--- так как я ее всю изорвал при давлении 2-2.2 оча... она тупо подламылавась в поворотах даже на небольших скоростях-- а при резком маневрировании(было и такое) я просто с малым давлением разувался... и все не мог понять долго чо за фигня такая.... Ну уж не знаю, каким манометром ты мериешь :D Как-то раз на трассу для снижения расхода накачал 2,3 -так она из меня душу вытрясла....2,2 - и то трясет....Так что я всегда набиваю 2 очка..... Мда, ну и дела. НАзывается читайте инструкцию, там написано 2 атм, при давлении 3 атм машиа будет некомфортна и опасна. да и не разу не встречал лекговой автомобиль с номин. давлением 3атм дело не в инструкции а в резине как бы))) я всегда выбираю резину с хорошим толстым боковым кордом-- тоесть резину как бы пожесче( на японской ездил-- порвал корды-- ездил на немецкой-- износ по краям(в середине не тронута)...) но если я накачиваю в такую резину положняк 2.2-- тут же по краям идет износ больше чем в середине-- поэтому и приходиться держать давление 2.5-2.7... стиль вождения у меня сильно агрессивный-- машинка тянет как положено-- порой даже современным тачкам с перекрестка не уступает(с АКПП) а уж про то что как скорость переваливает за 40 км в час- идет подхват - при резком нажатии на педаль догоняю в считанные секунды машину идущую со скорость 120( аж в сиденье вдавливает)-- вот и говорю что при мягкой и средней резине я просто вытираю или рву боковой корд на резине.... да когда ездил на чистой джапане так было помягче-- тут спору нет-- но это на асфальте-- а на смешанных покрытиях джапана сильно проигрывает всяким лицензионным резинам--+++ у нас ваще на урале нет дорог если чо-- и ты это прекрасно знаеш-- одни направления))) или дорога после военных бомбежек))... я то ваще сильно не мудрю.. со всей скорости с дороги могу уйти на гравийку или просто по проселочной с заносом прокатиться....с таким расходом бенза как у леги-- от нее надо получать удовольствие а не прокатываться(хотя я понимаю что это почти лимузин корейский)-- тем более после всех приключений с ней переборка двигателя и коробаса АКПП не представляет проблем и сложностей))-- теперь это для меня как перебрать восьмерку(ваз 2108) даже с коробкой опытным путем пришлось сильно отхолить от всяких инструкций и советов производителя--- путем смены разных ATF было установлено что самым оптимальным оказался декстрон 2 японского производителя-- при нем переключение передач в обычном средне статистическом стиле езды коробас переключается в диапазоне 2000-2100(раньше до смены на декстроне три и атф этого же класса переключения колебались от 2300 до 2600 об /м) было сменяно 6 разных атф(когда коробас вылечил) ааа мы про резину )) короче я понял что для леги 15 дюймов это просто чуш-- какая бы резина не стояла--- минимум надо 16 для нее а лучше все 17 -- только тогда она сможет показать ту самую плавность хода на российских дорогах которую все владельцы лег любят))))-- так что поиски дисков продолжаются--- тут попробую уговорить другана попробовать его диски с резиной от сонаты(у него 17 литье с невысокой(55) резиной.... посмотрим-- у него тока центральное отверстие больше-- а по шпилькам размер тот же что и у леги-- так что просто для пробы я думаю сойдет сильно не гоня по кочкам))))-- о результатах отпишусь пожже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 короче я понял что для леги 15 дюймов это просто чуш-- какая бы резина не стояла--- минимум надо 16 для нее а лучше все 17 -- только тогда она сможет показать ту самую плавность хода на российских дорогах которую все владельцы лег любят)))) Вы все поняли с точностью до наоборот. Чем больше посадочный размер шины, тем ниже ее профиль и больше жесткость. Лучше управляемость, но гораздо хуже плавность хода. Короче, при 14" плавность хода будет намного выше, чем на 17". У меня как раз 14 дюймов колеса стоят :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 при таком стиле вождения и 10 атм не хватит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 короче я понял что для леги 15 дюймов это просто чуш-- какая бы резина не стояла--- минимум надо 16 для нее а лучше все 17 -- только тогда она сможет показать ту самую плавность хода на российских дорогах которую все владельцы лег любят)))) Вы все поняли с точностью до наоборот. Чем больше посадочный размер шины, тем ниже ее профиль и больше жесткость. Лучше управляемость, но гораздо хуже плавность хода. Короче, при 14" плавность хода будет намного выше, чем на 17". У меня как раз 14 дюймов колеса стоят :thumbup: это если 14 дюймов и размерность 75--нее я не хочу легу превращать в москвич412)))))))и где ты такую резину нашел под вес леги на 14??? ее просто щас импортную ненайти-- вывод-- ездим на 14 и на совковой резине))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Отнюдь, у меня корейская резина Hankook 185/65 R14 - штатная. Правда у меня Нубира, а не Леганза. На Леганзу 195/70R14 есть у всех крупных производителей Continental ContiWorldContact 195/70 R14 Cooper Weather Master S/T 195/70 R14 Dunlop Graspic HS1 195/70 R14 Bridgestone B250 195/70 R14 Bridgestone Blizzak WS-60 195/70 R14 Gislaved Speed 516 195/70 R14 Goodyear GT2 195/70 R14 Hankook Centrum K702 195/70 R14 Kumho KW11 195/70 R14 Matador MP 5 195/70 R14 Michelin Energy MXV 3A 195/70 R14 Nokian Hakkapeliitta 10 195/70 R14 и т.д. список можно продолжать еще долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Отнюдь, у меня корейская резина Hankook 185/65 R14 - штатная. Правда у меня Нубира, а не Леганза. На Леганзу 195/70R14 есть у всех крупных производителей Continental ContiWorldContact 195/70 R14 Cooper Weather Master S/T 195/70 R14 Dunlop Graspic HS1 195/70 R14 Bridgestone B250 195/70 R14 Bridgestone Blizzak WS-60 195/70 R14 Gislaved Speed 516 195/70 R14 Goodyear GT2 195/70 R14 Hankook Centrum K702 195/70 R14 Kumho KW11 195/70 R14 Matador MP 5 195/70 R14 Michelin Energy MXV 3A 195/70 R14 Nokian Hakkapeliitta 10 195/70 R14 и т.д. список можно продолжать еще долго НИОДНА из перечисленых не подходит для моей манеры езды и наших местных дорог-- будут грыжи-- порванные корды и так далеее и с каких пор у тя Hankook стал корейской резиной?? всю резину делают в китае)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 и с каких пор у тя Hankook стал корейской резиной?? всю резину делают в китае)) Hankook кореейским стал в 1941 году, когда была основана одноименная компания. Основной завод и центр разработки находится в городе Тэчжон, (город в Юж. Корее, в 167 км к Ю. от Сеула, на р. Тэджон. 1423 тыс. жителей (2003).) Так же в 1981 Основана дочерняя компания в США, Hankook Tire America Corporation. У фирмы есть дофига филиалов и производств во всем мире, в том числе в Ганновере (Герамния), заводы в Цзянсу и Цзясине в Китае и в Кеумсан (Южная корея). Ну вот как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Я Уже понял у каждого своя правда! Но мой небольшой опыт показывает что как раз низкопрофильная резина дает хорошие характеристикки при троганье с места и крутых поворотах на высокой скорости, НО из-за некачественного покрытия и ям часто страдают бока грыжами и порезами. А вот стандартная как раз имеет возможность смягчить и недать возникнуть грыже. Короче при агресивной манере выбор как раз низкопрофильной. Но качать штатнуую резину больше чем надо уменьшает ее ресурс и точку контакта с дорогой, т.е. сцепные свойства! У меня у отца лачетти резина 55 и стойка газомасленные-По началу НРАВИЛОСЬ типа управляемость хорошая, Сейчас я по сравнению с леганзой телега. ТАК МНЕ ПОНРАВИЛСЯ МЯГКИЙ ХОД И ПЛАВНОСТЬ. ПЛЫВЕШЬ КАК НА КОРАБЛЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Я Уже понял у каждого своя правда! Но мой небольшой опыт показывает что как раз низкопрофильная резина дает хорошие характеристикки при троганье с места и крутых поворотах на высокой скорости, НО из-за некачественного покрытия и ям часто страдают бока грыжами и порезами. А вот стандартная как раз имеет возможность смягчить и недать возникнуть грыже. Короче при агресивной манере выбор как раз низкопрофильной. Но качать штатнуую резину больше чем надо уменьшает ее ресурс и точку контакта с дорогой, т.е. сцепные свойства! У меня у отца лачетти резина 55 и стойка газомасленные-По началу НРАВИЛОСЬ типа управляемость хорошая, Сейчас я по сравнению с леганзой телега. ТАК МНЕ ПОНРАВИЛСЯ МЯГКИЙ ХОД И ПЛАВНОСТЬ. ПЛЫВЕШЬ КАК НА КОРАБЛЕ. да просто чо люди зря покупают кроссоверы и внедорожники чтоли и стараются чтобы колеса побольше были))) не для того чтобы по лесам ездить-- ездят они как раз по асфальту(вернее то что в россии завется дорогой) попробовал я диски 17 с резиной 215х55 (с сонаты)--- ширина большая-- при полном выкруте руля начинает цеплять не по детски пластик подкрылков--- при ширине 205 или 195 этого не будет точно-- проверили ужав резину на размер 195(с помощью шарящего шиномонтажника)-- но езда-- это просто сказка-- те кочки родные которые не обьехать не проскочить -- в данном случае проехал просто притормозив(раньше гасился до нуля)-- так что с дисками на 17 комфорт ваще супер на дороге(плюс увеличился клиренс заметно)-- ощущения канеш не опишу но поверте-- владелец сонаты гордившийся плавностью хода на сонате своей сказал что с этими дисками и резиной лега ваще просто плывет по сравнению с его сонатой( хотя даже я чувствовал разницу со своей легой садясь к нему в сонату-- ход у него был канеш плавный-- но терь я его сделал))))-- ск5орость держит супер с подруливаниями на трассе-- в поворотах тоже стала себя вести предсказуемее--- осталось выяснить как с этими дисками и резиной будет себя вести в зимних условиях( но колодки с такими дисками придется менять чаще))))-- тормозной путь и усилие на педать тормоза заметно возрасли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Народ хочу поставить вот такие диски что скажите. R16 5x114,3 FJB 305, Ширина 7 дюймов, вылет 46, ступица 73.1. Смущает вылет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах