Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Blits

Леганза ( Leganza ): колесные диски

Рекомендованные сообщения

не вы меня не поняли. Мне надо знать на какие еще машины ставились с такм же размером диски. Дабы прийти на разборку , выдать им список. А то за новые 600 грн за штуку . что то не хочется выкидывать , за такие бапки можно литые купить б/у.

Это свои, родные диски, с других авто не подойдут, я осенью прошлого года брал КFZ по 1300 за диск, в этом году цены взлетели. Посмотри КронПринц, они намного дешевле, или бери литые б/у.

Ну как же не подойдут? корейцы, делая свои машины, диски у японцев срисовали. Подходят с Мазды и еще чего-то. Я в прошлом году купил б/у литье с какого-то японца, только проверив по болтам. Вылет,как уже говорили -не очень критичный. А внутренне отверсие я тоже во внимание не принимал, т.к. диски на болтах крепятся, а не на этом отверстии висят... Другое дело, что гараж "подломили" и мою резину на дисках увели...Вот теперь опять озадачен поисками в Шансе...

С чего Вы взяли что диск должен висеть на шпильках? Колесо должно жёстко сидеть на ступице, иначе может на хорошей кочке (ямке) пробить диск до трещины или вмятины, или шпильку подрезать. Так что советую подбирать диски по ЦО или хотябы ставить проставочные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве диск гайками к ступице не прижимается? У меня стоят проставки, но они пластмассовые. Не думаю, что при незатянутых гайках на кочке диск удержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайками диск прижимается к ступице, чтобы колесо не болталось и не проворачивалось относительно ступицы. Основную нагрузку на себя берёт ступица, остальное шпильки с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера оригинальных дисков Daewoo Leganza

14" штамповка 90304218, 96187259; литьё 96207592, 96385770, 96213449;

15" 96213105, 96342790, 96486750, 96298887

Неоригинальные находил на Яндекс. Маркет по вылету ET49, диаметру ЦО 56,5 или 56,6 и разбалтовке

Неоригинальные на сколько ЦО, 4 или 5?

Диаметр неодинаков т.к. ступицы для 14" и 15" разные. Вот мне нужны данные для 14", чтоб подобрать себе подобрать 15" диски под них.

Т.к. ступицы, подшипники меня не хочу.

Господа, учитесь пользоваться интернетом, набираем в любом поисковике "подбор дисков по автомобилю" и выбираем.

Воспользовался, только моего автомобиля нету ни в одном списке везде версии 2.0 и 2.2 с дисками 15" радиуса. А многие магазины разводят руками, потому-что у них в таких же базах, как и на сайтах нету ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера оригинальных дисков Daewoo Leganza

14" штамповка 90304218, 96187259; литьё 96207592, 96385770, 96213449;

15" 96213105, 96342790, 96486750, 96298887

Неоригинальные находил на Яндекс. Маркет по вылету ET49, диаметру ЦО 56,5 или 56,6 и разбалтовке

Неоригинальные на сколько ЦО, 4 или 5?

Диаметр неодинаков т.к. ступицы для 14" и 15" разные. Вот мне нужны данные для 14", чтоб подобрать себе подобрать 15" диски под них.

Т.к. ступицы, подшипники меня не хочу.

Господа, учитесь пользоваться интернетом, набираем в любом поисковике "подбор дисков по автомобилю" и выбираем.

Воспользовался, только моего автомобиля нету ни в одном списке везде версии 2.0 и 2.2 с дисками 15" радиуса. А многие магазины разводят руками, потому-что у них в таких же базах, как и на сайтах нету ничего.

Объясняем для тех кто в танке. :D Забей в поиске:

- вылет ET49;

- разболтовка 4 х 100;

- диаметр ЦО 56,5 или 56,6, оба подходят.

- диаметр диска на твоё усмотрение, можешь R14 или поболее подобрать.

У меня родные колёса на 14"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайками диск прижимается к ступице, чтобы колесо не болталось и не проворачивалось относительно ступицы. Основную нагрузку на себя берёт ступица, остальное шпильки с гайками.

я взял в прошлую осень БУ резину на БУ литье от какой-то праворульной Тоёты (диски подошли по отверстиям под шпильки) вылет - нормальный (видно), ЦО бОльше, чем на штатных - ну и что: по неизвестной дороге не лечу, а на известных знаю все ямы :derisive: цена четырёх катков была 14000руб. с резиной Гиславед NF3 с небольшим пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайками диск прижимается к ступице, чтобы колесо не болталось и не проворачивалось относительно ступицы. Основную нагрузку на себя берёт ступица, остальное шпильки с гайками.

я взял в прошлую осень БУ резину на БУ литье от какой-то праворульной Тоёты (диски подошли по отверстиям под шпильки) вылет - нормальный (видно), ЦО бОльше, чем на штатных - ну и что: по неизвестной дороге не лечу, а на известных знаю все ямы :derisive: цена четырёх катков была 14000руб. с резиной Гиславед NF3 с небольшим пробегом

Диски врят ли были от Тоёты, там ЦО меньше 56 мм, скорее всего от Ниссана.

У нас такие Б/У диски стоят обычно 4000 - 6000 р, резина не дороже 6000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень категорично если рекомендованный вылет 49, а я куплю диски с 45 вылетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень категорично если рекомендованный вылет 49, а я куплю диски с 45 вылетом?

Набери в Яндексе "подбор дисков по автомобилю", там тебе выдадут и оригинал, и какие еще можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень категорично если рекомендованный вылет 49, а я куплю диски с 45 вылетом?

Не так уж и критичны эти милиметры. В арки колеса станут, подшибники из-за этого не полетят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие параметры дисков:

PCD: 5x114.30 Заводская комплектация:

6x15 ET49-d56.6

Варианты замены:

7x15 ET38

6.5x15 ET40-43

6x15 ET45

6.5x16 ET40

7x16 ET35-40

6.5x16 ET40

7x16 ET35-40

7x16 ET35

7x17 ET38-40

7.5x17 ET38

7x17 ET38-40

7.5x17 ET38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может было где не нашол, спрошу здесь, какое давление в шинах леганзы качать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может было где не нашол, спрошу здесь, какое давление в шинах леганзы качать?

В бардачке написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сразу сказать, на Леганзе давление в шинах 2.0

Давление в шинах зимой:

Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сразу сказать, на Леганзе давление в шинах 2.0

Давление в шинах зимой:

Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.

ну, не знаю, 0,2атм. ловить :lol2: вам кто-то манометр поверял? :shok: у применяемых для проверки манометров класс точности не лучше 10, то есть погрешность 10%.

и ещё, например накачиваем днём при +5, а завтра похолодание до -5 (у нас такое бывает запросто), давление упадёт, что опять накачивать? фиг с ним! :D

главное, чтобы давление было одинаковым в колёсах на одной оси, ИМХО! если с этим у мну нормально, то на любой скорости отпускаешь руль, он становится прямо, и прямо едет машина (проверял до 120км/час), а вот с приспущенным с одной стороны - уже не так: чуть ведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне манометр проверять, пару раз в месяц заезжаю в шиномонтаж, за денежку шиномонтажник проверяет колеса, если надо то подкачивает их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто при 2атм колёса выглядят полуспущеными, и машина катится плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто при 2атм колёса выглядят полуспущеными, и машина катится плохо...

А в твоем авто на крышке бардачка какое давление указано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался летом на дальнюю дорогу накачать 2и2 -всю душу вытряс.... Постоянно езжу на 2-х атмосферах и ничего плохого не вижу (может, зрение плохое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о низкопрофильной резине и 16 дисках на лето.

Если перейти с r15 на r16 на сколько надо уменьшить профиль шины с 65 до???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумался о низкопрофильной резине и 16 дисках на лето.

Если перейти с r15 на r16 на сколько надо уменьшить профиль шины с 65 до???

Шины для Daewoo Leganza:

заводская комплектация

205/60 R15

Варианты замены

195/65 R15 205/55 R16

225/50 R16 205/45 R17

205/50 R17 215/45 R17

225/45 R17 205/45 R18

225/40 R18 225/35 R19

Диски для Daewoo Leganza:

Заводская комплектация

6.5Jx15 5/114.3 ET 49

Варианты замены

6.5Jx15 5/114.3 ET: от 38 до 49

7.5Jx16 5/114.3 ET: от 38 до 42

7.5Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 40

7.5Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 40

7.5Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о низкопрофильной резине и 16 дисках на лето.

Если перейти с r15 на r16 на сколько надо уменьшить профиль шины с 65 до???

Шины для Daewoo Leganza:

заводская комплектация

205/60 R15

Варианты замены

195/65 R15 205/55 R16

225/50 R16 205/45 R17

205/50 R17 215/45 R17

225/45 R17 205/45 R18

225/40 R18 225/35 R19

Диски для Daewoo Leganza:

Заводская комплектация

6.5Jx15 5/114.3 ET 49

Варианты замены

6.5Jx15 5/114.3 ET: от 38 до 49

7.5Jx16 5/114.3 ET: от 38 до 42

7.5Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 40

7.5Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 40

7.5Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 40

ток родные 6х15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ток родные 6х15.

Есть такое дело

Общие параметры

Гайка: 12*1.5

PCD: 5*114.3

Dia: 56.5 мм

Заводская комплектация

6Jx15 5/114.3 ET 49

А, вообще-то, набрав в поиске "Подбор шин(дисков) по марке авто" всяк .... по-разному выдаёт. Верней всего ориентироваться на тех, кто себе ставил не "сток".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких мало. Почти все на родных(А нам больше и ненадо) или на штамповках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких мало. Почти все на родных(А нам больше и ненадо) или на штамповках.

Вот именно что на штамповках, куда предыдущий хозяин дел родное литье не знаю .. мог бы и оставить :buba: Достать нормальное б/у литье проблемотично .. мне вот предложили здесь 4 диска с 3 покрышками :lol2: за 8 000, это дорого или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...