Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 пойду читать умную книжку, что же там такого что сможет дядя в сервисе и не сможем мы... ПыСы, не подумайте чего, просто в институте меня учат в машине разбираться, оттуда и инициатива :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Саш, а мне дочь тоже такую фуражку осенью подарила, чтоб я на моторке на Волге в ней ходил, а не в бандане как обычно... Надпись чуешь: Venezia... Закрашу тогда на Volga-Volga (убер алес). Тоже летом на Волгу собираюсь (впрочем как и в прошлый год). Но, видимо, два капитана на одном форватере не уместятся. Поэтому пойду параллельным курсом - по Ахтубе. Места меньше, зато рыба плотнее идет... Сомятки... :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Я видать не разглядел - у меня надпись Sea Wolf. Я-то на Воге и так - у меня под Кимрами дом, Казанка с нептуном 23... На нижнюю часто ездил, сейчас перестал - дорога тяжелая и народу тьма. Без резинки и делать уже нечего, а брать у местных лодку - не с руки... Начинал еще в 80-х на Таймене-3, поездом, затем Ракетой... На Ахтубе мне меньше нравилось, низкая вода - и все... На Волге и Волгушке стерлядок на донку ловили... А сазаны, жерех, судак... А щука... Ребята сейчас тоже ездят, но уже в самые низовья. Может и соберусь в этом году... Правда по весне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Юбилей - только там! По-затяжному, по-взрослому... :icon_confused P.S. Не "Волгушка", а "Воложка". Но это не в упрек, а чтоб необразованным не помер. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 == добавлю, что ролик обычно меняется при второй смене ремня ГРМ, то бишь к 120000км пробега. Вить. Не надо "мутить"... Новый ремень - новый ролик... Они меняются в паре одновременно!!! Так рекомендуют все книги! Только в паре. == ну тогда ты меня запутал... я когда менял ремень на 72000км в ТехникеМ(2002г), речь шла о том, что ролик надо менять при второй смене ремня.. неужели они бы отказались заработать на этом? Мне тоже сегодня в сервисе сказали, что при второй замене ремня ролик меняют, но т.к. ремень у меня за 95000 судя по всему не менялся (хозяин предыдущий экономный был), менял всё вместе: 400 - ГРМ, 1480 - ролик, а работа встала в 1200, итого почти 100$. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 пойду читать умную книжку, что же там такого что сможет дядя в сервисе и не сможем мы... ПыСы, не подумайте чего, просто в институте меня учат в машине разбираться, оттуда и инициатива :icon_cheesygrin == меняют, меняют ГРМы... и даже не в гараже, а в полевых условиях... Если хочешь, поиском по автору пройдись - несколько случаев было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 == добавлю' date=' что ролик обычно меняется при второй смене ремня ГРМ, то бишь к 120000км пробега.[/quote'] Вить. Не надо "мутить"... Новый ремень - новый ролик... Они меняются в паре одновременно!!! Так рекомендуют все книги! Только в паре. == ну тогда ты меня запутал... я когда менял ремень на 72000км в ТехникеМ(2002г), речь шла о том, что ролик надо менять при второй смене ремня.. неужели они бы отказались заработать на этом? Мне тоже сегодня в сервисе сказали, что при второй замене ремня ролик меняют, но т.к. ремень у меня за 95000 судя по всему не менялся (хозяин предыдущий экономный был), менял всё вместе: 400 - ГРМ, 1480 - ролик, а работа встала в 1200, итого почти 100$. Халява... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Юбилей - только там! По-затяжному, по-взрослому... :icon_confused P.S. Не "Волгушка", а "Воложка". Но это не в упрек, а чтоб необразованным не помер. :icon_biggrin Может в разных местах по разному, но вроде как в районе Каршевитого (это ниже Волжского км. 30 вроде?) Волгушка параллельное русло. Как вот в районе Пришиба уже не помню, а карту 2км-ку куда-то похерил. Но вот что в районе Енотаевки соединяет Ахтубу и Волгу Парашкина дыра - эт-точно :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Юбилей - только там! По-затяжному, по-взрослому... :icon_confused P.S. Не "Волгушка", а "Воложка". Но это не в упрек, а чтоб необразованным не помер. :icon_biggrin Может в разных местах по разному, но вроде как в районе Каршевитого (это ниже Волжского км. 30 вроде?) Волгушка параллельное русло. Как вот в районе Пришиба уже не помню, а карту 2км-ку куда-то похерил. Но вот что в районе Енотаевки соединяет Ахтубу и Волгу Парашкина дыра - эт-точно :icon_lol Не Каршевитое, а Крошевитое... Такое местечко интимное... Щас разрыдаюсь прямо... от чувств... Валентина Шамрадова не знаешь случайно? Насколько же мир тесен все-таки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Саш, поскольку карту я как объяснял п..., вот ссылка на это село: http://rian.ru/incidents/20040923/688930.html , т.е. все-таки каршевитое, а пристань там так и называлась. Рядом был хутор Глухой, напротив которого была протока Волгушка с чудными местами для рыбалки... А вот в Енотаевке я знал только двоих бракуш, но это было лет 6 назад, сейчас уже не вспомню как звали, ибо записную книжку сперли еще из девятки из багажника вместе с сумкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Нет, Валентин - он не бракуша. Он вполне солидный майор запаса (просто родом из Молдавии) и по возрасту чуть старше вас. Вот я и подумал, мало ли знакомы были... К низким связям не тяну... :icon_confused Насчет ссылки: чисто Вашингтон Пост... Прям Чикаго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Мне тоже сегодня в сервисе сказали, что при второй замене ремня ролик меняют, но т.к. ремень у меня за 95000 судя по всему не менялся (хозяин предыдущий экономный был), менял всё вместе: 400 - ГРМ, 1480 - ролик, а работа встала в 1200, итого почти 100$. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ! Замена ремня ГРМ только вместе с роликом на 8-ми клапанной и ОБЯЗАТЕЛЬНО с роликами и помпой на 16-ти кл. Желательно помпу вместе с ремнем менять у всех... И не надо надеяться, что помпа протянет до 120 тыщ., это очень редко бывает... обычно 70-80 тыщ. и хана... Кто хочет увидеть последствия обрыва ремня ГРМ на 16-ти клапанных, приезжайте "материала полно"... Причем у всех по разному, у кого-то паразит не поменяли и он заклинил и сплавился... у кого-то шкив от помпы оторвало (кстати, очень распространенная болячка, шкив не слетает, а именно отрывается с куском вала), ремень ГРМ лопнул, ролик ГРМ развалился (тоже частенько бывает...) и т.д. Последствия обрыва на 8-ми кл. не такие, клапана не гнет, но, например, отрыв шкива помпы - крышки ремня ГРМ уже нет в живых, а может и корпусу термостата или гене достаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Нет, Валентин - он не бракуша. Он вполне солидный майор запаса (просто родом из Молдавии) и по возрасту чуть старше вас. Вот я и подумал, мало ли знакомы были... К низким связям не тяну... :icon_confused Насчет ссылки: чисто Вашингтон Пост... Прям Чикаго... Ну прямо меня в краску ввел... Во-первых мы вроде как все на ты, а во-вторых я мало с жителями общался - ну приехал порыбачить, то втроем, то с семьей и друзьями, как-то все самодостаточно... И знакомишься с людьми по необходимости и быстро забываешь - общих интересов нет, и неизвестно, куда поедешь на следующий год, и поедешь ли... И вот мой последний выезд был года четыре назад втроем, именно напротив Парашкиной на Волге, попали под низовик (28.08-где-то по 10.9), рыбы не половили. Сейчас дом достраивать, и т.д., только если весной, дочери уже большие, неинтересно, жена тоже не хочет (и я ее понимаю - она не ловит). А на Ахтубе, в районе парашкиной лет 8 назад было очень ничего, и встать можно было и на свале с правой стороны такой добрый судак попадался... Приятель летом этого года ездил под Пришиб, на Бакланий, говорит уже сплошная коммерция на берегу. Нормального хищника (судака и жереха) к середине августа процеживают конкретно и нужно чуть-ли не за 10 км идти, чтобы найти мало-мальски хороший котел... В общем вот такие у меня мысли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Мне тоже сегодня в сервисе сказали, что при второй замене ремня ролик меняют, но т.к. ремень у меня за 95000 судя по всему не менялся (хозяин предыдущий экономный был), менял всё вместе: 400 - ГРМ, 1480 - ролик, а работа встала в 1200, итого почти 100$. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ! Замена ремня ГРМ только вместе с роликом на 8-ми клапанной и ОБЯЗАТЕЛЬНО с роликами и помпой на 16-ти кл. Желательно помпу вместе с ремнем менять у всех... И не надо надеяться, что помпа протянет до 120 тыщ., это очень редко бывает... обычно 70-80 тыщ. и хана... Кто хочет увидеть последствия обрыва ремня ГРМ на 16-ти клапанных, приезжайте "материала полно"... Причем у всех по разному, у кого-то паразит не поменяли и он заклинил и сплавился... у кого-то шкив от помпы оторвало (кстати, очень распространенная болячка, шкив не слетает, а именно отрывается с куском вала), ремень ГРМ лопнул, ролик ГРМ развалился (тоже частенько бывает...) и т.д. Последствия обрыва на 8-ми кл. не такие, клапана не гнет, но, например, отрыв шкива помпы - крышки ремня ГРМ уже нет в живых, а может и корпусу термостата или гене достаться... Вадим, спасибо, ну вот и с помпой меня определил... А то я колебался... Вообще интересно, у меня на 9-ке 98г.в., карб., помпа больше 220000 родная проходила (правда я делал все по регламенту)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 [ И не надо надеяться, что помпа протянет до 120 тыщ Меня разводили на замену помпы в 60 тык ДВС SOHC - делать не стал. Но блин что за статистика такая плохая, я на ср..ой 21053 проехал более 200 тык и в помпу не лазил, а тут на тебе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Но блин что за статистика такая плохая, я на ср..ой 21053 проехал более 200 тык и в помпу не лазил, а тут на тебе... Так это же не 16 клапанов. :icon_lol А вообще - пора уже отходить от советских привычек дефицита и ездить пока само не отвалится. Мне лично хочется иметь надежную машину, а не гадать проедет деталь всего 130тыс. или смогЁт 250. И потом стоять на дороге между Москвой и Воронежем с такими глазами: :shok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Мне лично хочется иметь надежную машину Мне тоже, поэтому и напрягает маленький ресурс важной детали :icon_eek А клапана здесь не причем, тем более что у меня 8 кл. Просто действительно на классике помпу крутит ремень генератора а на нексии ремень ГРМ. Ну мало мало 60 тык. для помпы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Скоро поеду на то40000.посмотрим чего они там поменяют.машина служебная. 8к.л. цена по тел. 7800р.с ихним материалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 цена по тел. 7800р.с ихним материалом. Обязательно отпиши, подробно, если в топике не интерестно, то плиз мне в личку :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Мне лично хочется иметь надежную машину А клапана здесь не причем, тем более что у меня 8 кл.Я про Таз писал. :icon_lol А что говорят конструкторы про ресурс помпы на классике? Неужели 150? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Неужели 150?Типа того, в справочнике посмотрю :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Просто действительно на классике помпу крутит ремень генератора Кстати у меня шкифы на 06 разлетались 3 раза за 10 тыс. Брак мля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabasik 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 = добавлю, что ролик обычно меняется при второй смене ремня ГРМ, то бишь к 120000км пробега Нифига подобного. Штатный, да и неоригинальный ролик делается в канаде одной и той же фирмой. А в гарантийном обязательстве каторое кладут в большую каробку с роликами чётко написано что максимальный ресурс ролика 90000 и что менят его лучше при замене ремня каждые 50000-60000 если не хочешь потом менять отдельно ролик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Менял ГРМ с роликом в 60000 км. Сейчас 125000. Помпа родная. Проблем пока нет (тьфу тьфу тьфу). Планирую через месяц очередную замеу ГРМ с роликом и помпой. Надеюсь не подведет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Менял ГРМ с роликом в 60000 км. Сейчас 125000. Помпа родная. Проблем пока нет (тьфу тьфу тьфу). Планирую через месяц очередную замеу ГРМ с роликом и помпой. Надеюсь не подведет. У тебя машина "с нуля"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах