319 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 пробег 16т с нова только после ночной стоянки плавают обороты заводиш подьем до 2000 через2-3с падают до 1000-1500 так гуляют сек15 потом выравниваются и все нормально, делали диагностику менял свечи все бестолку В мороз залил связыватель воды вроде прошло Сегодня опять началось Может у кого было подобное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa224 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 А тачка какая? У меня на Эсперо было такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
319 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 ксюха 2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa224 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Я снял воздушный патрубок перед дросельной заслонкой и набрызгал WD-40 в клапан холостого хода, потом все поставил на место и дал движку поработать на разных режимах. Уже больше года все нормально работает. Попробуй может поможет :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Привет. На моей после первого похолодания такое началось. Именно после ночной стоянки заводишь и начинают гулять обороты. В одной из веток я писал об этом. Тоже, что только не делал (свечи, диагностика) не помогало. Сменил заправку и постепенно все прошло. То ли совпадение, то ли выработался весь бензин и вся гадость вместе с ним, что на заводе залили. Вот уже 4000км проехал после этого, все ОК. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Я снял воздушный патрубок перед дросельной заслонкой и набрызгал WD-40 в клапан холостого хода, потом все Дело говорит.... Еще спирта стакан в бензобак - это лучший связыватель! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
319 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Заправляюсь на разных заправках 95 Летом грешил на влажность т,к стоянка рядом с рекой ,ездил на юг тоже самое,а насчет спирта,что ж после каждой заправки лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
319 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Пролил все wd ,заливал связыватель,промывку инжектора,заправлялся на другой азс все по старому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 На моей Эспере(97) было тоже самое. Не сочтите за глупость но запамятовал, что после этого накрылось. То ли бензонасос, то ли генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Призывник 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Свечи с проводами давно менял, а где заправляешься?(я туда не поеду :icon_mrgreen ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Привет. На моей после первого похолодания такое началось. Именно после ночной стоянки заводишь и начинают гулять обороты. В одной из веток я писал об этом. Тоже, что только не делал (свечи, диагностика) не помогало. Сменил заправку и постепенно все прошло. То ли совпадение, то ли выработался весь бензин и вся гадость вместе с ним, что на заводе залили. Вот уже 4000км проехал после этого, все ОК. Удачи. Всем привет. Стоило заправиться на Сибнефти и опять дефект появился. Даже заглохла сегодня утром! До этого сменил Сибнефть на Корус и все было ОК (см. выше)! Народ, мне одно не понятно, если все таки гуляние оборотов после ночной стоянки возникает из-за бензина, то и ехать машина должна плохо, дергаться и т.д. А машинка не просто едет, а низко летит на 92-м бензине! В чем причина периодически появляющегося гуляния оборотов я так и не понял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Народ, мне одно не понятно, если все таки гуляние оборотов после ночной стоянки возникает из-за бензина, то и ехать машина должна плохо, дергаться и т.д. А машинка не просто едет, а низко летит на 92-м бензине! В чем причина периодически появляющегося гуляния оборотов я так и не понял! Я тоже ничего не понял, она зараза тока на 80 у меня идеально работает, 92 или 95 зальеш: начинается обороты гуляют троит и т.д.!!!! :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Народ, мне одно не понятно, если все таки гуляние оборотов после ночной стоянки возникает из-за бензина, то и ехать машина должна плохо, дергаться и т.д. А машинка не просто едет, а низко летит на 92-м бензине! В чем причина периодически появляющегося гуляния оборотов я так и не понял! Я тоже ничего не понял, она зараза тока на 80 у меня идеально работает, 92 или 95 зальеш: начинается обороты гуляют троит и т.д.!!!! :icon_eek Отрегулируй нормально зажигание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Может ВПУСКНОЙ тракт (воздух)неисправен.было,на холастых об 2000 дохадили.Порвался патрубок забора воздуха с крышки клапаной.Проверь забор воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Короче, будем ждать тепла! :icon_biggrin У меня есть версия, что это гуляние оборотов может возникать от конденсата, который за ночь накапливается в баке. :icon_eek Погода то какая, днем +4, ночью -10! А стоит машине чуть прогреться и все ОК! Осенью и в сильные морозы зимой таких проблем не было! Потому что не было больших перепадов температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Призывник 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Попробуй топлимвный фильтр поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Попробуй топлимвный фильтр поменять Это что же, всего 4500км проехал и уже фильтр менять? Его вроде, как самое раннее, через 10000км надо менять! Если бы была возможность методом исключения выявить этот глюк. Например начать со свечей и закончить фильтрами и датчиками. Но кто же мне такое сделает. Например, что то поменяю, а дело не в этом окажется, назад же эту деталь не возьмут и деньги не вернут! Скажете потом пригодится эта запчасть. Но знаете, дома склад запчастей держать нет никакого желания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
319 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Осенью поменял все фильтра свечи провода Заправляюсь на разных АЗС (поездка на юг тажа проблема) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Всем привет. С момента покупки машины проблема, когда заводишь машину после длительной стоянки (ночь), начинают гулять обороты ХХ и в последнее время машина даже глохнет! Несколько раз загоралась лампа "Проверьте двигатель"! Сегодня съездил в сервис по гарантии. На диагностике выяснили, что вышел из строя датчик скорости! Вопрос, мог он как то влиять на гуляние оборотов при холодном пуске после длительной стоянки? Машину специально оставил в сервисе на ночь, чтобы проверили "гуляние оборотов"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Датчик скорости вообще дает показания в движении, но если он накрыля (опять же как?, в какую сторону?) Поясняю - машина стоит а датчик замкнуло или разомкнуло и на ЭБУ пришел сигнал о том что машина едет, ОПАНА - сразу же ЭБУ пропорционально, с вычетом коэффициента дросселирования увеличивает время открытия форсунок, и соответственно поднимаются обороты ДВС. Обороты могут также гулять и от датчика дросселя, и от МАР. Вообще мой тебе совет на всю жизнь - загорелясь лампочка _= сразу считай код неисправности при помощи скрепки А-В(подобно поиск рулит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Вообще мой тебе совет на всю жизнь - загорелясь лампочка _= сразу считай код неисправности при помощи скрепки А-В(подобно поиск рулит) Спасибо за совет конечно. Но пока машина гарантийная не вижу необходимости самому что либо делать! Тем более если не уверен, что сделаешь правильно! И еще, в случае нахождения неисправности диагностика двигателя бесплатная! Соответственно бесплатная замена неисправной детали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Всем привет. В общем замена датчика скорости проблему гуляния оборотов не сняла! Хорошо, что машину в сервисе на ночь оставлял, при получении ее, когда завел дефект сразу проявился! Хотя меня сервисмены уверяли, что заводили ее с утра, все было ОК. Как говорится, доверяй, но проверяй. Я и проверил. Поменяли еще клапан-датчик ХХ. Предположили, что из-за него. Хотя я не уверен. Вообще мне позиция этого сервиса понравилась, они готовы все датчики поменять пока не пропадет этот дефект. Даже просили меня позвонить им на следующий день и сказать пропал дефект или нет! Кстати, это то о чем я выше писал. Искать неисправность методом исключения. И "склад" запчастей не надо дома держать! Все работы бесплатно, по гарантии. После замены датчиков ХХ и скорости, стало чуть лучше, но все равно не так как хотелось бы. Машина заводится нормально, обороты поднимает, секунды три работает на высоких, а потом резко сбрасывает. Так было и до замены датчика ХХ, но при этом она могла заглохнуть или начинали гулять обороты. Видно мозги старались не дать ей заглохнуть. Сейчас машина не глохнет, обороты не гуляют. Но подозрительно резко она их сбрасывает. На предыдущей машине обороты плавно опускались и не гуляли! Будем наблюдать, что будет дальше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Отрегулируй нормально зажигание. В умной книге написано, перед этим надо закоротить контакты А и В диагностичексой колодки. Это которая в ногах пассажира, при ЭБУ? (я уже тоже сошелся на зажигании, думаю в нем, руки не доходят сделать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Отрегулируй нормально зажигание. В умной книге написано, перед этим надо закоротить контакты А и В диагностичексой колодки. Это которая в ногах пассажира, при ЭБУ? (я уже тоже сошелся на зажигании, думаю в нем, руки не доходят сделать.) Да она, справа под кожухом. Заглушку вынимаешь, разгибаешь скрепку и туда ее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Народ, в общем все плохо. Помимо того что новые литые диски с резиной сперли, так еще и дефект о котором я писал, опять проявился. Даже после замены датчиков скорости и ХХ. Завел сегодня ее с утра, а она опять чуть не заглохла. Завелась, обороты подняла, а через 5 секунд так резко сбросила, аж чуть не заглохла. Потом опять подняла и опустила. Интересно вот что, это бывает только когда первый раз заводишь. Если заглушить и второй раз завести все ОК, подняла обороты и плавно опустила! Такое ощущение что заводится на остатках топлива, а потом ей топлива не хватает и она резко сбрасывает обороты или глохнет! Может все таки не датчики виноваты, а что то с топливной системой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах