Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 значит типа ланос .на узбекских машинах 2005 года все стояло короче со всеми доработками :icon_exclaim Эт хорошо!!! :icon_lol Но тоже косяков хватает. Мелочь но интересно: задние габариты, два наружных два внутренних. Именно внутренние постоянно гаснут, лампочку шевельнешь или по фонарю стукнешь порядок! Надо разобрать посмотреть, блин но почему строго внутренние... :icon_biggrin Концевики ваше ужас, все порвалось и заржавело, и это после первой зимы! :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 концевики стоят 35 рублев 1шт можно каждый сезон менять :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 концевики стоят 35 рублев 1шт можно каждый сезон менять :icon_mrgreenЕсли провода от них не отгнили. Я передние поменял, а сзади все сгнило насовсем и провода потерялись в дебрях порогов, теперь ХЗ как их искать :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 концевики стоят 35 рублев 1шт можно каждый сезон менять :icon_mrgreenЕсли провода от них не отгнили. Я передние поменял, а сзади все сгнило насовсем и провода потерялись в дебрях порогов, теперь ХЗ как их искать :icon_lol Вот вопрос то!!! Я подумываю сделать бесшумные болты на дверях, но никто так и не знает если его вывернуть гайка упадет или нет.!!!! Все таки решил по принципу работает и хорошо. А то как лутше, а получится как всегда. Ваще закрываться не будет! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 [] Вот вопрос то!!! Я подумываю сделать бесшумные болты на дверях, но никто так и не знает если его вывернуть гайка упадет или нет.!!!! Все таки решил по принципу работает и хорошо. А то как лутше, а получится как всегда. Ваще закрываться не будет! :icon_lol == плохо смотрел - гайки не падают, выкручивай сколько хочешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Про тормоза. Проверь работает ли у тебя вакуумный усилитель: на заглушенной машине накачай тормоз ногой и держи педаль нажатой, заведи машину - педаль должна уйти вниз. Если так, то вакуумник работает. А вообще эффективность тормозов познается в сравнении. Тебе например понравилось как Пыжик тормозит. Посоветую пересесть на ВАЗ-2112 или 9-ку и попробовать на них покататься - в свою Нексию влюбишься без задних лап... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 == плохо смотрел - гайки не падают, выкручивай сколько хочешь. Спасибо! Вашему мнению доверяю! Бум откручивать и термоусадчивый кембрик на болт одевать. А в плане безопасности как? Ну на ходу дверь не откроется. Болт то толще становится.... :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Я считаю, что качество тормозных колодок (оригинал) - низкое. Пока машина в движении и тормоза не прогреты - все нормально. Как только нагреваются (засоряются тормозной пудрой) так эффективность торможения снижается, и еще появляется скрип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Я считаю, что качество тормозных колодок (оригинал) - низкое. Пока машина в движении и тормоза не прогреты - все нормально. Как только нагреваются (засоряются тормозной пудрой) так эффективность торможения снижается, и еще появляется скрип. у меня спереди от ланоса и вентилириуемые диски, сзади от эсперы хозяйство - скрипа нет, не так "ватно" как было до замены - но по сравнению с пыжиком или чем другим аналогичным - тормозов практически нет.... вот думаю все таки сзади на дисковые переделывать, именно из за задних "ватность" мне кажется появляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 == плохо смотрел - гайки не падают, выкручивай сколько хочешь. Спасибо! Вашему мнению доверяю! Бум откручивать и термоусадчивый кембрик на болт одевать. А в плане безопасности как? Ну на ходу дверь не откроется. Болт то толще становится.... :icon_question = от этого не откроется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Я считаю, что качество тормозных колодок (оригинал) - низкое. Пока машина в движении и тормоза не прогреты - все нормально. Как только нагреваются (засоряются тормозной пудрой) так эффективность торможения снижается, и еще появляется скрип. у меня спереди от ланоса и вентилириуемые диски, сзади от эсперы хозяйство - скрипа нет, не так "ватно" как было до замены - но по сравнению с пыжиком или чем другим аналогичным - тормозов практически нет.... вот думаю все таки сзади на дисковые переделывать, именно из за задних "ватность" мне кажется появляется. == мне вот кажется, что "ватные" тормоза это просто особенность машины. Не думаю, что у Пыжика тормозной путь будет короче,чем у Ксюхи.... а иначе мы бы их уже всех с дорог страны повышибали.. :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glbasik 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Ездил здесь на сервис, там мне задние тормоза почистили и еще вроде что-то настраивали так что теперь педель тормоза уходит на 1/3 своего полного хода (раньше я ее до полика прожимал). Вообщем проверял экстренное торможение... на чистом сухом асфальте оставил четыре полоски (машинку слегка занесло). Это я к тому что тормоза надо настраивать и все ОК будет. Да кстати вакуумный усилитель проверить бы не мешало... Возможно в нем проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Ездил здесь на сервис, там мне задние тормоза почистили и еще вроде что-то настраивали так что теперь педель тормоза уходит на 1/3 своего полного хода (раньше я ее до полика прожимал). Вообщем проверял экстренное торможение... на чистом сухом асфальте оставил четыре полоски (машинку слегка занесло). Это я к тому что тормоза надо настраивать и все ОК будет. Да кстати вакуумный усилитель проверить бы не мешало... Возможно в нем проблема. == настроить задние тормоза может каждый в течение 6 сек, не вылезая из за руля.. но как ни странно, никто этого не делает, а когда спохватившись, пытается, то... уже поздно пить боржоми... закисло...и приходится лезть в задние тормоза и крутить там ручками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mode 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 == настроить задние тормоза может каждый в течение 6 сек, не вылезая из за руля.. но как ни странно, никто этого не делает, а когда спохватившись, пытается, то... уже поздно пить боржоми... закисло...и приходится лезть в задние тормоза и крутить там ручками... Плз, поясните как именно? И есть ли такая фича на Эспере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 == настроить задние тормоза может каждый в течение 6 сек, не вылезая из за руля.. но как ни странно, никто этого не делает, а когда спохватившись, пытается, то... уже поздно пить боржоми... закисло...и приходится лезть в задние тормоза и крутить там ручками... Плз, поясните как именно? И есть ли такая фича на Эспере? == есть. Там самоподвод. Работает так: вытягиваем ручник и несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Если хитрая гайка не закисла - самоподвод работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Я считаю, что качество тормозных колодок (оригинал) - низкое. Пока машина в движении и тормоза не прогреты - все нормально. Как только нагреваются (засоряются тормозной пудрой) так эффективность торможения снижается, и еще появляется скрип. у меня спереди от ланоса и вентилириуемые диски, сзади от эсперы хозяйство - скрипа нет, не так "ватно" как было до замены - но по сравнению с пыжиком или чем другим аналогичным - тормозов практически нет.... вот думаю все таки сзади на дисковые переделывать, именно из за задних "ватность" мне кажется появляется. Кстате на Пыжике 206 задние барабанные, да и не особо они нужны эти дисковые на тачке с мощностью до 100 кабыл) В передних дело! на них 80% нагрузки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 На Нексии также регулируется или по другому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 На Нексии также регулируется или по другому? = конечно. Про нее и писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 :icon_confused :icon_confused :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeDbMaK 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 И что после этих манипуляций должно произойти? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 И что после этих манипуляций должно произойти? :icon_eek = выбирается зазор между колодкой и барабаном. Тормозить сразу лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Кстате на Пыжике 206 задние барабанные, да и не особо они нужны эти дисковые на тачке с мощностью до 100 кабыл) В передних дело! на них 80% нагрузки! может и так, когда тачка до 100 кобыл... у меня поболе немного :icon_biggrin на самом деле и на 60 кобылах тормоза должны быть не ватные, когда думаешь что у тебя ватные тормоза то стиль езды приходится корректировать, а управление должно быть четким - рулевое и тормоза - это важно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейЭсп 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Чтобы тормоза стали лучше ничего регулировать не надо, только доработка (диски, супорта и т.д.). На Эспере с ноля тормоза были хуже чем на том же Гольфе 4. Это особенность машины такая и переживать не надо. все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 Эсперо97. Я иногда беру Опеля Астру или Тойоту Пикник. Так вот после этих машин, садясь на свою доисторическую торпеду, расстраиваюсь. Хде тормоза? А они на самом деле есть. Нахожу их после нескольких км пробега. Так, что это дело привычки. Немцы, японцы и корейцы совсем разные машины. А по поводу болта, то он не падает, это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_С 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2006 а как проверить закисла гайка или нет на тормозах??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах