Versus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 на сколько знаю, вообще для подвески лучше обычная штамповка, так как при попадании в яму, гнется обод, тем самым поглащается энергия(вроде как до 40% удара) остальное все на подвеску... А если Литье, то все в подвеску, зато экономишь на раскатке штамповки)))) зы: и главное что б резина была к ударам прочная, что б шишки не выскакивали!!!(у самого Бриджстоун Тюранза, уже 2 года как, ни одной шишки, но практически стерлась!!! если покупать то только бриджстоун!!! Может есть и не хуже резина, но эта марка проверена на личном опыте!!! Это с одной стороны. А с другой - чем меньше неподрессоренная масса, тем той же подвеске лучше. Это, конечно, не про то волшебное литье которое тяжелее штамповки :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 наверное и твоя правда есть, но, согласись, если попадешь в ацуенную яму, то легкий диск или тяжелый, один хрен литой, не погнется, а вот штамповка в хлам!!! Но на мой взгляд лучше что бы в подвеску, нежели диск на скорости промять! воздух выскочет и машину не поймаешь. В этом году на Украину ездил, в Эси 4 человека и полный багажник!!! брызговиками на кочках цеплял!!! так на 160 попал в яму: чуть поцарапал литье и подрезал балон(не в глубь, а как бы в доль-но дело не в этом даже) А вот если бы была штамповка, то воздух выскачил бы впуть и я б тут щас наврятли что-то писал. Зы: потому, наверное лучше с камерой резину вставлять:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 наверное и твоя правда есть, но, согласись, если попадешь в ацуенную яму, то легкий диск или тяжелый, один хрен литой, не погнется, а вот штамповка в хлам!!! Но на мой взгляд лучше что бы в подвеску, нежели диск на скорости промять! воздух выскочет и машину не поймаешь. В этом году на Украину ездил, в Эси 4 человека и полный багажник!!! брызговиками на кочках цеплял!!! так на 160 попал в яму: чуть поцарапал литье и подрезал балон(не в глубь, а как бы в доль-но дело не в этом даже) А вот если бы была штамповка, то воздух выскачил бы впуть и я б тут щас наврятли что-то писал. Зы: потому, наверное лучше с камерой резину вставлять:derisive: Да писал бы. При мне (я пассажиром был) мужик на скорости 100+ на шохе колесо пропорол, и ничего, ормально припарковался, я даже особо испугаться не успел (в отличие от него :buba: ) А у тебя ГУР, с ним проще на порядок чем с червячным механизмом на шохе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 наверное и твоя правда есть, но, согласись, если попадешь в ацуенную яму, то легкий диск или тяжелый, один хрен литой, не погнется, а вот штамповка в хлам!!! Но на мой взгляд лучше что бы в подвеску, нежели диск на скорости промять! воздух выскочет и машину не поймаешь. В этом году на Украину ездил, в Эси 4 человека и полный багажник!!! брызговиками на кочках цеплял!!! так на 160 попал в яму: чуть поцарапал литье и подрезал балон(не в глубь, а как бы в доль-но дело не в этом даже) А вот если бы была штамповка, то воздух выскачил бы впуть и я б тут щас наврятли что-то писал. Зы: потому, наверное лучше с камерой резину вставлять:derisive: Да писал бы. При мне (я пассажиром был) мужик на скорости 100+ на шохе колесо пропорол, и ничего, ормально припарковался, я даже особо испугаться не успел (в отличие от него :buba: ) А у тебя ГУР, с ним проще на порядок чем с червячным механизмом на шохе.Пропорол заднее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 заднее взрывалось на 120 херня-не страшно, чуть пошвыряло и все, а вот переднее, мне кажется, лови не лови, один хер не поймаешь на 160, тем более если еще впереди поворт будет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 Я не знаю, что надо делать, чтобы на трассе "порвало" нормальное бескамерную шину, разве что если износ превысил максимальный или низкое давление + сложный рельеф (к легковушкам не относится), да и покрышку не рвёт, а разбортирует с диска. Основное их приемущество - отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, т.е. о проколе ты узнаешь не в канаве, а по поведению машины - уводам в сторону (быть может, вообще не узнаешь до длительной стоянки или сезонного шиномонтажа). Более низкая температура колеса даст незначительную фору от перегрева тормозным механизмам (оссобенно, если дисковые-вентилируемые). Если говорить о неподрессоренных массах и нагрузку на подвеску (хы-хы), то полезные бонусы в камерных вообще отсутствуют, хотя бы потому, что они тяжелее, тем самым удары на подшипники сильнее (хотя, не принципиально экономить лишнюю 1000 км на пружинах и амортизаторах). Так что забудь об этом, хоть-как-то мотивировать их использование можно лишь при скорости перемещений не более 100-120 км\ч и при отсутствии шиномонтажей в радиусе 500 км (да и то, очень спорно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 Касательно дисков, по моему мнению, для Espero лучше всего подходит кованные. Хорошие и довольно недорогие делают в Верхнесалдинском металлургическом производственном объединении (ВСМПО), у меня зимой стоят (вроде) "Антарес". Выдерживают достаточные нагрузки, окрашены порошком с очень хорошими противоизносными свойствами (можно не бояться их где-нибудь "чиркнуть"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 наверное и твоя правда есть, но, согласись, если попадешь в ацуенную яму, то легкий диск или тяжелый, один хрен литой, не погнется, а вот штамповка в хлам!!! Но на мой взгляд лучше что бы в подвеску, нежели диск на скорости промять! воздух выскочет и машину не поймаешь. В этом году на Украину ездил, в Эси 4 человека и полный багажник!!! брызговиками на кочках цеплял!!! так на 160 попал в яму: чуть поцарапал литье и подрезал балон(не в глубь, а как бы в доль-но дело не в этом даже) А вот если бы была штамповка, то воздух выскачил бы впуть и я б тут щас наврятли что-то писал. Зы: потому, наверное лучше с камерой резину вставлять:derisive: Да писал бы. При мне (я пассажиром был) мужик на скорости 100+ на шохе колесо пропорол, и ничего, ормально припарковался, я даже особо испугаться не успел (в отличие от него :buba: ) А у тебя ГУР, с ним проще на порядок чем с червячным механизмом на шохе.Пропорол заднее?Переднее правое. Уж не знаю что там с ним случилось, но спустило практически моментально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 наверное и твоя правда есть, но, согласись, если попадешь в ацуенную яму, то легкий диск или тяжелый, один хрен литой, не погнется, а вот штамповка в хлам!!! Но на мой взгляд лучше что бы в подвеску, нежели диск на скорости промять! воздух выскочет и машину не поймаешь. В этом году на Украину ездил, в Эси 4 человека и полный багажник!!! брызговиками на кочках цеплял!!! так на 160 попал в яму: чуть поцарапал литье и подрезал балон(не в глубь, а как бы в доль-но дело не в этом даже) А вот если бы была штамповка, то воздух выскачил бы впуть и я б тут щас наврятли что-то писал. Зы: потому, наверное лучше с камерой резину вставлять:derisive: Да писал бы. При мне (я пассажиром был) мужик на скорости 100+ на шохе колесо пропорол, и ничего, ормально припарковался, я даже особо испугаться не успел (в отличие от него :buba: ) А у тебя ГУР, с ним проще на порядок чем с червячным механизмом на шохе. Пропорол заднее? Переднее правое. Уж не знаю что там с ним случилось, но спустило практически моментально. Тогда поздравляю, могло закончиться в кювете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 заднее взарвалось,а не спустилось, когда остановился, то оно было прорвано от одного края до плоскости соприкосновения, тобишь вот так: |__ , и держалось только на одной стороне, так что все может быть!!! наверное из-за жари и трения взарвалось, следовательно плохая резина!!!! зы: кумхо оцтой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarif 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Хочу не своей Espero в место штатских литых R14 поставить R15 и при этом не сменить профил как и было 65 так и оставить или же 60 широкие. Чуть с легка приподнят машину (поставить резину под пуржины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2929 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Хочу не своей Espero в место штатских литых R14 поставить R15 и при этом не сменить профил как и было 65 так и оставить или же 60 широкие. Чуть с легка приподнят машину (поставить резину под пуржины) то ли запятых не хватеет, а может это не вопрос, а совет? я не понял. и еще, давайте наконец писать правильно "R" это не параметр диска, а параметр покрышки - радиальная, тем более что 14 это не радиус а диаметр. :focus: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarif 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Хочу не своей Espero в место штатских литых R14 поставить R15 и при этом не сменить профил как и было 65 так и оставить или же 60 широкие. Чуть с легка приподнят машину (поставить резину под пуржины) Хочу не своей Espero в место штатских литых 14 поставить 15 и при этом не сменить профил как и было 65 так и оставить или же 60 широкие. не заденет-ли арку ? Да точно, это вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Уважаемые соклубники! Подскажите пожалуйста: если я собираюсь с 13 радиуса перейти на 14, то и запаска должна быть тоже 14 радиуса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 Уважаемые соклубники! Подскажите пожалуйста: если я собираюсь с 13 радиуса перейти на 14, то и запаска должна быть тоже 14 радиуса? По правилам - да, запрещается установка шин разной размерности (интересно правда, что докатки у нас тоже запрещены получается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах