Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Вчера проходил инструментальный техосмотр. Завернули за превышение содержания оксида углерода (СО) при повышенной частоте вращения (3000 оборотов). Результат был 2,15 при предельном значении 2,0. При минимальной частоте вращения все впорядке - 2,35 при max - 3,5. Как на Нексии (8 клап) уменьшить этот показатель? Конечно, я бензин заменю. С дуру заправил в области полный бак. Еще что смущает, то это то, что они хотели завернуть еще и на холостых оборотах. Но "техническое" образование не подвело, и со словами - двигатель еще не прогрелся (~ 1000 оборотов было на хол ходу) заставил их подождать. Ну и цифры потом, естественно, были другими. А вот что делать с повышенными оборотами - не знаю. И еще вопрос - у кого-нибудь есть правила прохождения проверки на СО и СН? Я имею в виду саму процедуру проверки - какие режимы выдерживаются, в какой момент происходит замер и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moose 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 СО можно отрегулировать со-потенциометром: там есть винт резистора - вращаешь его по часовой - уменьшаешь сопротивление, а мозги уменьшают кол-во выбросов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 нихрена себе! у меня на инструменталке около 0.13-0.15 СО было. 2% это как у убитого таза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Почему у убитога таза? Машина прошла 50 тыс. Все ТО - как положено. Правда, катализатора нет. у меня на инструменталке около СО было 0.13-0.15. 2% это как у убитого тазаА ты, по всей видимости, сам дышал в глушак? Может, ты спутал нолики после запятой. Другими словами, твой выхлоп был 1,3-1,5%, а не 0.13-0.15 %. Согласись - это уже ближе к убитому тазу :icon_cheesygrin . Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 СО можно отрегулировать со-потенциометром: там есть винт резистора - вращаешь его по часовой - уменьшаешь сопротивление, а мозги уменьшают кол-во выбросовА где у него (авто) эта "кнопка", в смысле - потенциометр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moose 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 за корпусом воздушного фильтра, под патрубком воздушым, на правом брызговике. к нему подходит разъем с фиксатором, а сверху регулировочный винт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Чёт я не пойму, если это так легко настроить, какого хрена на ГТО машину заворачивают? Подкрутил и всё ОК... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Чёт я не пойму, если это так легко настроить, какого хрена на ГТО машину заворачивают? Подкрутил и всё ОК...Дык, и фары тоже настроить просто - подкрутил и все. Тока ж ведь крутить-то с умом надо, да и вообще, не гаишнику ж этим заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moose 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 так и старый карбюратор на ТАЗе тоже можно подкрутить, но, опять же, с умом :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 А это подкручивание на другие показатели (мощность, расход бензина и т.п.) влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 А это подкручивание на другие показатели (мощность, расход бензина и т.п.) влияет?Конечно. По идее, при правильно выставленном СО расход бензина минимален, т. к. готовится наиболее "правильная" смесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moose 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 косвенно это должно привести к снижению расхода, а еще мне показалось, когда уменьшал СО, что уменьшились обороты хх, хотя может показалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 косвенно это должно привести к снижению расхода, а еще мне показалось, когда уменьшал СО, что уменьшились обороты хх, хотя может показалосьДумаю, показалось, т. к. обороты ЭБУ устанавливает и СО тут ни при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Почему у убитога таза? Машина прошла 50 тыс. Все ТО - как положено. Правда, катализатора нет. у меня на инструменталке около СО было 0.13-0.15. 2% это как у убитого тазаА ты, по всей видимости, сам дышал в глушак? Может, ты спутал нолики после запятой. Другими словами, твой выхлоп был 1,3-1,5%, а не 0.13-0.15 %. Согласись - это уже ближе к убитому тазу :icon_cheesygrin . Или я ошибаюсь? у меня тоже без катализатора. А СО 1.5% это нормально для карбюраторной классики. С катализатором нолик после запятой уже будет обязательно. А на СО я специально смотрел, так как было интересно сколько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 На днях поеду в сервис. Сам не решаюсь крутить, да и газоанализатор не нашел. Обзвонил несколько сервисов, по цене где-то 500-600р.(сам крутеж+диагностика двигателя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 На днях поеду в сервис. Сам не решаюсь крутить, да и газоанализатор не нашел. Обзвонил несколько сервисов, по цене где-то 500-600р.(сам крутеж+диагностика двигателя) Прально, не крути без опыта. Придушишь СО, будет трястись как с похмела и попердывать. А прячется потенциометр (если он у тебя есть) под желтой кепочкой, около в.фильтра. Вообще СО делается в купе с остальной диагностикой инжектора. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 Вчера проходил инструментальный техосмотр. Завернули...Такая же петрушка :bye: Завернули с 3,5. На ХХ... Сказали что должно быть не больше 1. В чем может быть проблема? Мне кажется просто что потенциомером CO не сбить сильно значение, или я обшибась? Чуть меннее года назад промывал форсунки, ВВ, свечи и все остальное менял вовремя... на XX 700 оборотов, и вроде не жрет бензина - около десятки на сотню. Компресия в порядке, разгон тоже... настораживает что дырку маслянного щупа - немного брызгает и хорошо так прут оттуда газы - этого ведь не должно быть! недавно еще прорывало верхний патрубок отработавших газов... может быть от старения... а может забито что-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах