trema 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Кто подскажет в чем отличается радиатор кондиционера леганзы с коробкой автомат и механикой кроме цены с АКПП-4700руб МКПП-2500 руб :bad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavxoze 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Кто подскажет в чем отличается радиатор кондиционера леганзы с коробкой автомат и механикой кроме цены с АКПП-4700руб МКПП-2500 руб :bad: есть кондей с ресивером а есть без!!но по таким ценам у нас тока неоригинал,за 4700!он без ресивера!я так думаю что коробка в данном случае роли не играет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trema 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Кто подскажет в чем отличается радиатор кондиционера леганзы с коробкой автомат и механикой кроме цены с АКПП-4700руб МКПП-2500 руб :bad: есть кондей с ресивером а есть без!!но по таким ценам у нас тока неоригинал,за 4700!он без ресивера!я так думаю что коробка в данном случае роли не играет! Я тоже думаю что для радиатора кондиционера какая коробка стоит на авто безразлично :drag: ( но по деньгам разница есть :buba: ) Пообщаюсь с продавцом отпишусь :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Когда по прошлой весне озадачился заменой радиатора, предложили "оригинал" за 13 тыров и "какую-то Европу" за 3. И тот и тот с ресивером. Конечно, за 13 сделан солиднее и на вид крепче (у 3-х тырного фольга пальцами мнется). Но мне то им не гвозди забивать... А по нашей соли через3-4 года любой сгниет... Поставил за 3 - год прошел -работает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 А я керхером на мойке переодически радиатор мою от соли. Выводы делать рано, но неоригинал год уже прожил. По крайней мере весной мыть надо обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 А что радиатору сделает сухая соль? Ведь для коррозии нужна соль,водв и кислород воздуха...Мыть радиатор от забившей его соли,грязи и т.д. -необходимо...А косметически -первый дождь отмоет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilia 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Всем привет потскажите где можно найти шланги кондея,которыи идут от радиатора,хотел их открутить,а они непошли,закисли намертво,а откручивал чтобы помыть радиаторы.Зарание спасибо. :bye: автомобиль деу эспоро 98 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Всем привет потскажите где можно найти шланги кондея,которыи идут от радиатора,хотел их открутить,а они непошли,закисли намертво,а откручивал чтобы помыть радиаторы.Зарание спасибо. :bye: автомобиль деу эспоро 98 г. :shok: :shok: :shok: зачем откручивал!? а фрион в шарик собирал!? :thumbup: а вообще вот, там всё номерное, без проблем! _ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilia 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Всем привет потскажите где можно найти шланги кондея,которыи идут от радиатора,хотел их открутить,а они непошли,закисли намертво,а откручивал чтобы помыть радиаторы.Зарание спасибо. :bye: автомобиль деу эспоро 98 г. :shok: :shok: :shok: зачем откручивал!? а фрион в шарик собирал!? :thumbup: а вообще вот, там всё номерное, без проблем! откручивал тля того чтобы помыть радиаторы после пуха :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Всем привет потскажите где можно найти шланги кондея,которыи идут от радиатора,хотел их открутить,а они непошли,закисли намертво,а откручивал чтобы помыть радиаторы.Зарание спасибо. :bye: автомобиль деу эспоро 98 г. :shok: :shok: :shok: зачем откручивал!? а фрион в шарик собирал!? :thumbup: а вообще вот, там всё номерное, без проблем! _http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=1&Group=8f3cc8c1-94d3-4e28-b7c1-c45115c3f318 откручивал тля того чтобы помыть радиаторы после пуха :D Ага, а потом отвакуумировать систему кондея и поновой заправить фреоном. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Всем привет потскажите где можно найти шланги кондея,которыи идут от радиатора,хотел их открутить,а они непошли,закисли намертво,а откручивал чтобы помыть радиаторы.Зарание спасибо. :bye: автомобиль деу эспоро 98 г. :shok: :shok: :shok: зачем откручивал!? а фрион в шарик собирал!? :thumbup: а вообще вот, там всё номерное, без проблем! _http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=1&Group=8f3cc8c1-94d3-4e28-b7c1-c45115c3f318 откручивал тля того чтобы помыть радиаторы после пуха :D Ага, а потом отвакуумировать систему кондея и поновой заправить фреоном. :derisive: у богатых свои причуды :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 У не умеющих думать -тоже :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 А я керхером на мойке переодически радиатор мою от соли. Выводы делать рано, но неоригинал год уже прожил. По крайней мере весной мыть надо обязательно. Неоригинал прожил только 2 сезона... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREG 10 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Всем привет потскажите где можно найти шланги кондея,которыи идут от радиатора,хотел их открутить,а они непошли,закисли намертво,а откручивал чтобы помыть радиаторы.Зарание спасибо. :bye: автомобиль деу эспоро 98 г. В клубных магазах и сервисе все твои трубки есть! В сервисе и установят и кондей заправят и обслужат. тел. (495) 961 88 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 всем привет! ;) сори, нет время долго юзать поиск (сходу не нашёл чтото), помниться на форуме была инфа по: 1. отзывам неоригинальных конденсаторов (радиатор кондиционера), что юзали, что советуете (для Леги разумеется)? 2. (если не ошибаюсь) Док. (т.е. Саша) описывал процесс замены самого конденсатора. на ближайшем сервисе настращали необходимостью слива ОЖ, и съёма радиатора охлаждения, так ли это? (можно ссылку или сам процесс описать коротенько) 3. есть ли смысл сразу заменить все возможные резинки в системе кондиционирования? какие будут рекомендации, ньюансы? всем ОРГОМНОЕ СПАСИБО, салют, фискульти привет!!! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 1. Себе купил AWA DW 5040 (на Леганзу подходит) в хххе. Пока работает. До этого брал неоригинал в магазине клуба - за два года умер. Мастер сказал, что и оригинал прослужит столько же, если ездить зимой по соли. 2. Ничего сливать и снимать не надо. Это говорят для того, что бы набить цену. Советую обратится к другому мастеру. 3. Резинки менять можно поменять. Я менял только в первую замену и только там, где раскручивалось соединение. Остальные разумеется не трогал. Когда менял радиатор второй раз, резинки не менял, давление в норме.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 спасибо за скорый! ;) 1. AWA DW 5040 -этот всё же для нубиры. а откуда уверенность что на легу подходит (и совсем без доработок)? в аналогах к леге идёт AWA DW 5013. а по деньгам они близки... есть там ещё Termal 104413E, его не кто ни пробовал? 2. ну я так и понял, недаром мастер смотрел с таким задумчивым взглядом на него, наверное в мыслях -"сколько же ему выкатить...?" оценил правда в 1,5к.р. тем не менее есть мысль самому поменять. пошагово кто делал? 3. на стыках где менять буду железки -понятно.. а вот в других местах? стоит ли трогать на смомо кондее трубки, и при входе в перегородку (салон)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 а откуда уверенность что на легу подходит (и совсем без доработок)? Да потому что я себе от Леганзы первый раз поставил без проблем. Они совершенно одинаковы по посадочным местам и взаимозаменяемы. Единственно чуть подгинались трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 понятно... спасибо! подождём ещё советов :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Ничего сложно там нет...Радиатор крепится двумя болтмками сверху...Внизу штырьки вставлены в отверстия. Нужно отстегнуть приходяще/отходящие трубочки. Вынуть сложнее. Поэтому я сначала открутил винтики крепления основного радиатора и ,не снимая шлангов, вытянул его вверх, практически положив на двигатель...После этого радиатор кондея легко вышел. Осушитель новый не покупал. Снял со старого радиатора. Ошибся в том, что не поменял колечки под трубочки, приходящие на осушитель. Поэтому в при проверке там стало подтравливать. На СТО поменяли колечки, залили фреон.Радиатор выбирал безо всяких номеров...Приехал в магазин и спросил радиатор на Легу....Предложили за 13 тыр (якобы, оригинальный) и за 3 тыра. Который дешевый отличался более тонкой фольгой в сотах (можно было пальцами продавить). Рассудив, что поток встречного воздуха все равно эу фольгу вдавить не сможет, а сами трубочки у них одинако крепкие -взял за 3....Пошел уж 3-й год....без проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 спасибо Док! ;) сегодня изучил конструкцию на месте, и тоже понял, что не проблема махнуть самому будет. правда я думаю всё же скинуть патрубки (предварительно слив ОЖ) с основного радиатора, т.к. у меня левый (когда морда к морде смотришь) вход в радиатор совсем хреново выглядит (видел когда термостат менял, и патрубок с обоих концов скидывал). боюсь как бы совсем не рассыпался... :( тогда два менять придётся %). с резинками решил не рисковать, и поменять на всех стыках. свиду там нет проблем (7 штучек всего) и по деньгам в 240р на все выходит.. :) только вот пока не решил, какой брать конденсор -за 3,5т.р. или за 4,5т.р....?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 и ещё, может кто помнит, была на форуме ссылка на один сайт Российского (если не ошибаюсь) производителя, с большим ассортиментом радиаторов на иномарки... хочу его посмотреть тоже... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 вобщем не дождавшись дельных ответов/советов, заказал в хххе: Nissens 94413 Радиатор кондиционера -3 710,21руб. а так же весь комплект (7шт. -256,22руб.) прокладок (уплотнительных колец) в подкапотном пространстве. буду всё менять! ;) и поглядим на сколько всего этого хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 вобщем не дождавшись дельных ответов/советов, заказал в хххе: Nissens 94413 Радиатор кондиционера -3 710,21руб. а так же весь комплект (7шт. -256,22руб.) прокладок (уплотнительных колец) в подкапотном пространстве. буду всё менять! ;) и поглядим на сколько всего этого хватит... Патрубки отсоединяй , удобней будет , единственный гимор был напрравить трубку в осушитель (наверно так называется) пробовал поставить с ним радиатор , никак , эта бабышка прикручена к корпусу я ее не прикрутил заеб---ся, когда все поставил потрогал все крепко держится , на все про все за 1-1. часа неспеша управишся ! Удачки! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 спасибо! учтём... бум надеятся всё будет в лучшем виде... осталось дождаться когда всё это добро поступит. а кто напомнит сколько фриона надо заливать в систему? и надо ли масло доливать при замене конденсора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах