Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 Накернился радиатор охлаждения на Эспере 2.0!! Какие дебилы сделали выходные трубки пластиковыми?!! :evil: Они от старости раскрошились и лопнула одна из них - жидкость уходит ведрами в минуту!!! Нужно покупать новый радиатор... В связи с этим вопрос ко всем знающим людям - на новом радиаторе выходные патрубки тоже пластиковые? Бывают ли радиаторы с металлическими патрубками? И коль уж у меня не работает кондиционер. то при замене радиатора думаю все снять... ( патрубки, радиатор, компрессор) Это легко сделать? Какие возможны проблемы? ( ролик и ремень уже сняты).. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 Есть специальный клей для ремонта радиаторов. Типа поксипола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 да там никакой клей не поможет!!! Отвалился патрубок на радиаторе, как раз в том месте где хамутом крепится резиновая трубка... Если откроете капот и глянете на радиатор, то это будет слева, в торце радиатора... Там нечиго клеить - не поможет и ничего не выдержит таких темпиратурных и физических ( т.к. в этом месте давит хамут) нагрузок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 поксипол енто вещь! Должон выдержить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 знаю... ну вы прикинте, там все раскрошилось... такое ошушение что трубки на радиаторе чем-то конкретно разъело или их кипятили 2 часа... короче восстановлению не подлежит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 Мона на токарке выточить патрубки по размеру или чуть меньше например из стали и вклеить их вместо старых! Када у моего друга была такая же беда но тока на Форде мы так и сделали ! Друг доволен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Накернился радиатор охлаждения на Эспере 2.0!! Какие дебилы сделали выходные трубки пластиковыми?!! :evil: Они от старости раскрошились и лопнула одна из них - жидкость уходит ведрами в минуту!!! Нужно покупать новый радиатор... В связи с этим вопрос ко всем знающим людям - на новом радиаторе выходные патрубки тоже пластиковые? Бывают ли радиаторы с металлическими патрубками? И коль уж у меня не работает кондиционер. то при замене радиатора думаю все снять... ( патрубки, радиатор, компрессор) Это легко сделать? Какие возможны проблемы? ( ролик и ремень уже сняты).. Значит, могу сказать следующее :icon_cool Ситуация была аналогичная. Раскрошился верхний патрубок. Все как у тебя (как будто разъело). Пока было холодно, катался так, доливая по поллитра в неделю. С наступлением жары, как ты пишешь полилось ведрами. Вытачивал из капрона втулку и сажал ее на поксипол. Конструкция получилась на вид давольно крепкая. Но..... через неделю посекло в другом месте.....жара. Твоему радиатору настал кирдык и как его не ремонтируй ничего не получится. А с учетом жары, вообще лучше не рисковать и не экономить. Короче - новый радиатор имеет точно такиеже выходные патрубки.....,а почему бы и нет? Он тебе лет семь прослужит, когда ты уже под ржавое Эсперовское днище провалишся. Так-что не парься и покупай новый вместе с верхним толстым шлангом. В магазинах он стоит около 4300 руб. Я покупал в ЭКЗИСТЕ (интернет-магагазин). Ждал два дня и отдал 3550 вместе с шлангом. Правда шланг ждал неделю, так-что покупай его в другом, любом магазине. Удачи, если будешь менять сам. Ничего сложного, за исключением вытаскивания вентилятора. Да....еще неплохо бы заменить резиновые втулки, верхние и нижние. Так сказать еоные амортизаторы. :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 ЗЫ. Все остальное (система кондиционирования), снимается легко. Только вот зачем? Если ты уже скинул ремень, то компресор ессно лишняя деталь, а вот радиатор кондея, как никак (конечно к сожалению, поскольку слабое место)является защитой для радиатора охлаждения. Хочешь машину сделать легче :icon_lol :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Этой зимой менял радиатор по той же причине!!! никакой ремонт не поможет исправить сломаный патрубок!!! Я поискал запчасть с металлическими выводами и понял, что такие найти не реально. так что надо ставить обычный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 всем спасибо за дележку опытом... кондиционер хочу выкинуть чтоб место зря не занимал, а радиатор кондея хочу выкинуть чтоб радиатор двигла охлаждался лучше... я посморел так у меня в кондейном радиаторе мусора нет, а в радиаторе двигла полно гадости всякой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любительдэу 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Это болезнь рано или поздно постигает каждого, у меня была Эсперка, но секло совсем чуть чуть гдето пол литра в неделю может меньше, я заменил 3500 дэу магазин на можайке. Жаль, что не увидел на выходных эту тему лежал радиатор на балконе , делал уборку выкинул. Сегодня посмотрю рядом с баками может не утянули коробку, там точно поксипол поможет, ему всего год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rob 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.Могу сказать тока, что паксипол есть почти в любом автомагазе. http://www.avto-partner.ru/info/aga/poksipol/2570/ А боковины меняют, эт точно - тока никто не берется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.Могу сказать тока, что паксипол есть почти в любом автомагазе. http://www.avto-partner.ru/info/aga/poksipol/2570/ А боковины меняют, эт точно - тока никто не берется. по -поводу всяких герметиков: обслуживаюсь я в сервисе, так вот приехал парень н амагнусе, залил герметик, зимой перстала печка греть, поменняли радиатор отопителя печки, началось лето- закипела машина- меняли передний радиатор, так что всякую хрень лить не надо, ну а радиаторы не только на дэу, но и на японцах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.Могу сказать тока, что паксипол есть почти в любом автомагазе. http://www.avto-partner.ru/info/aga/poksipol/2570/ А боковины меняют, эт точно - тока никто не берется. по -поводу всяких герметиков: обслуживаюсь я в сервисе, так вот приехал парень н амагнусе, залил герметик, зимой перстала печка греть, поменняли радиатор отопителя печки, началось лето- закипела машина- меняли передний радиатор, так что всякую хрень лить не надо, ну а радиаторы не только на дэу, но и на японцах.... +1 Ни в коем случае никаких герметиков внутрь, через расширительный :icon_eek :icon_exclaim Вся эта канитель для ТАЗов, где непосредственно идет засыпон в радиатор. Ох бл.., скока народу, по глупости свои печки поубивало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 всем спасибо за дележку опытом... кондиционер хочу выкинуть чтоб место зря не занимал, а радиатор кондея хочу выкинуть чтоб радиатор двигла охлаждался лучше... я посморел так у меня в кондейном радиаторе мусора нет, а в радиаторе двигла полно гадости всякой... ИМХО - радиатор кондея погоды не сделает (ну если, конечно все соты там не забиты) а чо, сам кондей мёртвый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 кондей перестал работать 2.5 года назад. я его не проверял. но рилик и ремень уже снял.. Если снять радиатор кондея то радиатор двигла будет лучше обдуваться - следовательно будет лучше охлаждение.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 кондей перестал работать 2.5 года назад. я его не проверял. но рилик и ремень уже снял.. Если снять радиатор кондея то радиатор двигла будет лучше обдуваться - следовательно будет лучше охлаждение.. ... и лучше засираться, + бОльший риск повредить... моё ИМХО - если тем-ра ОЖ в норме, то лучше просто промыть радиаторы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 вот про засираться как раз таки я не думаю... У меня радиатор кондея чистый, а радиатор двигла весь в гадости и пуху... видимо когда едешь кило так 190 то из кондейного радиатора вся гадость вылетает и как раз на радиатор двигла.. Интересно как можно покоцать радиатор на Эспере? он там защищен ОЧЕНЬ хорошо... по крайней мере за 7 лет радиатор кондера у меня ни чуть не покоцан.. ( он стоит первым) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 Интересно как можно покоцать радиатор на Эспере? он там защищен ОЧЕНЬ хорошо... по крайней мере за 7 лет радиатор кондера у меня ни чуть не покоцан.. ( он стоит первым) :icon_redface вообщето на эспере сложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 а охлаждаться машина будет лучше, без кондёрного радиатора... а тут и возможно. более стабильная работа двигла, и возможно чуть лучшая динамика, потому что всегда замечал что с холодноватым движком машина прет получше ( с не совсем холодным, а с чуток прогретым)... да и в случае чего трубу пассивного наддува есть куда вывести.. Так а снять всю эту приблуду тяжело? куда там все патрубки идут? как снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 ... а тут и возможно. более стабильная работа двигла, и возможно чуть лучшая динамика, потому что всегда замечал что с холодноватым движком машина прет получше ( с не совсем холодным, а с чуток прогретым)...ты ничо не путаешь?? :icon_mrgreen Когда при прогреве температура ОЖ не поднялась до должного уровня и движок "не совсем холодный, а с чуток прогретый" и "машина прет получше" происходит следущее: движок нагревается уже до рабочей тем-ры, а ОЖ ещё не успела, а ЭБУ, если я не ошибаюсь, при подачи топлива использует датки тем-ры ОЖ, и подаётся более обогащённая смесь, больше бенза, в следствии чего машина и прет :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2006 2 Andrei075 А коли не будешь востанавливать кондей, то (ИМХО) имеет смысл действительно снять его... да и в Барахолку скинуть :icon_cheesygrin (токо я б для себя лучше кондей починил :icon_cool ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах