kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 так ты еще изгибы с нутри пластилином залепи чтоб ступеньки небыло , грязь скапливаться не будет , я так и сделал На счет захвата рынка , ну да для америки и европы собирали на заводе деу ,(в те времена самый современный в корее) , а наши в аксае и таганроге , туда эти комплекты поставлялись паромами под открытым небом . К примеру эсперы аксайской сборки ,или с кореи и америки , почему наши 90 из 100 гнилые и вареные , а ихние нет ??? машинокомплекты как бы одинаковы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 ...для америки и европы собирали на заводе деу ,(в те времена самый современный в корее) , а наши в аксае и таганроге , туда эти комплекты поставлялись паромами под открытым небом... ну, не знаю, у мну кореянка :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Еще как гниют,и не надо судить только по своей машине!Я пачку электродов извел,что бы все на Кондоре залатать(полуавтомата нет),заводская обработка-полная шняга,берегите авто и себя тоже! Опять мне "неправильная" машина досталась :cray: Не гниет, зараза :crazy: Док,тыж сам зимой металл искал на задние арки,а пишешь-не гниет,не пойму тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 всяко может быть спорить не буду , ну а как тогда та счет машинокомплектов для фольцвагена нашей сборки , и немецкой , наши гнить начинают зерз год ихние почемуто нет , парадокс На антикорозийке калужанам экономить не надо...Как и на шумке, кстати..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Еще как гниют,и не надо судить только по своей машине!Я пачку электродов извел,что бы все на Кондоре залатать(полуавтомата нет),заводская обработка-полная шняга,берегите авто и себя тоже! Опять мне "неправильная" машина досталась :cray: Не гниет, зараза :crazy: Док,тыж сам зимой металл искал на задние арки,а пишешь-не гниет,не пойму тебя. Не на арки, а на правую арку, потому как мне туда неведомый ворог засадил и слегка смял дверь и арку...Вот в месте смятия ржа и пошла...Стоял вопрос о накладке, что бы не колхозить...Пришлось вырезать нужной формы накладку и вваривать...Дверь просто выпрямили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Еще как гниют,и не надо судить только по своей машине!Я пачку электродов извел,что бы все на Кондоре залатать(полуавтомата нет),заводская обработка-полная шняга,берегите авто и себя тоже! Опять мне "неправильная" машина досталась :cray: Не гниет, зараза :crazy: Согласен, у мну тоже не гниет :crazy: Хотя с рихтованным крылом (до металла) езжу с начала апреля - ни ржавчинки на нем. (Ну некогда мне покрасить :wallbash: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 В чем же тогда причина,в разном составе дорожных реагентов или в разном металле кузовов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Еще как гниют,и не надо судить только по своей машине!Я пачку электродов извел,что бы все на Кондоре залатать(полуавтомата нет),заводская обработка-полная шняга,берегите авто и себя тоже! Опять мне "неправильная" машина досталась :cray: Не гниет, зараза :crazy: Согласен, у мну тоже не гниет :crazy: Хотя с рихтованным крылом (до металла) езжу с начала апреля - ни ржавчинки на нем. (Ну некогда мне покрасить :wallbash: ) Моя, наверное, не гниет потому, что по старой памяти на исторической родине (в Узловой) делаю :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 В чем же тогда причина,в разном составе дорожных реагентов или в разном металле кузовов? Я уже говрил, ИМХО -нет у корейцев возможности и необходимости для разных стран другие "жестянки" делать...А вот степень антикорозийки и дорожных реагентов -это, конгечно, значение имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 В чем же тогда причина,в разном составе дорожных реагентов или в разном металле кузовов? Мне кажется, в качественной оцинковке. Моя чистокровная кореянка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Мне кажется, в качественной оцинковке. я по своей профессии не раз метал с оцинкованым покрытием сваривал(дабы стажу 13лет)и знаю какой у цинка запах,привкус и горение дуги.На своем Кондоре этого не ощютил.Может метал чем то и покрывали,но не как не цинком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 А разве Леганзы цинковали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 А разве Леганзы цинковали? Я слышал только обратное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Все же пишут,что "чистокровные кореянки" и "американки" оцинкованы! А в Россию блин,что постовляли ,кузова со "спецпокрытием"?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах