Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Ну не могу понять, как работа насоса (его производительность) связана с температурой двигателя, давление то он выдает всегда постоянное, при любой температуре двигателя. может кто объяснит?. Здесь скорой всего замешана электрика, датчики и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хома 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 Если ты заметил, то глохнешь при любой температуре движка: и при 100 и при 80. Тут нагревается сам насос в процессе работы. А так как внутри он уже изношен, то охолождение его не спасает. Вобщем так было у меня. Может у тебя в чем другом причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyVW 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Ну не могу понять, как работа насоса (его производительность) связана с температурой двигателя, давление то он выдает всегда постоянное, при любой температуре двигателя. может кто объяснит?. Здесь скорой всего замешана электрика, датчики и т.д. не забивай голову меняй насос,неделю учеников гонял(у меня под учебную сделана) по всем пробкам какие есть в москве сутра до вечера(сказал сцепление отрабатываем) после замены насоса проблем не было тьфу-тьфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDA 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 Я инициировал в форуме эту тему. Теперь убедился, что это был насос. Насос таки поменял. Три дня езжу все путем. Менял сам. Насос оригинальный за 3490руб. При замене рекомендую сперва отсоединить питание от насоса и завести машинку-снять давление в системе. Я этого не сделал и при снятии шланга немного бензина "плюнуло". Не смертельно, но запах в салоне до сих пор чувствуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах