Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Такая ситуевина: Седня пока доехал с дому до работы (7 минут - 3 км) указатель температуры поднялся до красной черты.. Попытка проехаться со скоростью 70 кмч (в районе 1 минуты) - больше просто не получилось, не помогла. СТрелка была на красной черте ( ну ниже на 1 мм). Такая фигня первый раз. 1. Вентилятор работает 2. Уровень ОЖ - неизвестен , в расш. бачке грам 10 плюхается 3. Никогда такого не было. Грешу на: 1. Отсутствие ОЖ :-).. (подтеков нигде ни разу под машиной не видел) 2. Термостат Чего еще может быть и как проверить? ..Хотелось бы сегодня вечером привести в порядок ласточку.. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Помой радиатор от пуха :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Во! Зачот! :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Помой радиатор от пуха :icon_cool Посмотрел тока что сходил - пух конечно есть.. :-) Но я не сказал бы что сильно критично.. немножко.. процентов 15 может на радиаторе.. Признаца мысля такая мелькнула.. но я ее отмел сначала как несостоятельную ввиду малого количенства оного на радиаторе.. Однако теперь задумался - а может и правда..? Ден, а как его помыть своими силами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 или ещё от чего...я дык в своём воробушка нашёл...эх жалко птису :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Ден, а как его помыть своими силами?В выходные в кардокторе рассказали, берешь табурет, снимаешь клюв, садишься, берешь две зубочистки (по одной в каждую руку), и выковыриваешь системно из каждой соты, где загнут радиатор - выпрямляешь, это самы надежный способ... А если серьезно то керхером или еще чем нить дать по нему напором и все будет в поряде, выбъет все и будет тебе счастье :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frownво-во, начица смари какого цвета у тебя оттудова (в смысле из трубы) идет пар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frownво-во, начица смари какого цвета у тебя оттудова (в смысле из трубы) идет пар Объясните чайнику, причем тут ГБЦ с прокладкой, и из какой трубы должен пар идти? Ну и заодно, какого цвета.. Если это имеет отношение к моей проблеме. :icon_mrgreen :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Пробивает прокладку ГБЦ и у тебя попадает жидкость охлаждения в систему смазки, из выхлопной трубы валит белый пар и машина ехать отказывается. но это вряд ли тебя касается... Посмотри еще уровень масла, он тоже влияет на температуру двиги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 2. Уровень ОЖ - неизвестен , в расш. бачке грам 10 плюхаетсяКак не известен :icon_eek в расш. бачке грам 10 плюхается - это ООЧЕНЬ МАЛО!!! :icon_exclaim Недостаточное кол-во ОЖ неприятно в первую очередь образованием воздушнох пробок в системе... при этом и на скорости не сильно остынет (за короткое время) Срочно долей Антифриз или дист. воды до уроня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Докладаю. Долил антифриза (красного, Nord). 2 Литра :icon_idea :icon_idea Куда подевался, неизвестно.. когда заливал, специально смотрел - не текет.. ПО крайней мере не заметно. Белого дыма из выхлопной трубы - нет. Последний раз уровень проверял наверное по зиме.. в марте.. Результат - греться (перегреваться) перестала.. Осталось проследить, куда же уходит антифриз.. Спасибо всем, кто помогал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Докладаю. Долил антифриза (красного, Nord). 2 Литра :icon_idea :icon_idea Куда подевался, неизвестно.. когда заливал, специально смотрел - не текет.. ПО крайней мере не заметно. Белого дыма из выхлопной трубы - нет. Последний раз уровень проверял наверное по зиме.. в марте.. Результат - греться (перегреваться) перестала.. Осталось проследить, куда же уходит антифриз.. Спасибо всем, кто помогал куда куда...испарился навено.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Докладаю. Долил антифриза (красного, Nord). 2 Литра :icon_idea :icon_idea Куда подевался, неизвестно.. когда заливал, специально смотрел - не текет.. ПО крайней мере не заметно. Белого дыма из выхлопной трубы - нет. Последний раз уровень проверял наверное по зиме.. в марте.. Результат - греться (перегреваться) перестала.. Осталось проследить, куда же уходит антифриз.. Спасибо всем, кто помогал Через клапан расширительного бачка! ОднАзначно! :icon_mrgreen когда давление в системе охлаждения слишком большое - клапан травит воздух и пары антифриза... После марта на дворе вроде как потеплее стало и то что стало травить - не удивительно... а когда к красной зоне стрклка t ОЖ подходит - то в это время клапан просто обязан стравливать! более того, если ты постоял со стрелкой на красной зоне и уровень ОЖ не изменился, нужно проверить клапан на крыжке расш. бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 а это не может быть прокладка ГБЦ? :icon_frownво-во, начица смари какого цвета у тебя оттудова (в смысле из трубы) идет пар Объясните чайнику, причем тут ГБЦ с прокладкой, и из какой трубы должен пар идти? Ну и заодно, какого цвета.. Если это имеет отношение к моей проблеме. :icon_mrgreen :icon_mrgreen == вариант с пробоем прокладки ГБЦ вполне реален. Первое: внимательно следи теперь за уровнем ОЖ. Второе: выверни все свечи и внимательно посмотри на них, если свеча 4 цилиндра(как правило пробой там) более чистая, чем остальные, то готовься к тому, что придется менять эту самую прокладку, удовольствие сие не дешевое -300баксов. 4 цилиндр возле траблера или последний от гемня ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 == вариант с пробоем прокладки ГБЦ вполне реален.это про то случай, когда антифриз попадает в двигло?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 == вариант с пробоем прокладки ГБЦ вполне реален.это про то случай, когда антифриз попадает в двигло??== да. Если пробой прокладки мизерный, то заметить пар невозможно, а ОЖ из бачка уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Ну я бы конечно посматривал за свечками, как советует "Нексвик", это полезно, а вообще довел уровень ОЖ до нормы и наблюдал, возможно был залит левый или просроченный антифриз который сейчас просто активно выпаривается. По мере его естественного обновления все должно прийти в норму, такое бывает ( у меня было когда то на ваз 21053). Кстати, извини что не в тему, а как с запахом бенза решилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Ну я бы конечно посматривал за свечками, как советует "Нексвик", это полезно, а вообще довел уровень ОЖ до нормы и наблюдал, возможно был залит левый или просроченный антифриз который сейчас просто активно выпаривается. По мере его естественного обновления все должно прийти в норму, такое бывает ( у меня было когда то на ваз 21053). Кстати, извини что не в тему, а как с запахом бенза решилось? Спасибо что спросил.. Ты знаешь, не могу поймать.. То есть, то нету этого запаха.. Поеду на ТО 160ткм, попрошу чтобы поймали.. В салоне запах появляется (не всегда!) при опущенном водительском стекле.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msm.silich 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Помой радиатор от пуха Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Помой радиатор от пуха Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом: Я думаю они эту проблему решили , объявам уже 5 лет ! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Народ, подскажите в чем проблема может быть, перегрев появляется при агрессивной езде, как только на больших оборотах начинаешь ездить, стрелка до середины или чуть выше поднимается. Термостат поменял. Прошлым летом чистил систему и радиаторы от пуха и пыли. ОЖ в норме. Вентиляторы крутятся, проверял. Стоит еще доп. радиатор на коробку. Во время езды проблема постепенно исчезает, ессно проявляется при стоянке или остановке машины. На что обратить внимание или что проверить? Может ли главная причина быть в радиаторе или еще что-то проверить или дешевле заменить можно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Антифриз дерьмо, низкая точка кипения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Антифриз дерьмо, низкая точка кипения. Антифриз NORD красный, неужели в нем дело может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Антифриз дерьмо, низкая точка кипения. Антифриз NORD красный, неужели в нем дело может быть? НОРД вообще, чемпион среди дерьма и подделок. Еще может крышка расширительного бачка не держит давление и термостат подклинивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах