Aleksei 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral помоему замку зажигания хана приходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 как тока случится беда такая пробуй проводом замкнуть провода на колодке которая к замку зажигания подходит..и всё поймёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral == КГЗ(контактная группа зажигания) у Нексий довольно капризна. ИМХО - дело в ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Спасибо. Теперь хоть буду знать на что обратить внимание. А то сегодня уже подумал, когда такая фигня случилась, что придется меня брать на буксир до первого сервиса. :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Если приборы включаются и не крутит только стартер - всегда можно с толкача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Если приборы включаются и не крутит только стартер - всегда можно с толкача. а если автомат??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vepr 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Может кто подскажет, что за ерунда. Бывает, что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, то никакой реакции и так раза два, три поворачиваешь, а потом только заводится. Раньше такого не было. :icon_neutral У меня так было, со временем глюк стал появляться все чаще и чаще. В кардокторе пожаловался (благо прям у них перестала заводиться) ... проверили КГЗ в норме. В итоге зачистили все контакты у стартера и проблема решилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Если приборы включаются и не крутит только стартерТогда возможно проблема с втягивающим реле. Вполне возможно, что контакт плохой. Мне хватило подтянуть гайку и проблема исчезла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fresh 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Было то же самое и совсем не давно. Результат - замена стартера, поскольку гайки, которые крепят провода закисли намертво и я провернул винт, а в последствии и срезал. Старый оставил - переберу - запасной будет :icon_biggrin И еще заметил, до замены стартера - при запуске двигателя магнитола глохла, теперь даже не могргает :icon_lol (магнитола подключена через стандартные провода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2006 Всем совет на будущее: как только где-то что-то при включении большой нагрузки выключается или начинает работать некорректно из-за недостатка напряжения - ищите участок в цепи мощного потребителя, где происходит это падение напряжения (т.е. возникло сопротивление). Это место при прохождении большого тока начнет нагреваться, и далее лавинообразно: нагрев проводника, окисление, дальнейшее увеличение сопротивления, оплавление изоляции, отказ (если не еще хуже). Хорошо, если какой-то потребитель подключен после этого узкого места (как в случае с магнитолой) - он просигнализирует о проблеме. Если потребитель (панель приборов) подключен до узкого места (контакты втягивающего реле), то данный потребитель никак не отреагирует, а стартер крутить не будет т.к. большой стартовый ток стартера только увеличивает падение напряжения на плохих контактах реле, и, как следствие, увеличивает рассеиваемую на них мощность, которая, преобразуясь в тепловую энергию, еще больше усугубляет ситуацию. P.S. Описанная ситуация - печально известная подстанция Чагино в миниатюре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
midiser 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 И еще заметил, до замены стартера - при запуске двигателя магнитола глохла, теперь даже не могргает :icon_lol (магнитола подключена через стандартные провода) у меня такая же фигня.... при заводке мотора могнитола на доли секнды выключается (а вместе с ней и антенка затягивается обратно)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 а если автомат??? Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 а если автомат??? Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь..... Первый раз слышу что автоматы с толкача заводят :icon_eek хотя у меня на магнусе автомат ZF мерсовская Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 а если автомат??? Можно заводить и с автоматом, но тут лучше поискать в и-нете точную инструкцию. Когда я ездил на мерене 123-ем передачу D втыкал на ходу и заводился. А вообще на разных машинах разные заморочки поэтому нужно искать мануалы, некоторые заводятся сразу, т.е втыкаешь D и дергаешь..... Первый раз слышу что автоматы с толкача заводят :icon_eek хотя у меня на магнусе автомат ZF мерсовская По крайней мере возьми себе на заметку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin_Jusse 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2006 Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim У Ксюшки беда произошла.... Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было. Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)! Подскажите добрые люди так ли это? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2006 Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim У Ксюшки беда произошла.... Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было. Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)! Подскажите добрые люди так ли это? ;) Это так на 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2006 Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim У Ксюшки беда произошла.... Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было. Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)! Подскажите добрые люди так ли это? ;) == "заграница нам поможет"(с) http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin_Jusse 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2006 Уважаемые i need help!!!!!!! :icon_exclaim У Ксюшки беда произошла.... Трабл такой - в последнем положении ключа в замке зажигания, пропадает нах все напряжение везде, если повернуть до упора. Конечно же такого раньше не было. Хотя я ловлю момент когда стартер схватывает, т.е. ездить то можно... но что ЭТО??????? :icon_question Я грешу на блок контактов (ака контактная группа замка зажигания)! Подскажите добрые люди так ли это? ;) == "заграница нам поможет"(с)http://www.nexvik.narod.ru/KGZ.html Спасибо Вам господа! Попробую асилить замену собственными кривенькими ручками. :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATM 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 А если ключ в замке не поворачивается, т.е поворачивается, но не до конца и вообще нет никакой реакции, машина не заводится, что это может быть? Только блокировка руля снимается. У кого-нибудь было такое? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akella 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Вот тоже глюк на Леганзе. Заметил,что происходит когда влажность большая. Поворачиваешь ключ.Слышно щелчок реле и ... ничего. Держишь ключ до упора секунд 10 и ... заводится. Во всех остальных случаях,даже в тот же день подобного не повторяется. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Вот тоже глюк на Леганзе. Заметил,что происходит когда влажность большая. Поворачиваешь ключ.Слышно щелчок реле и ... ничего. Держишь ключ до упора секунд 10 и ... заводится. Во всех остальных случаях,даже в тот же день подобного не повторяется. :)Чисти плюсовые контакты на АКБ и Стартере...иначе или убьеш батарею или умрет проводка....а может и втягивающее. А через 10 сек проходит потому как контакты перегреваются , испаряется влага с окислов и начинает лудше проводить. зы: Поиск рулит , тема уже поднималась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах