DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Не надо меня отправлять на диагностику - обязательно поеду. Тока хотелось бы сначала поэксперементировать самому. Вчера вывернул свечки - посмотрел, они все белые. Потому вопросы. 1.В какую сторону крутить резистор который стоит вместо лямда-зонда. 2.На склько увеличивается значение RCO (ну к примеру если его повернуть градусов на 90). 3.Какое значение RCO считать правильным. 4.Ранее на диагностике мастер мне выставлял RCO. Чего я не понимаю так как он узнал сколько надо выставлять. В трубу выхлопную ничего не пихалось. Он просто значение датчика резистрорм выставил и всё. Дак вот накой тогда там нужен переменный резистор поставили бы постоянный, или в ЭБУ значение прошили бы если оно не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 А у меня после попытки почистить форсунки при заводе двигла вылетает цело облако. как будто камаз завелся. Что теперь только диагностика и замеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Не надо меня отправлятьБлин, а хочется :icon_lol Поищи, мы уже 100 раз эту темку обсуждали..... По поводу белых свечей, я уже это проходил, такое бывает при незначительном попадании масла в камеру сгорания. (в вашем случае, после переборки это нормально, пока идет обкатка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Я эту тему уже поднимал и получил кучу советов. Но самый лучший совет и, соответственно, самое лучшее решение - заехать туда, куда ты не хочешь, чтобы тебя послали. Мне на сервисе в Измайлово все это обошлось в 200 руб. и 15 мин. Как это было: Подкатили стенд с ЖК дисплеем, завели, прогрели посмотрели на результаты, покрутили, потом опять посмотрели, непонравилось - покрутили еще. Из этого следует одно - наобум ты нихрена не сделаешь!!!! Поэтому иди туда - куда не хочется. Это не гайка, которую самому можно подкрутить. :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2006 Я эту тему уже поднимал и получил кучу советов. Но самый лучший совет и, соответственно, самое лучшее решение - заехать туда, куда ты не хочешь, чтобы тебя послали. Мне на сервисе в Измайлово все это обошлось в 200 руб. и 15 мин. Как это было: Подкатили стенд с ЖК дисплеем, завели, прогрели посмотрели на результаты, покрутили, потом опять посмотрели, непонравилось - покрутили еще. Из этого следует одно - наобум ты нихрена не сделаешь!!!! Поэтому иди туда - куда не хочется. Это не гайка, которую самому можно подкрутить. :icon_cheesygrin Дорого, даже в Инком-Авто сея банальнейшая процедура стоит 170 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Дело в том что у нас ента процедурка стоит 850 р. М это притом что дяденька подключается к ЭБУ - смотрит показания, крутит резистор и УСЁ..... Обкатку я закончил. После переборки движки прошёл 5000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 а в нашей деревни така процедура ваще не делается на иномарки... :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 А какая разница-то, иномарка или нет? Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента. И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры. Это ж не чиповка какая-нибудь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 А какая разница-то, иномарка или нет? Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента. И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры. Это ж не чиповка какая-нибудь... тода вопрос...магнус двигатель c20ned иде этот патенциальный ометр???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 А какая разница-то, иномарка или нет? Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента. И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры. Это ж не чиповка какая-нибудь... тода вопрос...магнус двигатель c20ned иде этот патенциальный ометр???? Сразу и пиши тогда что и как. А я ориентировался на автора темы, счастливого обладателя Дэу Нексия SOHC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 А какая разница-то, иномарка или нет? Глушак он и есть глушак: засунул в него датчик, показал умельцам винтик потенциометра, и крути себе его, поглядывая на показания... Подскажи им, что показания должны быть 0,8-1,0 процента. И не надо лезть при этом ни в какой ЭБУ и ничего замыкать там тоже не надо. Лишь бы движок был прогрет до рабочей температуры. Это ж не чиповка какая-нибудь... ну тут есть один момент..... в ЭБУ лезут чтоб проверить мб напряжение в цепи потенциометра 540 - 620 мВ, если при этом показания газоанализатора не в норме то значит траблы аднака... (потому как по сравнению мВ и выхлопа СО часто и определяют неисправность) содрал где то - "В любом случае, чем больше отклонение при нормальном СО напряжения на потенциометре от предполагаемой вел-ны 0.6 В, тем ИМХО, дальше состояне двигателя от идеального. Кстати, предлагаю оценивать состояние форсунок по вел-не этого рассогласования" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах