саня 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 доброго времени суток. есть вопрос. принципиален ли цвет антифриза при замене с промывкой с химией и дисциллированной водой. или после промывки можно заливать любой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 Да простит меня Саня, просто у меня вопрос почти в тему. Лопнула пластмасса на радиаторе. Поиск срулил :icon_neutral - замена радиатора б..... пока стояли на дороге лили воду из речки, смотрели откуда течет. Вобщем как промыть систему самостоятельно? Итак на бабки нехилые попал :icon_mad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-QuaD- 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 А у меня радиатор от Опеля кадетт. Там нет пластиковых частей что очень хорошо! Так что если радиатор менять будешь, то мож от кадета подойдет =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2006 У тебя Нексия, там много чего от Кадета подходит :) Тем более не думаю что у нас в Нижнем радиатор от Опеля можно легче найти.. Кстати, по чем брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Да простит меня Саня, просто у меня вопрос почти в тему. Лопнула пластмасса на радиаторе. Поиск срулил :icon_neutral - замена радиатора б..... пока стояли на дороге лили воду из речки, смотрели откуда течет. Вобщем как промыть систему самостоятельно? Итак на бабки нехилые попал :icon_mad промывать дистилированной водой... + рекомендую воспользоавться какой-нить промывкой радиатора (дабы не было проблем с печкой и соединениями - всё ж на воде кататься не есть гуд :icon_frown ) если радиатор не сильно течёт - лучше промывать до его смены, до тех пор пока не пойдёт чистая водичка... я думаю, что литров 25 дистил.воды стоит приготовить... :icon_biggrin а потом ставишь радиатор, льёшь 3.5-4 литра конц.антифриза (в зависимости от того какая плотность нужна) и долить дист. воды :icon_mrgreen удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Радиатор сильно течет. льеш воду в расширительный бачек, а она тут же из радиатора снизу справа (если смотреть в капот). 4 л. антифриза? это сколько же стоит? Двигатель заводить при промывке? Я ведь его не заводил с тех пор как закипел :icon_confused Последствия какие могут быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 забыл сказать .... радиатор-то НОВЫЙ будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Радиатор сильно течет. льеш воду в расширительный бачек, а она тут же из радиатора снизу справа (если смотреть в капот). 4 л. антифриза? это сколько же стоит? Двигатель заводить при промывке? Я ведь его не заводил с тех пор как закипел :icon_confused Последствия какие могут быть? Двигатель заводить обязательно!... только вот после первой же промывкой дист. водой прийдётся поставить новый радиатор (ну и с химией не заморачивайся на новом радиаторе - лучше лишний раз промой дист. водой). После установки радиатора, заводи движок, выходи на рабочую температуру и глуши... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 т.е. что? щас сначала завести на старом радиаторе? я его снял ужо.... на новом после рабочей температуры заглушить ...зачем? что дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 т.е. что? щас сначала завести на старом радиаторе? я его снял ужо.... на новом после рабочей температуры заглушить ...зачем? что дальше? снял - и ладно... это не принципиально... :icon_mrgreen главное промой до чистой воды (обязательно дистилированной водой!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Одевать новый, промывать, снимать, сливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 снял - и ладно... это не принципиально... главное промой до чистой воды (обязательно дистилированной водой!) Зачем мыть-то его дистиллированной? Не думаю, что в блоке после слива останется такое количество воды, которое способно сколь-нибудь серьезно повлиять на образование накипи в системе охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Люди, определитесь, надо мыть или нет??? И какой антифриз лучше лить? Разбавлять сразу или в системе сам разбавится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Люди, определитесь, надо мыть или нет??? И какой антифриз лучше лить? Разбавлять сразу или в системе сам разбавится? Мыть надо Простой водой. Как говорили уже - пока чистая не потечет. На остатки в блоке цилиндров можно забить. Антифриз импортный. Я лил Agip и BP - оба концентраты. Советуют его сначала развести в нужной пропорции. Но кто-то говорит, что лучче налить неразбавленный, чтобы учесть остатки воды в системе. Я считаю что пофиг как. Можно налить побольше антифриза. Его количество определяет лишь нижний предел температуры - когда замерзнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 а вот и я. ДАК ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ЦВЕТ ЗАЛИВАЕМОГО АНТИФРИЗА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ДО ЛАМПОЧКИ? НУЖНО ЛИ СОБЛЮДАТЬ ЦВЕТ ПОСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ ДО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 ну подскажите, плиззз. а то я весь в смятениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 На остатки в блоке цилиндров можно забить. Я буду НОВЫЙ радиатор ставить! Его-то не надо мыть. Кроме блока цилиндров еще где может быть эта гадость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 ну подскажите, плиззз. а то я весь в смятениях. Саня, мне кажется на то она и промывка, чтоб потом все что угодно можно лить :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 а вот и я. ДАК ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ЦВЕТ ЗАЛИВАЕМОГО АНТИФРИЗА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ДО ЛАМПОЧКИ? НУЖНО ЛИ СОБЛЮДАТЬ ЦВЕТ ПОСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ ДО? если не менять помпу - я б точно не стал менять цвет! (но это моё ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Я буду НОВЫЙ радиатор ставить! Его-то не надо мыть. Кроме блока цилиндров еще где может быть эта гадость? В патрубках, в отопителе салона, в расширительном бачке:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 радиаторе печки будет достаточно дерьма, после того как на речной воде прокатились!.. достаточно, что бы помпа поскорее померла! Какая связь умирания помпы и жидкости, которую она гоняет? Если только песка насыпало вместе с водой... Да и то, скорее каналы в блоке пострадают... Помпа мрет от износа подшипника. Он изолирован от воды сальником. Если потек - то и помпа умрет, (там и есть-то -- крышка с подшипником и крыльчатка на валу...) Можно промыть и дистиллированной. А вы представляете сколько ее нужно? Тут сказали литров 25. Вся система 8 -9 литров. три раза заполнить и слить. А если не промыли, потому что слишком много грязи? Это ж деньги на землю... Дистиллированную используют чтобы уменьшить образование накипи в каналах радиатора. А накипь это что? Кальций и другие минеральные соли в составе воды. Налейте хоть обычной питьевой воды из супермаркета. Ничего страшного не произойдет. Цвет антифриза до промывки и после - абсолютно пофиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Люди, а сливать как? снимать радиатор каждый раз? чета я не заметил на нем пробок и сливных отверстий. Да и добраться до низа радиатора неразбирая нереально ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 тут где-то эту тему уже обсуждали. Поищи. Кранов на радиаторе нет. Снимай патрубки. Все дерьмо течет на пол естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Да, только нижний патрубок выше дна радиатора см. на 10 наверно, вот тут-то и все какашки будут.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Да, только нижний патрубок выше дна радиатора см. на 10 наверно, вот тут-то и все какашки будут..Это верно. Поэтому я при промывке радиатор снимал и мыл его из шланга. Но в случае у товарища это не критично, поскольку радиатор будет новый... Так ведь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах