Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Всем добрый день! Возникла следующая проблема: сначала стал появляться скрип, как от тормозов при торможении, но проявлялось это в движении после проезда 5-7 км. выяснилось, что это идет от левого заднего колеса и при этом оно (в смысле диск колеса) сильно нагревается. Стал грешить на колодки, поменял их, но проблема не исчезла. Суппорт ходит нормально, цилиндр тоже вроде отпускает. Подточили чуть колодки, чтобы не клинили, смазали цилиндр. Сначала вроде проблема пропала, но вчера после проезда 250 км опять появился небольшой скрип и колесо опять нагрелось. Подскажите что еще нужно смотреть или что поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Я вижу пару возможных причин. 1. Подшипник ступицы, как вариант, правда я не слышал чтобы они скрипели...но мало ли... 2. Колодки стояночного тормоза. Если закис механизм, который разводит приводит в действие тормоз, колодка может тереть по барабану тормозного диска. Думаю второе более вероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Я вижу пару возможных причин. 2. Колодки стояночного тормоза. Если закис механизм, который разводит приводит в действие тормоз, колодка может тереть по барабану тормозного диска. Тоже была мысль про колодки стояночного тормоза, но еще заметил, что если на ходу появляется скрип и чуть тронуть педаль тормоза - скрип пропадает, отпускаю тормоз - опять начинает скрипеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Всем добрый день! Возникла следующая проблема: сначала стал появляться скрип, как от тормозов при торможении, но проявлялось это в движении после проезда 5-7 км. выяснилось, что это идет от левого заднего колеса и при этом оно (в смысле диск колеса) сильно нагревается. Стал грешить на колодки, поменял их, но проблема не исчезла. Суппорт ходит нормально, цилиндр тоже вроде отпускает. Подточили чуть колодки, чтобы не клинили, смазали цилиндр. Сначала вроде проблема пропала, но вчера после проезда 250 км опять появился небольшой скрип и колесо опять нагрелось. Подскажите что еще нужно смотреть или что поменять? Странно...вроде залез глубоко, а причину не нашел.. А как дела с барабаном? В любом случае еще прошерсти колодки+барабан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Нужно до конца опускать рычаг ручного тормоза и трос ручника должен иметь достаточную слабину (кол-во щелчков не 2-3 а 4-5-6). Может дело в этом? Или уравнитель тросов ручника косо стоит (вследствие того, что тросы одного цвета, например, т.е. одинаковые). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Подточили чуть колодки, чтобы не клинили, смазали цилиндр. Сначала вроде проблема пропала, но вчера после проезда 250 км опять появился небольшой скрип и колесо опять нагрелось. Подскажите что еще нужно смотреть или что поменять? Ты сам ответил на свой вопрос : если помогло , хоть и не на долго, то логично что надо исать в том же направлении ! ведь если это были бы не колодкиподкисший суппорт - то после смазки оных, у тебя всё точно так же бы и скрипело. Смотри трос ручника, сними его, повесь вертикально, и пролей сам трос (не рубашку сверху, а сам трос, прям внутрь троса лей) обычным маслом. Попробуй руками его расшевелить, если ходит без запинок - тогда ставь его обратно, и попробуй ослабить натяжку. ИМХО : ручник прижимает чуток тормозные колодки к барабану ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 А не пробовал в тот момент когда начала скрипеть остановиться и проверить - колесо свободно крутится или что-то мешает? Попробуй поддомкратить и нагретое колесо покрутить. Если туго, более вероятно что колодки (стояночные поди). Если вращается свободно, может и правда подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Странно...вроде залез глубоко, а причину не нашел.. А как дела с барабаном? В любом случае еще прошерсти колодки+барабан. В том-то и дело что странно, что не нашел :icon_cry Осталось только в колодки стояночного тормоза лезть. Нужно до конца опускать рычаг ручного тормоза и трос ручника должен иметь достаточную слабину (кол-во щелчков не 2-3 а 4-5-6). Может дело в этом? Или уравнитель тросов ручника косо стоит (вследствие того, что тросы одного цвета, например, т.е. одинаковые). А ручником я почти сразу перестал пользоваться как данная проблема началась (АКПП у меня, так что большой надобности в нем нет), поэтому думаю, что если б подклинили колодки стояночного тормоза, то уже стерлись бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 А не пробовал в тот момент когда начала скрипеть остановиться и проверить - колесо свободно крутится или что-то мешает? Попробуй поддомкратить и нагретое колесо покрутить. Если туго, более вероятно что колодки (стояночные поди). Если вращается свободно, может и правда подшипник? Если в нагреве виноват подшипник - температура в центре барабана будет выше, чем у его рабочей плоскости, если колодки - наоборот. Очень хорошо это видно после дождя - быстрее высыхает более нагретая часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 А не пробовал в тот момент когда начала скрипеть остановиться и проверить - колесо свободно крутится или что-то мешает? Попробуй поддомкратить и нагретое колесо покрутить. Если туго, более вероятно что колодки (стояночные поди). Если вращается свободно, может и правда подшипник? Не пробовал, но надо будет проверить. У меня тоже мысль про подшипник была, но мастера уверяют, что не может быть он. Говорят, что скрипеть он точно не может. А я вот думаю что тут первично: клинит и греетя или сначала нагревается, а потом колодки начинают от этого подклинивать и скрипеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Если в нагреве виноват подшипник - температура в центре барабана будет выше, чем у его рабочей плоскости, если колодки - наоборот. Очень хорошо это видно после дождя - быстрее высыхает более нагретая часть.Сам тормозной диск не трогал, а вот колесный диск по ощущению в центре горячее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Если в нагреве виноват подшипник - температура в центре барабана будет выше, чем у его рабочей плоскости, если колодки - наоборот. Очень хорошо это видно после дождя - быстрее высыхает более нагретая часть.Сам тормозной диск не трогал, а вот колесный диск по ощущению в центре горячееКолесный диск с внешней стороны нечему нагревать (резина до такой степени не нагревается), так что только в центре, тормозным барабаном и болтами крепления колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 Всем спасибо! Буду смотреть ручник и еще раз проверять суппорт, ну и подшипник гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 у тебя воздух в трубке и цилиндре этого колеса. Прокачай как следует и проблема кончится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 у тебя воздух в трубке и цилиндре этого колеса. Прокачай как следует и проблема кончится...Спасибо, попробую. А как воздух может влиять на подклинивание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 у тебя воздух в трубке и цилиндре этого колеса. Прокачай как следует и проблема кончится...Спасибо, попробую. А как воздух может влиять на подклинивание?== в твоем рассказе есть фраза но проявлялось это в движении после проезда 5-7 км из нее делаем вывод: после нагрева колеса в движении расширяется воздух находящийся в в тормозной трубке и цилиндре, он же давит на тормозные колодки и раздвигает их еще больше, они начинают звучать (скрипеть) и нагревают колесо еще больше. При нажатии на тормоз, воздух кратковременно сжимается и звук прекращается, но потом опять расширяется и процесс независимого от тебя торможения колеса возобновляется. Прокачивай. И еще на всяк случай сожми тормозной цилиндр и под пыльник из медшприца вдуй ВДэшки или силиконовой смазки. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2006 == в твоем рассказе есть фраза но проявлялось это в движении после проезда 5-7 км из нее делаем вывод: после нагрева колеса в движении расширяется воздух находящийся в в тормозной трубке и цилиндре, он же давит на тормозные колодки и раздвигает их еще больше, они начинают звучать (скрипеть) и нагревают колесо еще больше. При нажатии на тормоз, воздух кратковременно сжимается и звук прекращается, но потом опять расширяется и процесс независимого от тебя торможения колеса возобновляется. Прокачивай. И еще на всяк случай сожми тормозной цилиндр и под пыльник из медшприца вдуй ВДэшки или силиконовой смазки. Удачи. Логично :icon_biggrin буду прокачивать, а цилиндр смазывали смазкой специальной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyDim 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 У меня такой скрип был на ксюхе, только скрипели передние колодки. Там суппорта довольно корявой конструкции надо регулярно пыльник и уплотнительное кольцо менять. (сейчас а-ля матиз есть они получше). А вот чтоб задние скрипели не слыхал. Да и чтоб барабан засвистел по нему иглой надо шоркать. Глянь передние колодки, возможно они неравномерно износились. скрипеть начинает если толщина меньше 1,5 миллиметров. Т.е. менять пора. А колесо, возможно греется из-за подшипника. Если зимой глубокий снег пахал. мог сальник внутренний повредить. После этого на внутренней обойме подшипника раковины появляются. Их первые 3-5 тысяч не слышно. А потом нормально - зарычит. Я это сам пережил и колодки и подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 У меня такой скрип был на ксюхе, только скрипели передние колодки. Там суппорта довольно корявой конструкции надо регулярно пыльник и уплотнительное кольцо менять. (сейчас а-ля матиз есть они получше). А вот чтоб задние скрипели не слыхал. Да и чтоб барабан засвистел по нему иглой надо шоркать. Глянь передние колодки, возможно они неравномерно износились. скрипеть начинает если толщина меньше 1,5 миллиметров. Т.е. менять пора. А колесо, возможно греется из-за подшипника. Если зимой глубокий снег пахал. мог сальник внутренний повредить. После этого на внутренней обойме подшипника раковины появляются. Их первые 3-5 тысяч не слышно. А потом нормально - зарычит. Я это сам пережил и колодки и подшипник. Смотрел все колодки, как только проблема возникла. Передние еще нормальные больше 8 мм, а задние поменял но все равно скрип появлялся. Проделал все что выше перечислял. Сейчас по совету NexVik-а прокачал тормоза (было немного воздуха, но только с другой стороны, а в этом колесе все нормально). Вот сейчас наблюдаю что будет. Пока на большие расстояния не ездил а по месту вроде не греется, может не успевает. PS сзади у меня тоже дисковые тормоза (не барабан) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyDim 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Про задние дисковые извни не в курсе был. Так вот мое мнение такое. Как известно суппорт у нас подвижный. И его направляющие после определенного момента начинают подклинивать. Причины разные (грязь, смазка коксуется и тп). Поэтому когды мы пеерестаем жать педаль он не возвращается назад. И колодка слегка касается диска. Дальше надо минимум. Колодка висит слегка поджатая диск греется, колодка греется и наступает момент когда все это дело начинает петь. Ты притормаживаеш, выбираешь зазор и опять ждешь этого динамического равновесия. Если клинит суппорт жди неравномерного износа внутренней и внешней колодки, если клинит цилинд будут стераться обе одинаково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Как известно суппорт у нас подвижный. И его направляющие после определенного момента начинают подклинивать. Причины разные (грязь, смазка коксуется и тп). Поэтому когды мы пеерестаем жать педаль он не возвращается назад. И колодка слегка касается диска. Дальше надо минимум. Колодка висит слегка поджатая диск греется, колодка греется и наступает момент когда все это дело начинает петь. Ты притормаживаеш, выбираешь зазор и опять ждешь этого динамического равновесия. Если клинит суппорт жди неравномерного износа внутренней и внешней колодки, если клинит цилинд будут стераться обе одинаково.Ну да, понятно. В принципе все что возможно сделал: посомтрел, поменял, подточил, подмазал, прокачал. Теперь буду ждать и наблюдать. Если ничего не изменится склоняюсь к тому, что придется менять суппорты. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах