Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 Парни, у меня усь Audio System twister series F4 260, еще не ставил в машинюгу, хотелось бы на него пока повесить сабик какойнить корпусной и передние 16... вобщем акустики пока нет, шо посоветуете на него повесить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 у меня воть такой стоит...пробивает нафиг спинку багажника хоть дифузором в салон хоть нет, в заде сидеть невозможно...на панели очки подпригивают....ни когда больше 60% громкости не врубаю.....уж очень кишки трясутся в организме :icon_cheesygrin http://www.deltaelectronics.ru/product_inf...roducts_id=6233 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 И что ты считаешь это хороший звук? Для SPL да, но не для ушей ИМХО. Саб должен подчеркивать звуковую картину, которую не в состоянии завершить мидбасы, но не в коем случае её не забивать. Разве что, если цель пугать прохожих, или проверять перепонки у своих корешков, а с этим сабом вполне реально, но это уже из другой области собственного восприятия построения звука и отношения к музыке. рс: кста, каким усилком ты его качаешь? Картину бас ни какую не забивает все дубасит на высшем уровне,и играет причем очень качественно, картину подчеркивает 3х пососный фронт и задние gbl причем я про них говорил что у них офигенный бас, только вот усилом их надо качать. Усилок у меня Cadence zrs 8 Моноблок d класса 1500W в номинале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Я не сказал, что от ФРИЭИР будет тощнить, но звук станет намного приятней Я про то что с самого начала, при первой установке саба кажется что все офигенно пусть даже фриэир, потом кажется что стало басику маловато, ставишь з.я., потом ф.и., и пошло поехало. Фриэйр будет подчеркивать те частоты с которыми блины не справляются примерно область до 50 Гц, но только подчеркивать, выделяет эту область хороший сабик,только не фриэр, хотя кому не надо выделить эту область частот, те довольствуются фри эир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Если хочешь хороший звук и большой багажник - нужно делать корпус самому, если хочешь сэкономить и не париться геморной работой по проектировке и сборке корпуса, а также переделке багажного отделения - покупай готовыйЯ немного по другому пути пошел. Взял отдельно голову, посчитал под нее ящик (типа хотел стелс делать), потом заленился и подобрал по объему готовый ящик. И дешего, и сердито, и не морочился!!! О как! Рекомендую!!! :icon_biggrin Так и стоит ADS 1000 в 20 литрах. Прокачивается блаупунктом 4-х канальным двумя мостами. На соревнованиях конечно с этим делать нечего, но в повседневной жизни более чем хватает. И баса достаточно, и из машины никто не выпрыгивает!!! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Если хочешь хороший звук и большой багажник - нужно делать корпус самому, если хочешь сэкономить и не париться геморной работой по проектировке и сборке корпуса, а также переделке багажного отделения - покупай готовыйЯ немного по другому пути пошел. Взял отдельно голову, посчитал под нее ящик (типа хотел стелс делать), потом заленился и подобрал по объему готовый ящик. И дешего, и сердито, и не морочился!!! О как! Рекомендую!!! :icon_biggrin Так и стоит ADS 1000 в 20 литрах. Прокачивается блаупунктом 4-х канальным двумя мостами. На соревнованиях конечно с этим делать нечего, но в повседневной жизни более чем хватает. И баса достаточно, и из машины никто не выпрыгивает!!! :icon_cheesygrinДа согласен, комуто 10 выше крышы, а кому бас до блювотины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 отдельный моноблок я не потяну... Так что скажите про усь DLS ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Вполне приличный усь. Бери. Врядли жалеть будешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Какая модель уся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 выше по тексту.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Я не сказал, что от ФРИЭИР будет тощнить, но звук станет намного приятней Я про то что с самого начала, при первой установке саба кажется что все офигенно пусть даже фриэир, потом кажется что стало басику маловато, ставишь з.я., потом ф.и., и пошло поехало. Фриэйр будет подчеркивать те частоты с которыми блины не справляются примерно область до 50 Гц, но только подчеркивать, выделяет эту область хороший сабик,только не фриэр, хотя кому не надо выделить эту область частот, те довольствуются фри эир. Мой тебе вариант ставить саб в фазоинверторном корпусе. Если все грамотно сделать то по качеству звучания бас ты получишь такой, какой не услышишь от фриэйр и з.я. У меня на предыдущей машине стоял фазоинверторный корпус с головкой "СКОШ". сам ящих находился под задней полкой а порт был выведен через полку в салон. И еще очень важная вещь это параметры усилка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 А по поводу что начинает петь багажник, а не саб, то надо не экономить на шумо и вибро изоляции и проклеить все детали кузова и пластика. Если есть руки то все можно сделать самому, и получиться гораздо лучше чем, если будет делать кто то, ведь для себя делать будешь :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 А по поводу что начинает петь багажник, а не саб, то надо не экономить на шумо и вибро изоляции и проклеить все детали кузова и пластика. Если есть руки то все можно сделать самому, и получиться гораздо лучше чем, если будет делать кто то, ведь для себя делать будешь :icon_biggrin+1 У меня на багажник+бампер ушло около 15 листов вибропласта 250 р.лист 0.6-0.9. Вторым слоем положен сплэн 4 листа 350 р.лист, ну и битопласт на бампер 1 лист 350 р лист Итого на багажник 5500 р. примерно 200$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-a13 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Я не сказал, что от ФРИЭИР будет тощнить, но звук станет намного приятней Я про то что с самого начала, при первой установке саба кажется что все офигенно пусть даже фриэир, потом кажется что стало басику маловато, ставишь з.я., потом ф.и., и пошло поехало. Фриэйр будет подчеркивать те частоты с которыми блины не справляются примерно область до 50 Гц, но только подчеркивать, выделяет эту область хороший сабик,только не фриэр, хотя кому не надо выделить эту область частот, те довольствуются фри эир. Мой тебе вариант ставить саб в фазоинверторном корпусе. Если все грамотно сделать то по качеству звучания бас ты получишь такой, какой не услышишь от фриэйр и з.я. У меня на предыдущей машине стоял фазоинверторный корпус с головкой "СКОШ". сам ящих находился под задней полкой а порт был выведен через полку в салон. И еще очень важная вещь это параметры усилка. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 Ну да, человек похоже первую установку делает, а вы ему с фазиком морочиться предлагаете.... Хорошо что не бандпасс присоветовали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2006 А по поводу что начинает петь багажник, а не саб, то надо не экономить на шумо и вибро изоляции и проклеить все детали кузова и пластика. Если есть руки то все можно сделать самому, и получиться гораздо лучше чем, если будет делать кто то, ведь для себя делать будешь :icon_biggrin+1 У меня на багажник+бампер ушло около 15 листов вибропласта 250 р.лист 0.6-0.9. Вторым слоем положен сплэн 4 листа 350 р.лист, ну и битопласт на бампер 1 лист 350 р лист Итого на багажник 5500 р. примерно 200$ но все же дешевле чем в студии будут делать. У меня знакомый на Мерине музыку ставил в студии (довольно таки известная) так через две недели мы сами с ним переклеивали половину шумки. А денег они содрали мама не горюй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg2523 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2006 А по поводу что начинает петь багажник, а не саб, то надо не экономить на шумо и вибро изоляции и проклеить все детали кузова и пластика. Если есть руки то все можно сделать самому, и получиться гораздо лучше чем, если будет делать кто то, ведь для себя делать будешь :icon_biggrin+1 У меня на багажник+бампер ушло около 15 листов вибропласта 250 р.лист 0.6-0.9. Вторым слоем положен сплэн 4 листа 350 р.лист, ну и битопласт на бампер 1 лист 350 р лист Итого на багажник 5500 р. примерно 200$ А денег они содрали мама не горюй. это потаму чё у него мерседес.... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2006 это потаму чё у него мерседес.... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2006 На днях тоже собрался делать saund в машине. Заказал кстати тоже магнитолку Pioneer DEH 88RS. Сразу хочу спросить у Andrei075 как она? доволен?. А если чесно кстановку продумал уже только с сабом не определился пока. Не знаю читать все в теме не стал лень. Расскажу кая я ставить собрался: практически у всех машин есть в заднем седень по середине подлокотник, вот его вытаскиваешь и отрезешь нафиг, и делаешь дырку в баагжник, у меня дак только трапку отрезать. А саб в салон направляешь, его кстати так и крепить удобнее он жжоще устанавливается. А усилок мне посаметовали Audison 4.380, ну или что то из той линии, видил усилки Audison мое мнение отпад.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justin 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2006 видил усилки Audison мое мнение отпад.... Хорошие усилки, но видно лишних денех у тебя много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 видил усилки Audison мое мнение отпад.... Хорошие усилки, но видно лишних денех у тебя много Нееее, денег много не бывает, особенно в моем случае... я просто люблю хароший звук. Думаю с такой головой как Pioneer DEH 88RS ставить усилок из истории Mystery, DLS, Art Saund, ну и т.д. лишняя трата денег. ИМХО лучше накопить, и взять стоещее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Typhoon 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 Подскажите начинающему: чем активный саб от пассивного отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 Подскажите начинающему: чем активный саб от пассивного отличается?Активный = Усилитель встроен в корпус саба Пассивный = Усилителя нету Пассивные лучше, ага =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Typhoon 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 А если брать пассивный, то усилитель обязательно покупать? Или можно просто магнитофон с выходом на САБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malbo 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 А если брать пассивный, то усилитель обязательно покупать? Или можно просто магнитофон с выходом на САБ? обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах